Учебная работа № /6795. «Контрольная Образование, коммуникация и средства массовой информации
Содержание:
»
Введение 3
1 Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты. 4
2. Социальные Функции образования. 8
3. Образование, средства массовой информации как институты социализации. 11
Заключение 18
Список литературы 20
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Основные принципы Паблик Рилейшнз
2,Основные формы и средства взаимодействия со СМИ
2,1 Общие правила подготовки PR текстов
2,2 Материалы для распространения
2,3 Новостные PR-мероприятия
3,Взаимоотношения PR и СМИ
3,1 Этапы управления информации
3,2 Основные принципы работы организаций со СМИ
3,3 Правила взаимодействия со СМИ
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью, Чем крупнее и известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ, Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций,
Мир масс-медиа является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR, Да и, как правило, в сфере PR очень часто работают именно журналисты, поскольку именно они имеют опыт работы с каждым из каналов масс-медиа, знают все необходимые требования, обладают достаточным объемом профессиональных и личных связей,
Актуальность данной темы, заключается в том, что мир сегодня в значительной степени зависит от интерпретации взаимоотношений со сми, правил и анализов, которые распространяют масс-медиа, Ведь недаром они получили название «четвертой власти», Профессионалы PR заинтересованы в том, чтобы предоставить журналистам информацию, поэтому специалисты по PR не должны нарушать требований честной игры, в противном случае журналисты отвернутся от них,
Тема контрольной работы: Паблик рилейшнз и средства массовой информации, принципы взаимодействия,
Цель данной работы — рассмотреть, как проявляется взаимосвязь между PR и СМИ,
Задачи работы:
1, познакомиться с понятием массовых коммуникаций, СМИ, рассмотреть принципы PR;
2, рассмотреть основные формы и средства взаимодействия со СМИ;
3, выяснить, какие материалы необходимо распространять PR-специалистам для проведения PR-мероприятий;
4, узнать, что необходимо для формирования информационного партнерства со СМИ;
5, рассмотреть, как строятся взаимоотношения PR и СМИ,
1,Массовые коммуникации, средства массовой информации и принципы PR
1,1 Понятие массовых коммуникаций и СМИ
Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей,
Массовые коммуникации — важный социальный и политический институт современного общества, выполняющий в широких масштабах функции:
1) идеологического и политического влияния,
2) поддержания социальной общности,
3) организации, информирования, просвещения и развлечения,
Материальной предпосылкой возникновения массовых коммуникаций в первой половине 20-го века стало создание технических устройств, позволяющих осуществить быструю передачу и массовое тиражирование больших объемов словесной, образной и музыкальной информации,
Массовым коммуникациям свойственны институциональный (т»