Учебная работа № /6840. «Курсовая Социология личности
Содержание:
«Введение. 1
1. Понятие личности 2
2.Социализация личности. 3
2.1.Понятие социализации. 3
2.2.Теории социализации. 6
3.Личность в системе общественных отношений 14
3.1.Марксистская теория. 14
3.2.Деятельный подход. 15
4.Ролевая концепция личности 17
4.1.Роли как результат опытного и созидательного процесса взаимодействия. 18
4.2. Функционалистский подход. 18
4.3.Социальный статус. 20
Заключение 23
Список использованной литературы: 25»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
§1, Факторы, влияющие на развитие личности
§2, Биологические факторы, Наследственность
§3, Социальные факторы, Среда
3,1 Социализация
3,2 Идентификация, как один из механизмов социализации
§4, Психологические характеристики личности
4,1 Социально психологические характеристики личности
4,2 Мотивация поведения личности
4,3 Психологические установки
4,4 Ценностные ориентации, интересы, идеалы
§5, Социальные факторы, Воспитание
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Как происходит становление личности, как она развивается, как из «неличности» или «еше неличности» рождается личность, Младенец, очевидно, личностью быть не может, Взрослый, бесспорно, личность, Как и где произошел этот переход, трансформация, скачок к новому качеству? Этот процесс имеет постепенный характер; шаг за шагом мы продвигаемся вперед к тому, чтобы стать личностью, Есть ли в этом движении какая-либо закономерность или все это носит чисто случайный характер?
Социальное происхождение и классовое положение оказывают громадное влияние на жизненный путь индивида, начиная от темпов физического созревания и кончая содержанием мировоззрения, Нет, пожалуй, ни одного сколько-нибудь сложного личностного качества, которое не зависело бы от социально-классовых и средовых факторов: социальное происхождение, род занятий и уровень образования родителей; особенности социально-экологической среды, в частности тип населенного пункта (большой город, малый город, деревня); состав, структура и материальное положение семьи его собственное социальное положение и вид занятий (школьник, учащийся ПТУ, учащийся техникума, студент вуза и т,д,), Отсюда — необходимость изучения проблем юношеского возраста представителями разных наук: социологии, психологии, педагогики, криминологии, психиатрии, медицины и др, Тощенко Ж,Т, Социология, Общий курс, — 2-е изд,, доп, и перераб, — М»