Учебная работа № /6960. «Контрольная Востребованность современных реабилитационных технологий на базе хореографии.
Содержание:
Введение 3
1. Методы и организация исследования 5
2. Методика применения средств хореографии для подростков с церебральным параличом 8
3. Анализ динамики физического состояния и межличностных отношений в группе подростков с церебральным параличом под влиянием методики применения средств хореографии 12
Заключение 17
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,1 Трансформация сети внешкольных учреждений в систему дополнительного образования детей
2 Глава, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детско-подростковый центр «Содружество»
2,1 Содержание и организация деятельности МОУДО детско-подростковый центр «Содружество»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Процесс социализации, его изучение и разработка вызывают сегодня живейший интерес ученых и практиков, Социализация как понятие широко употребляется в современных работах философов, социологов, психологов, педагогов, Именно поэтому актуально стремление познакомится с историей изучения и разработки данной проблемы,
Своеобразие современного этапа развития нашего государства, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требует сегодня глубокого переосмысления функций всех социальных институтов по отношению к детям и созданию условий для их жизнедеятельности,
При проведение экономических реформ, сопровождающихся снижением уровня жизни населения, не были приняты во внимание последствия их влияния на нравственное, психическое и физическое здоровье детей, не проведены в необходимом объёме компенсационные меры по их защите, При том, что распалась существовавшая долгие годы пионерская организация, способствовавшая формированию социального опыта детей, сегодня они лишены возможности создавать свои новые организации из-за отсутствия материального, методического и педагогического обеспечения,
Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении ребенка, Сегодня общеобразовательная школа не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности, Все чаше специалисты отмечают, что во взрослую жизнь все больше приходит молодых людей без творческой искры, самостоятельности, а главное без нравственных ориентиров, Во все времена, во всяком обществе одной из важнейших проблем наряду с образованием стояло воспитание подрастающего поколения, Система дополнительного образования является досугом, поэтому участие ребенка в обучающем процессе построено на волеизъявлении самого ребенка, Этим в значительной степени определяются характеристики образовательного процесса в данных учреждениях, отличающегося от базового иным способом педагогического руководства: обучающимся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы; организуется творческое сотрудничество детей и взрослых,
Закон об образовании РФ подтверждает: «Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства»,
Объект исследования: дополнительное образование,
Предмет исследования: детско-подростковые клубы города Калуги,
Гипотеза: учреждения дополнительного образования помогают раскрыть творческий потенциал ребенка, его природные способности,
В соответствии с объектом, предметом и целью определены следующие задачи исследования:
— основные тенденции становления и развития дополнительного образования в России
-приоритетные направления дальнейшего развития учреждений дополнительного образования;
-проанализировать имеющийся опыт России в системе внешкольного образования детей;
-определить наиболее эффективные формы, методы и средства функционирования учреждений дополнительного образования адекватных новым социально- экономическим условиям России,
Учет особенностей современного учреждения дополнительного образования детей, как специфического, обуславливает необходимость:
-теоретического обоснования целей дополнительного образования в новых социально-экономических условиях;
-научного обоснования требований к отбору содержания и технологий дополнительного образования;
— создание атмосферы инновационного учебного учреждения, объединяющего в творческом поиске коллективы педагогов и учащихся в единое сообщество, осуществляющее совместный творческий поиск образовательных систем, основанных на информационных и коммуникационных технологиях,
Методологической и теоретической основой исследования является философские положения о целостности и целеустремленности развивающихся систем и подсистем, социальной роли экономических условий, диалектический подход к развитию системы, а также совокупность психологических и педагогических знаний о системности образования, тенденции ее развития; о проблемах непрерывного образования и его составной части — дополнительного образования, При этом теоретической базой являются работы: ( И, Ю, Алексашкина, Ж, Аллак, А,Г, Асмолов, В,Г, Воронцова, Б,Г, Гершунский, М»