Главная » Социология » Учебная работа № /6465. "Курсовая Технологии социальной работы по опеке и попечительству.

Учебная работа № /6465. «Курсовая Технологии социальной работы по опеке и попечительству.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6465. «Курсовая Технологии социальной работы по опеке и попечительству.

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение 3
1.Технологии социального обслуживания населения 5
1.1 Социальное сиротство как проблема 5
1.2. Формы устройства детей-сирот 10
2 Технология опеки и попечения 15
2.1. Социальная помощь и поддержка детей 15
2.2. Проблемы семейного детского дома 17
Заключение 21
Список использованной литературы 24
Приложение 26

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6465.  "Курсовая Технологии социальной работы по опеке и попечительству.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
    НИЖНЕВАРТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
    ФАКУЛЬТЕТ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ
    КАФЕДРА ОБЩЕЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
    Курсовая работа
    по технологии социальной работы
    Технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    Работу выполнил (а)
    Тарасова Екатерина Николаевна
    Научный руководитель — Радионова Л,В,
    Нижневартовск, 2010
    Оглавление
    Введение
    Глава 1, Теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    1,1 Беспризорность и безнадзорность как социальное явление
    1,2 Раскрыть сущность технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    Глава 2, Практическое применение технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    2,1 Описать опыт технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в России
    2,2 Охарактеризовать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в Отделе внутренних дел по Нижневартовскому району
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    Положение детей в любом государстве — это показатель морального и нравственного здоровья общества, В последнее время все большую тревогу вызывает рост беспризорности и безнадзорности детей, В этой среде широко распространены наркомания, токсикомания, алкоголизм, инфекционные заболевания и психические расстройства, Против ребенка сегодня действуют и кризисные процессы в семье, и социальная напряженность в обществе, и усиливающееся школьное неблагополучие, и широкий криминогенный фон общественной жизни, Ребенка выталкивают из своего лона неблагополучные семьи, численность которых заметно возрастает, школа, освободившаяся от воспитания, внешкольные учреждения, сдавшие свои площади в аренду коммерческим фирмам, Волна детской беспризорности нарастает, она грозит приблизиться к той, которая сотрясала общество в 20-е годы прошлого столетия,
    Беспризорные дети, это дети, которые не имеют родительского или государственного попечения, постоянного места жительства, соответствующих возрасту позитивных занятий, необходимого ухода, систематического обучения и развивающего воспитания, Беспризорность часто связана с противоправным поведением,
    Актуальность проблемы беспризорности усиливает статистика последних лет, свидетельствующая о сохранившейся в России негативной тенденции роста числа беспризорных детей, Детская беспризорность — острое и масштабное социально опасное явление для национальной безопасности страны и региона, Существует потребность радикального повышения эффективности работы всех структур государства, ответственных за решение проблем беспризорного детства, Необходим поиск нестандартных путей снижения остроты и негативных последствий отклоняющегося поведения детей и подростков,
    Объект исследования: социальная работа с безнадзорными и беспризорными,
    Предмет исследования: технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными в Отделе внутренних дел по Нижневартовскому району,
    Цель исследования: изучить технологии социальной работы с безнадзорными и беспризорными,
    Задачи исследования:
    раскрыть теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными;
    раскрыть сущность основных понятий по проблеме безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних;
    описать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в России;
    охарактеризовать опыт применения технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными в отделе внутренних дел по Нижневартовскому району,
    Практическая значимость исследования заключается в возможности использования данных, полученных в ходе исследования и разработки программы по профилактике безнадзорности несовершеннолетних специалистами, работающими в системе профилактики безнадзорности,
    Курсовая работа состоит из: введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы,
    Глава 1, Теоретические основы технологий социальной работы с безнадзорными и беспризорными
    1,1 Беспризорность и безнадзорность как социальное явление
    Первое наиболее полное официальное определение беспризорности можно найти в Большой Советской Энциклопедии, изданной в 1930 г,: «Беспризорные — это несовершеннолетние, лишенные педагогического надзора и попечения и живущие в условиях, вредно действующих на их общественные проявления и здоровье, Беспризорными надо считать не только детей, потерявших родителей (или опекунов) и домашний очаг»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика