Учебная работа № /6786. «Контрольная Консультирование в ДОУ
Содержание:
«1. Общее представление о социализации ребенка – консультант представляет теоретический анализ литературы по теме консультации 2. Анализ социальной ситуации развития детей дошкольного возраста
3. Совместный поиск путей создания эффективных условий для социализации ребенка в ДОУ
Основные этапы процесса создания условий для социализации ребенка в ДОУ
Формы и методы работы с родителями: Список литературы по теме консультации»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Типовые задачи и функции службы делопроизводства
1,3 Типовая структура и численный состав
делопроизводственной службы
2, Анализ структуры и функций службы делопроизводства на примере ЗАО «Проспект»
2,1 Характеристика ЗАО «Проспект»
2,2 Анализ структуры и функций службы делопроизводства
3, Предложения по совершенствованию службы делопроизводства в ЗАО «Проспект»
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Анализ структуры и функций службы делопроизводства недостаточно изучен в литературе, В основном в учебниках и монографиях по делопроизводству описывается организационное построение службы ДОУ и приводятся типовые структура и функции,
Актуальность данной темы обосновывается тем, что анализ структуры и функций службы делопроизводства является частью анализа эффективности работы службы ДОУ, А от того, насколько эффективно функционирует службы делопроизводства, зависит процесс управления организациями и учреждениями,
Объект данной курсовой работы — процессы организации службы делопроизводства,
Цель данной курсовой работы — проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере предприятия,
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
· описать организационное построение службы делопроизводства;
· раскрыть типовые задачи и функции службы делопроизводства;
· описать типовую структуру и численный состав службы делопроизводства;
· проанализировать структуру и функции службы делопроизводства на примере конкретного предприятия;
· внести предложения по совершенствованию службы делопроизводства на предприятии,
1, ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
1,1 Организационное построение службы делопроизводства
Управленческие решения принимаются на основе информации, которая содержится в документах, Поэтому документационное обеспечение управления (делопроизводство) учреждений является важнейшей обслуживающей функцией управления, которая имеет свои специфические задачи и должна выполняться самостоятельным, организационно-обособленным структурным подразделением — службой документационного обеспечения управления (службой ДОУ), (20, с,144)
В пятом разделе Государственной системы документационного обеспечения управления (5), одобренной коллегией Главархива СССР 27 апреля 1988 г, закреплено следующее: «Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации»,
Говоря о наименовании службы документационного обеспечения управления, необходимо отметить, что сегодня служба ДОУ может иметь разные названия, например: управление делами, отдел делопроизводства, отдел документационного обеспечения управления, общий отдел, канцелярия, секретариат и т,д, При этом можно сказать, что конкретное наименование службы ДОУ не имеет принципиального значения, однако при его выборе желательно учитывать следующие факторы:
*структуру подразделения (имеет или не имеет внутреннюю структуру, если имеет, то сложная она или нет);
*требования, предъявляемые к названию (желательно, чтобы название было несложным, легко запоминалось и произносилось);
*существующие делопроизводственные традиции,(14, с,156)
В небольших организациях служба документационного обеспечения управления, как самостоятельное структурное подразделение, может и не существовать, В этом случае работу с документами выполняет секретарь руководителя (инспектор) или другое специально назначенное лицо, (15, с,138)
Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современной офисной техникой, от учета при создании службы делопроизводства организационного, юридического и технического аспектов,(24)
Организационный аспект включает разработку оптимальной для конкретного управленческого аппарата структуры службы делопроизводства, регламентацию разнообразных и сложных отношений и связей между подчиненными, то есть создание условий для разделения труда и его специализации,
Среди организационных проблем можно выделить:
· выбор оптимальной организационной формы работы с документами;
· определение должностного и численного состава службы делопроизводства;
· регламентация задач и функций службы делопроизводства в целом, её подразделений;
· повышение квалификации сотрудников службы,
Под техническим аспектом понимается продуманная политика установки, эксплуатации и замены всех технических средств, используемых в работе»