Главная » Социология » Учебная работа № /6795. "Контрольная Образование, коммуникация и средства массовой информации

Учебная работа № /6795. «Контрольная Образование, коммуникация и средства массовой информации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6795. «Контрольная Образование, коммуникация и средства массовой информации

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
»
Введение 3
1 Образование, коммуникация, средства массовой информации как социальные институты. 4
2. Социальные Функции образования. 8
3. Образование, средства массовой информации как институты социализации. 11
Заключение 18
Список литературы 20

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6795.  "Контрольная Образование, коммуникация и средства массовой информации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие массовых коммуникаций и СМИ
    1,2 Основные принципы Паблик Рилейшнз
    2,Основные формы и средства взаимодействия со СМИ
    2,1 Общие правила подготовки PR текстов
    2,2 Материалы для распространения
    2,3 Новостные PR-мероприятия
    3,Взаимоотношения PR и СМИ
    3,1 Этапы управления информации
    3,2 Основные принципы работы организаций со СМИ
    3,3 Правила взаимодействия со СМИ
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение

    Средства массовой информации незаменимы в работе организации с широкой общественностью, Чем крупнее и известнее организация (персона), тем больше и чаще ей приходится работать со СМИ, Систематическая и успешная работа со СМИ требует достаточно развернутых знаний специфики массовых коммуникаций,
    Мир масс-медиа является основным инструментом связи с общественностью, поэтому ему придается особое значение в PR, Да и, как правило, в сфере PR очень часто работают именно журналисты, поскольку именно они имеют опыт работы с каждым из каналов масс-медиа, знают все необходимые требования, обладают достаточным объемом профессиональных и личных связей,
    Актуальность данной темы, заключается в том, что мир сегодня в значительной степени зависит от интерпретации взаимоотношений со сми, правил и анализов, которые распространяют масс-медиа, Ведь недаром они получили название «четвертой власти», Профессионалы PR заинтересованы в том, чтобы предоставить журналистам информацию, поэтому специалисты по PR не должны нарушать требований честной игры, в противном случае журналисты отвернутся от них,
    Тема контрольной работы: Паблик рилейшнз и средства массовой информации, принципы взаимодействия,
    Цель данной работы — рассмотреть, как проявляется взаимосвязь между PR и СМИ,
    Задачи работы:
    1, познакомиться с понятием массовых коммуникаций, СМИ, рассмотреть принципы PR;
    2, рассмотреть основные формы и средства взаимодействия со СМИ;
    3, выяснить, какие материалы необходимо распространять PR-специалистам для проведения PR-мероприятий;
    4, узнать, что необходимо для формирования информационного партнерства со СМИ;
    5, рассмотреть, как строятся взаимоотношения PR и СМИ,
    1,Массовые коммуникации, средства массовой информации и принципы PR
    1,1 Понятие массовых коммуникаций и СМИ
    Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений (через печать, радио, телевидение, кино, звукозапись, видеозапись и другие каналы передачи информации) среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью информирования и оказания идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей,
    Массовые коммуникации — важный социальный и политический институт современного общества, выполняющий в широких масштабах функции:
    1) идеологического и политического влияния,
    2) поддержания социальной общности,
    3) организации, информирования, просвещения и развлечения,
    Материальной предпосылкой возникновения массовых коммуникаций в первой половине 20-го века стало создание технических устройств, позволяющих осуществить быструю передачу и массовое тиражирование больших объемов словесной, образной и музыкальной информации,
    Массовым коммуникациям свойственны институциональный (т»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика