Главная » Социология » Учебная работа № /6807. "Контрольная Проблемы социальной работы с молодежью 23в

Учебная работа № /6807. «Контрольная Проблемы социальной работы с молодежью 23в

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6807. «Контрольная Проблемы социальной работы с молодежью 23в

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«1. Молодёжь как социально-демографическая группа, её особенности, понятия «молодёжь», «молодёжная политика».

2. Стадии становления и социализации молодёжи.
3. Определение и цели ГМП

4. Субъекты и объекты ГМП.
5. Основные направления ГМП.

6. Нормативно-правовое обеспечение ГМП в отношении молодёжи.
7. Программное обеспечение ГМП (пример одной программы)
8. Методы социальной работы с молодёжью
9. Система профессиональной ориентации молодёжи
10. Формы занятости молодёжи
11. Молодая семья. Проблемы и пути решения.
12. Добровольческое движение как форма работы с молодёжью.
13. Структура органов по делам молодёжи.
14. Проблемы современной молодёжи
15. Историческая особенность реализации ГМП в России
16. Роль молодёжных объединений и добровольческих инициатив в обществе

17. Миграционные процессы молодёжи в России
18. Распространение асоциальных явлений в молодёжи.
19. Работа с талантливыми и одарёнными детьми.
20. Система организации отдыха и оздоровления

21. Проблема патриотического воспитания и гражданского самосознания у молодёжи

22. Формирование ЗОЖ у молодёжи

23. Электронная активность молодёжи.

»

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /6807.  "Контрольная Проблемы социальной работы с молодежью 23в
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Демографическая характеристика и социальные проблемы молодежи
    1,2 Основные теоретические подходы к изучению молодежи
    ГЛАВА II, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
    2,1 Система учреждений органов по делам молодежи и их деятельность
    2,2 Организационные основы социальной работы с молодежью
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Распад СССР и переход к рыночной экономике вызвал значительные изменения социального положения различных групп населения, в том числе и таких, которые традиционно считались носителями передовых идей, Одно из главных мест в новых условиях принадлежит молодежи, Выбранные ею социальные ориентиры во многом определят будущее общества,
    Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения, В то же время перед любым обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несёт страна из-за проблем, связанных с социализацией молодых людей и интеграцией их в единое экономическое, политическое и социокультурное пространство,
    Немецкий социолог Карл Манхейм определил, что молодёжь является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам, Динамичные общества рано или поздно должны активизировать и даже организовывать их (ресурсы, которые в традиционном обществе не мобилизуются и не интегрируются, а часто подавляются),
    Молодёжь, по мнению Манхейма, выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни; эта функция имеет своим важным элементом неполную включенность в статус общества, Этот параметр универсален и не ограничен ни местом, ни временем, Решающим фактором, который определяет возраст половой зрелости, является то, что в этом возрасте молодёжь вступает в общественную жизнь и в современном обществе впервые сталкивается с хаосом антагонистических оценок,
    Молодёжь, по мысли Манхейма, ни прогрессивна, ни консервативна по своей природе, она — потенция, готовая к любому начинанию,
    В связи с вышеизложенным к социальной работе с данной группой нужно подходить максимально ответственно, так как молодежь — очень важный элемент развития современного общества,[11, c, 497-498]
    Актуальность данной проблемы состоит в большой роли молодежи в развитии страны, а также в будущем государства в целом, Социальное благополучие молодежи — один из залогов светлого будущего страны и является приоритетной задачей государства, В связи с этим социальная работа с молодежью — один из важнейших аспектов социальной политики государства,
    Объект исследования — молодежь
    Предмет исследования — основные направления социальной работы с молодежью,
    Цель: изучить основные направления социальной работы с молодежью,
    Задачи:
    Дать демографическую характеристику молодежи
    Исследовать социальные проблемы современной Российской молодежи
    Исследовать основные направления социальной работы с молодежью
    Ознакомиться с системой учреждений органов по делам молодежи и их деятельностью
    Проанализировать нормативно — правовую базу социальной работы с молодежью,
    ГЛАВА I, МОЛОДЕЖЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ГРУППА
    1,1 Демографическая характеристика и социальные проблемы молодежи
    Демографическая характеристика молодежи
    Молодежь характеризуется как социально-демографическая группа, выделенная на основе возрастных характеристик и отличающаяся от других социальных групп своими: положением в обществе, ценностями, интересами, потребностями,
    Под молодежью в настоящее время в соответствии с действующими нормативными документами РФ понимаются граждане в возрасте от 14 до 30 лет включительно, то есть социально активная часть населения, которая представляет собой наиболее перспективную часть наших граждан, желающих обеспечить реализацию своих интересов, Для этой социальной группы характерно: физиологическое взросление; завершение формирования личности; вступление на полноправной основе в основные сферы общественной жизни (экономику, политику, семейные отношения),
    Молодежь принято делить на четыре возрастные группы:
    1, 14-16 лет — подростки, Это возраст продолжения полового созревания, параллельно которому происходит становление других биологических систем организма»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика