Главная » Социология » Учебная работа № /6872. "Контрольная Анализ культуры потребления среди молодых людей в современном обществе

Учебная работа № /6872. «Контрольная Анализ культуры потребления среди молодых людей в современном обществе

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6872. «Контрольная Анализ культуры потребления среди молодых людей в современном обществе

Количество страниц учебной работы: 8
Содержание:
«Введение 3
Анализ культуры потребления среди молодых людей в современном обществе 4
Список использованной литературы
Приложение

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6872.  "Контрольная Анализ культуры потребления среди молодых людей в современном обществе
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Влияние Интернета на современное потребительское поведение молодежи (социологический анализ)

    ВВЕДЕНИЕ
    Актуальность темы исследования,
    Современное общество тратит много время, размышляя о потреблении, В понятие потребление входят не только покупки вещей или товаров, а также опыт, знания, которые мы получаем посредством потребления, Потребление напрямую влияет на эмоциональное состояние общества, а также оказывает большое влияние на формирование ценностей, Потребление товаров и услуг уже встроено в повседневную жизнь каждого человека,
    В современном обществе наблюдается рост потребительской культуры, Еще с 1960 годов прошлого тысячелетия начал развиваться отказ от стандартизованного массового потребления и стимулирование развития индивидуального самовыражения, Эта концепция легла в основу многих маркетинговых кампаний в современности, Маркетинг нацелен на людей, которые хотят выразить свою индивидуальность, проявляется это во всех сферах,
    В современном обществе потребление связано с появлением новых социальных классов в результате процессов глобализации и создания технологических инноваций, социальных изменений, приводящих к росту числа населения, Сейчас современное общество старается посредством потребления повысить свою социальную значимость и улучшить свою социальную роль,
    Важной чертой современной модели потребления является индивидуализация, Каждый член общества хочет выделиться, быть не таким, как все и показать свое внутреннее Я, Зачастую, это происходит так же под давлением средств массовой информации,
    Сегодня люди являются «свободными» от внешних источников идентичности, но эта свобода имеет свою цену, Общество теперь вынуждено придавать смысл своей жизни без уверенности, что они делают правильный выбор, когда в прошлом это исходило из традиционного подхода, Общество вынуждено быть рефлексивным, чтобы исследовать свою собственную жизнь и определять свою идентичность,
    В современных обществах производство и потребление существуют в повторяющемся цикле, в маркетинговых кампаниях все большее значение уделяется созданию символов, характеризирующих идентичность общества,
    Так же можно отметить, что общество потребляет, чтобы ознаменовать свою идентичность как часть группы, и это может вовлечь довольно высокие уровни потребления, даже если эти группы являются девиантными, Из-за этого возникает несколько тенденций,
    Во-первых, существуют технологические изменения, которые сделали все вышеперечисленное возможным, Например, транспортные связи и коммуникационные технологии, Во-вторых, изготовление и производство продуктов сейчас достаточно дешевое,
    Молодежь выступает сейчас одним из самых активным участником потребления, формирование потребительской культуры молодежи так же напрямую связано с развитием процессов глобализации и перестроения общества,
    Интернет, в настоящее время, имеет большое распространение и доступен каждому участнику общества, а значит и каждому участнику потребления, Многие крупные торговые сети перешли на Интернет- торговлю, а также размещают рекламу на всевозможных платформах, которая доступна каждому пользователю, даже если пользователь не хотел целенаправленно знакомиться с рекламой,
    Интернет создает новые тренды и направления, которым следует молодежь в своей жизнедеятельности, именно поэтому мы хоти изучить, какую роль играет Интернет в развитии потребительской культуры молодежи в современном обществе, атак же нам необходимо исследовать, как эффективнее можно использовать Интернет, выстраивая маркетинговые концепции, направленные на исследуемых целевую аудитории — современную молодежь,
    Степень научной разработанности,
    Для создания и разработки обширной методологической базы нам необходимо провести теоретическое исследование изученных вопросов в рамках проблематики нашего дальнейшего исследования, Для этого мы рассмотрели работы исследователей классической социологии, современной социологии, при этом учли опыт как зарубежных, так и отечественных исследователей,
    К классикам социологии потребления можно отнести Беккера Г»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика