Главная » Социология » Учебная работа № /6489. "Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

Учебная работа № /6489. «Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6489. «Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И ПЛАНОВ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 4
1.1. Социальные проекты. 4
1.2. Социальные программы. 6
1.3. Планирование социальной работы. 8
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ПРОГРАММ И СОЦИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ. 11
2.1. Анализ выполнения федеральной целевой программы «Дети–инвалиды». 11
2.2. О ходе выполнения Национального проекта «Здоровье» в Алтайском крае. 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 18
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: ПРОЕКТ «РУКА ДРУГА». 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ЦЕНТРА СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ». (Г. СУРГУТА). 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

1. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. для вузов по спец. Экономика и управление. — М., 2005.
2. Воропаев В.И. Управление проектами в России. Основные понятия. История. Достижения. Перспективы. – М., 1995.
3. Гордин В.Э. Социальное программирование: Учебное пособие. – СПб., 1996.
4. Государственный доклад «О положении детей в Российской Федерации» 2002 год. — М., 2002.
5. Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования: Учебное пособие. – СПб., 1995. Ч.1.
6. Грищенко В.Н., Демидова Л.Г., Петров А.Н. Теоретические основы прогнозирования и планирования: Учебное пособие. – СПб., 1996. Ч.2.
7. Елыкомов В. О ходе выполнения национального проекта «Здоровье» // Социальное обеспечение. — №7. — 2006.
8. Демушкина О.П. Социальная работа: курсовые и рефераты. — Ростов на Дону, 2004.
9. Менеджмент социальной работы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под. ред. Е.И. Комарова и А.И. Войтенко. – М., 1999.
10. Постановление Правительства РФ от 3 октября 2002г. № 732 О федеральной целевой программе «Дети России» на 2003-2006 годы.
11. Проект «Рука друга». // Социальное обеспечение. — №10. — 2006.
12. Проектирование развития учреждений социального обслуживания / Алексеева Л.С. и др. – М., 1996.
13. Пятенко С.В. Девять основ менеджмента: книга руководителя. – М., 2004.
14. Соц. работа: теория и практика: учебное пособие. — М., 2004.
15. Управление проектами / Под общ. ред. В.Д. Шапиро. – СПб., 1996.

Стоимость данной учебной работы: 690 руб.Учебная работа № /6489.  "Контрольная Социальные программы, проекты и планирование в системе социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Введение

    Актуальность
    Организация реализации программ социально — экономического развития муниципальных образований должна начинаться еще на этапе подготовки к их формированию и последовательно осуществляться в течение всего процесса планирования и прогнозирования,
    Мероприятия плана основных шагов, утвержденного главой муниципального образования, должны служить для соответствующих подразделений администрации муниципалитетов обязательным основанием представления заявок на финансирование плановых мероприятий при подготовке проектов законов и постановлений о годовых региональных и муниципальных бюджетах,
    Проекты, вошедшие в программу, должны пользоваться приоритетом при выделении инвестиций из муниципального и регионального бюджетов, Кроме того, включение в территориальную программу инвестиционного проекта того или иного хозяйствующего субъекта, как правило, служит дополнительным аргументом для участия в нем внешних частных инвесторов,
    Обязательным заключительным этапом формирования любого плана (долгосрочного, среднесрочного, годового) социально-экономического развития муниципального образования должна являться также разработка механизма управления реализацией планов, системы мониторинга и корректировки,
    Обеспечение реализации и постоянное поддержание актуальности плана основных шагов невозможно без тщательно организованного мониторинга, который организуется органами местного самоуправления и общественностью муниципального образования на основе принятых правовых актов, обеспечивающих разработку и реализацию комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований,
    Исходя из вышеперечисленных фактов, мы сформулировали тему исследования: «Принципы разработки программы социально-экономического развития муниципального образования»
    Цель данной работы является изучение принципов разработки программы социально-экономического развития муниципального образования
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    Раскрыть — основные принципы территориального планирования
    Рассмотреть — базовые принципы разработки программ социально-экономического развития муниципальных образований
    При написании контрольной работы использовался метод изучения и анализ литературных источников,
    1, Основные принципы территориального планирования

    В общем случае смысл территориального планирования, по мнению большинства авторов, состоит в определении основных направлений социально-экономического развития субъектов территориального управления,
    При этом практически все авторы сходятся также во мнении, что территориальное планирование как система, лежащая в основе разработки планов и программ социально-экономического развития муниципальных образований, должно базироваться на некотором обязательном наборе принципов, обеспечивающим методологическое единство форм и методов разработки плановых и прогнозных документов от уровня поселения до уровня страны,
    В экономической литературе в настоящее время присутствует достаточно значительное количественное и понятийное разнообразие основных принципов территориального планирования и прогнозирования, Однако сколько-нибудь единого мнения, как по количеству, так и по формулировкам предлагаемых принципов по-прежнему нет,
    Так, например, в основе планирования должны лежать пять основных принципов:
    1, Принцип единства, т,е, использование показателей в направлении единого вектора цели, что требует координации и интеграции действий служб и подразделений системы, отражаемых в соответствующих плановых показателях,
    2, Принцип непрерывности, который, по мнению автора, определяет кругооборот и последовательность этапов планирования, Этот принцип, как считает автор, определяет обязательность интеграции краткосрочного плана в среднесрочный, а среднесрочного — в долгосрочный, Такое понимание включает и связь планирования с прогнозированием, когда план есть производная от прогноза,
    3, Принцип гибкости — способность плана менять свою направленность при изменившихся условиях деятельности и иметь определенные резервы, Принцип диктует наличие механизма изменения плановых величин, т,е, их возможную корректировку для адаптации к изменившимся обстоятельствам бизнеса,
    4, Принцип точности требует обоснованности, детализации и конкретизации планового показателя, Обоснованность плана в числовом значении означает его соответствие имеющимся ресурсам, в том числе нормальным способностям и трудозатратам его исполнителей,
    5, Принцип участия, означает, что в разработку плановых показателей должны включаться все специалисты объекта планирования,
    В отличие от, К»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика