Главная » Социология » Учебная работа № /6429. "Курсовая Институционализация социальной работы в России и за рубежом

Учебная работа № /6429. «Курсовая Институционализация социальной работы в России и за рубежом

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6429. «Курсовая Институционализация социальной работы в России и за рубежом

Количество страниц учебной работы: 55
Содержание:
Содержание:
Введение 3
1. Институционализация как процесс: сущность, этапы,
результаты 7
1.1 Сущность понятия «институционализация» 7
1.2 Этапы и результаты институционализации как процесса 13
2 Институционализация социальной работы в России и
за рубежом: особенности и этапы 18
2.1 Особенности институционализации социальной работы
в России и за рубежом 18
2.2 Этапы процесса институционализация социальной
работы в России 23
2.3 Этапы процесса институционализации социальной
работы за рубежом 33
3 Институционализация практики, области,
познания, образовательной деятельности в социальной работе 37
3.1 Социально-структурные характеристики и
социально типологические особенности развития
институционализации социальной работы 37
3.2 Предпосылки и этапы институционализации практики, области познания, образовательной деятельности 44
Заключение 51
Список используемых источников

Список используемых источников:

1. Конвенция № 117 МОТ «Об основных целях и нормах социальной политики». 1962.
2. Рекомендации правительству и парламентам стран СНГ по вопросам политики в области социального обеспечения в зарубежных странах. TACIS /905. 1994.
3. Албегова И.Ф. Институционализация социальной работы в России: теория и практика. — Ярославль: ЯрГУ, 2004. — 163 с.
4. Н.И.Бетанели, В.В.Лаптева [1990] № 4. С. 25-35. Социологическая служба Съезда народных депутатов СССР: первый опыт
5. Воробьева И.В. Профессиональная социализация будущих специалистов социальной работы: вопросы результативности //Социальная политика и социология. – № 4. – М.: Объединенная редакция РГСУ, 2006. – С. 64-73 (0,6 п.л.).
6. Замараева З.П. Система социальной защиты населения: особенности институционального подхода //Социальная жизнь России: теория и практика: Сборник тезисов XII факультетских социологических чтений. М.: РГСУ, 2005. – 0,4 п.л.
7. Замараева З.П. Проблема профессиональной компетентности социального работника в современном российском обществе: теоретический анализ // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы. Материалы второго Всероссийского социологического конгресса. М., Изд-во МГУ. 2003.
8. Капустина И.В. Технология организации и проведения практики студентов на кафедре социальной политики и социальной работы МГСА //Современные социальные технологии: теоретико-прикладные аспекты: Сборник научных трудов /Под науч. ред. Б.Ф. Усманова. – М.: Московская гуманитарно-социальная академия, 2000. – С. 28-34
9. Краснова О.Н. Проблемы изучения истории и технологии социаль-ной работы в России / О.Н. Краснова, Н.В. Гуляевская // Социальная поддерж-ка, благотворительность и меценатство, история, традиции, современность: сб. тр. межд. конф.-сем. – Варшава, 2004.
10. Кравченко А.И. Социология. Учебник для вузов. М.: Академический проект, 2002.
11. Кравченко А.И. Социология. Учебник. М.: Проспект, 2009.
12. Краткий словарь по социологии / Авт. – сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФА-М, 2000. – С.84
13. Мухаев Р.Т. Социология. Курс лекций. М.: Проспект, 2009.
14. Новикова С.С. Социология: история, основы, институционализация в России. — М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. — 464 с.
15. Пенсионное обеспечение и социальная защита населения Российской Федерации в 2004 году. Стат. сборник. М.: Министерство здравоохранения и социального развития РФ. 2004. 127 с. – С. 36-37.
16. Радугин А.А., Радугин К.А. Социология. Курс лекций. М.: Библионика, 2004.
17. Социология. Под редакцией профессора В. Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 2009, с. 217.
18. Социология. Учебник. Под редакцией профессора В.Н. Лавриненко. М.: ЮНИТИ, 2009.
19. Теория социальной работы: Учебник/Под ред. проф. Т33 Е.И.Холостовой. – М.: Юристъ., 2001. – 334с.
20. С.С.Фролов. Социология. Издательство: Гардарики, 2000.
21. Фирсов М.В. История социальной работы. Учебное пособие. М.: Владос, 1999. 256 с. — С. 7.
22. Церкасевич Л. В. Современные тенденции социальной политики в странах Европейского союза. СПб., 2002. — С. 27.
23. Яковлев A.M. Социальная структура общества. М., 2003. С. 173 — 174.

24. http://www.vipstudent.ru/index.php?q=lib&r=19&id=1198166248&p=62

Стоимость данной учебной работы: 1950 руб.Учебная работа № /6429.  "Курсовая Институционализация социальной работы   в России и за рубежом
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Расширялся круг лиц, имеющих право на пенсионное обеспечение (партизаны и члены их семей),
    В январе 1943 года при СНК союзных и автономных республик и Советах народных депутатов трудящихся созданы управления и отделы по государственному обеспечению и бытовому устройству семей военнослужащих, В их руках сосредоточивалась организация всей помощи семьям фронтовиков со стороны государства, предприятий, учреждений, а также тысяч патриотов, принимавших участие в этом благородном деле,
    В 1943 году созданы Суворовские военные училища, а в 1943— годах —Нахимовские военно-морские училища —средние военно-учебные заведения для подготовки юношей к обучению в высших военных (военно-морских) училищах и последующей службе на должностях офицерского состава в армии и на флоте, В них принимались годные по состоянию здоровья юноши, прежде всего сироты, дети погибших и искалеченных военнослужащих, дети, отцы которых проходили службу в армии,
    Важное значение для улучшения пенсионного обеспечения генералов, адмиралов и офицеров имело установление с 1 октября 1946 года окладов по воинским званиям и исчисление пенсии не только из оклада по должности, но и оклада по воинскому званию,
    Постановлением Совета Министров СССР 1954 года офицерам, имеющим выслугу от 20 до 25 лет, увольняемым после 14 апреля 1953 года из рядов армии и флота по возрасту, по болезни, по сокращению штатов и по ограниченному состоянию здоровья, была установлена пожизненная пенсия,
    20 января 1960 года в связи с Законом о новом значительном сокращении Вооруженных Сил Совет Министров СССР принял специальное постановление № 74, которым республиканские и местные органы власти обязывались трудоустраивать военнослужащих с учетом их специальности и опыта работы и обеспечивать жилой площадью в первую очередь, Этим военнослужащим предоставлялось преимущество при поступлении в школы типа ФЗУ и на курсы для обучения соответствующим профессиям, В период обучения им выплачивалась стипендия, Были установлены льготы для уволенных военнослужащих при поступлении в высшие и средние специальные учебные заведения,
    В сентябре 1967 года установлены дополнительные льготы Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда и лицам, награжденным орденом Славы трех степеней, в частности, на персональные пенсии союзного значения, оплату жилья, налог со строений и земельной ренты, право личного бесплатного проезда 1 раз в год различными видами транспорта и другие, а бывшим военнослужащим —право на лечение в поликлиниках и госпиталях Министерства обороны,
    Последовавший за этим двадцатилетний период в развитии системы пенсионного обеспечения военнослужащих и членов их семей характеризуется не коренными изменениями, а появлением многочисленных нормативно-правовых актов как реакции на различные события в мире и стране, Эти факты вводили определенные льготы конкретным категориям пенсионеров (юбилейные даты Победы в Великой Отечественной войне, введение дополнительных льгот для участников афганских событий, ликвидации последствий аварии на ЧАЭС и т,д,),
    Несмотря на то, что в советское время система социальной защиты и социального обеспечения военнослужащих непрерывно менялась, что в СССР сформировалась патерналистская модель социальной работы с финансированием главным образом из госбюджета (95 и более процентов ассигнований) с бюрократической системой распределения фондов социального обеспечения, она тем не менее обеспечивала военнослужащим и военным пенсионерам сносное существование вплоть до своего развала в начале девяностых годов,
    В последние годы военно-социальная работа получает новое качество, Она находится на этапе становления, постоянно развивается, Наряду с непосредственно социальным обеспечением складывается система, включающая управленческую, содержательную сторону, В подтверждение этому можно привести некоторые факты,
    Формируется законодательная база, Принят пакет военных законов, в частности, Законы Российской Федерации «О статусе военнослужащих», «О воинской обязанности и военной службе», «О занятости населения в Российской Федерации» и другие, Издано несколько приказов Министра обороны РФ, например, № 226 — года «Об органах воспитательной работы Вооруженных Сил Российской Федерации», № 46 — года «О подборе и подготовке должностных лиц органов воспитательной работы Вооруженных Сил РФ», директива № Д_30 — года «О создании внебюджетного фонда социальной поддержки личного состава Вооруженных Сил РФ» и тому подобные,
    Начаты практические меры по повышению качества военно-социальной работы, В Российской Федерации создано Министерство труда и социального развития, ранее —Министерство социальной защиты населения, с разветвленной сетью региональных координационных центров и местных органов социальной работы,
    Непосредственно в Вооруженных Силах Российской Федерации с 1995 года введена должность офицера по социальной работе и профилактике правонарушений, начиная с полкового звена, С 1996 года в Военном университете Министерства обороны РФ начата подготовка этих специалистов для Вооруженных Сил со сроком обучения 3 года, Главное управление воспитательной работы, в котором имеется специальный отдел, курирует подготовку кадров, В войсках проводятся мероприятия по повышению квалификации должностных лиц органов воспитательной работы, в частности, с социальными работниками ежегодно проводят занятия заместители командующих (командиров),
    В России возрождается благотворительность»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика