Главная » Социология » Учебная работа № /6422. "Диплом Социально-педагогические условия сужения границ отрицательного влияния семьи на социализацию личности ребенка

Учебная работа № /6422. «Диплом Социально-педагогические условия сужения границ отрицательного влияния семьи на социализацию личности ребенка

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6422. «Диплом Социально-педагогические условия сужения границ отрицательного влияния семьи на социализацию личности ребенка

Количество страниц учебной работы: 141
Содержание:
Содержание

Введение………………………………………………………………………….7
1 Обеспечение процессов сужения границ отрицательного влияния
семьи на социализацию личности ребенка как
социально-педагогическое явление …………………………………………..15
1.1 Научно-теоретическое осмысление процессов социализации
личности ребенка в семье………………………………………………………15
1.2 Социально-педагогические способы сужения границ
отрицательного влияния семьи на социализацию личности ребенка………41
1.3 Теоретическая модель обеспечения процессов сужения
границ отрицательного влияния семьи на социализацию
личности ребенка……………………………………………………………… 46
Выводы по 1 главе………………………………………………………………63
2 Социально-педагогические условия обеспечения процессов
сужения границ отрицательного влияния семьи на социализацию
личности ребенка………………………………………………………………65
2.1 Психосоциальное понимание и взаимодействие членов семьи
как благоприятная основа социализации личности ребенка…………………65
2.2 Коррекция взаимоотношений в семье в системе
социально-педагогического обслуживания…………………………………..80
2.3 Социально-педагогическая подготовка специалистов к
обеспечению процессов сужения границ отрицательного влияния
семьи на социализацию личности ребенка………………………………….100
Выводы по 2 главе……………………………………………………………110
Заключение……………………………………………………………………111
Список использованных источников………………………………………..114
Приложение А Бабушка в семье………………………………………………117
Приложение Б Государственная семейная политика………………………119

Приложение В Универсальный технологический подход в
интерпритации методик по выявлению детей
группы риска…………………………………………………121
Приложение Г Социальная работа в округе Муром..………………………125
Приложение Д Рекомендации социальному семейному педагогу…………127
Приложение Е Типичные конфликты в соответствии с жизненными
и семейными кризисами………………………………….…128
Приложение Ж Методы оценки и диагностики семейных отношений……130
Приложение З Научись выражать свою любовь……………………………133
Приложение И Рекомендации родителям……………………………………134
Приложение К Рекомендации специалисту по социальной работе с
семьей по сужению границ отрицательного влияния
семьи на социализацию личности ребенка…………………136
Приложение Л Пригласительное письмо……………………………………138
Приложение М Взаимодействие родителей с ребенком……………………139
Приложение Н Программа социальной реабилитации
Бордачева Дмитрия…………………………………………140

Список использованных источников

1 Конвенция ООН о правах ребёнка от 20.11.1989 г.
2 Конституция РФ от 12.12.93 г.
3 Семейный кодекс РФ от 29.12.1995г. №223 – ФЗ
4 Указ Президента Р. Ф. от 14 мая 1999г. №717 «Об основных направлениях государственной семейной политики». Конвенция ООН о правах ребёнка от 20.11.1989 г.
5 Закон «О положении детей в Р. Ф.» Государственный доклад 2000г. М, 2000.
6 Социальная педагогика: Курс лекций: Учебное пособие / под общей редакцией М. А. Галагузовой. — М.: “Владос”, 2001.
7 Социальная педагогика: Учебное пособие / под общей редакцией В. А. Никитина. — М.: “Владос”, 2000
8 Социальная психология / под редедакцией А. В. Сластенина. — М.: “Академия”, 2000.
9 Социальная педагогика: теория и практика / под редакцией Л. В. Мардахеева, Р. З. Хайдуллина. — М.Г.С.У. “Союз”, 2000
10 Теория и методика социальной работы / под редакцией В. И. Жукова. — М.: “Союз”, 1994.
11 Методика и технология работы социального педагога. М. А. Галагузова, Л В Мардахеев, С116.
12 Технология социальной работы: уч. пособие для студ. ВУЗов / Под ред. И.Г. Зайнышева. – М.: «Владос», 2002.-240с.
13 Социальная педагогика. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Уч. Пособ.- М.: Академия, 2001.-400с.
14 Теория социальной работы: Уч. Пособ. / Под ред. проф. Е.И. Холостовой.- М.: Юристъ, 2001.-334с.
15 Социальная работа: теория и практика. Уч. Пособие / Отв. Ред Е.И. Холостова, А.С. Сорвина.-М.: Инфра-М, 2002,-427с.
16 Студенова Е.Г., М.В. Фирсов. Теория социальной работы: Уч. Пособ.- М.: Владос, 2001-432с.
17 Тетерский С.В. Введение в социальную работу: Уч. Пособ.- М.: Акад. Проект,2002-496с.
18 Социальная политика: Учебник / Под общей редакцией Н А Волгина. – 2-е издание стереотип – М: Издательство «Экзамен», 2004. – 736с.
19 Социальная медицина: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Под редакцией Черносливова Е В. М.: «Владос», 2000. – 304 с.
20 Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. — М., 1997.
21 Мудрик А.В. Социализация и воспитание. – М., 1997.
22 Социальная работа №1.2003; статья Артура Реана Развитие и социализация личности в семье.
23 Социс №11. 2001; статья И. Ф. Деменьтьевой Негативные факторы воспитания детей.
24 Социс №7. 2002.; статья А. В. Артюкова.
25 Социс №11. 2000; статья О. В. Красновой Бабушки в семье.
26 Готовим профессионалов для социальной сферы // Ирина Закатова. Социальная работа №4, 2003. С.43.
27 Семейный социальный педагог // Светлана Макаренко. Социальная работа №1,2003. С44.
28 Корректировка воспитания и поведения детей и подростков в проблемных семьях //Т.М. Родионова. Работник соц. службы 2003 №2,с.41-47
29 Работа психолога с родителями в условиях социально-реабилитационного центра//Татаринова Работник соц службы №2 2003с29-40
30 Аттестация специалистов // Соц. Защита №12 2003 с27-48
31 Модель семьи в условиях трансформации российского общества // Карцева Л. В. Социс №7, 2003.С.92-99.
32 Роль семьи в процессе социализации ребенка // Валиева С. Ф. Вестник Московского Университета №3, 1997.С.121-125.
33 Словарь справочник по социальной работе / под редакцией Е. И. Холостовой — М.:”Юристъ”, 1997.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6422.  "Диплом Социально-педагогические условия сужения границ отрицательного влияния семьи на социализацию личности ребенка
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Руководитель работы
    Легенчук Е,А,
    КГУ 2010
    Содержание
    Введение
    1 Теоретические аспекты изучения причин девиации подростков
    1,1 Предпосылки девиации в подростковом возрасте
    1,2 Девиантные явления в жизни подростка
    1,3 Личностная характеристика «трудного» подростка
    1,4 Формы проявления нарушений поведения
    1,5 Профилактика девиантного поведения подростков
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение
    профилактика девиантное поведение подросток
    Всему миру, социальному бытию и каждому человеку свойственно отклоняться от оси своего существования, развития, Причина этого отклонения лежит в особенностях взаимосвязи и взаимодействия человека с окружающим миром, социальной средой и самим собой, Возникающее на основе такого свойства разнообразие в психофизическом, социокультурном, духовно-нравственном состоянии людей и их поведении является условием расцвета общества, его совершенствования и осуществления социального развития,
    Подростковый возраст — это время становления характера, Именно в этот период влияние среды, ближайшего окружения оказывается с огромной силой, Поведение подростка — внешнее проявление сложного процесса становления его характера, Серьезные нарушения поведения нередко связанные с отклонениями в этом процессе, Нередко эмоциональное развитие детей бывает нарушенным, а их поведение трудным, В этой связи довольно часто возникают осложнения психологического развития, Большая часть этих осложнений является лишь отклонением от нормы, а не симптомом психологического заболевания, Отклонение в поведении — девиантное поведение — является, таким образом, естественным условием развития человека, жизни всего общества, Иначе говоря, девиантное поведение было, есть и будет и в этом заключается актуальность его изучения,
    В литературе о переходном возрасте подростков часто фигурирует понятие «трудный», Проблема «трудных» подростков — одна из центральных психолого-педагогических проблем, Ведь если бы не было трудностей в воспитании подрастающего поколения, то потребность общества в возрастной педагогической психологии и частных методиках просто отпала бы,
    Большая общественная важность обсуждаемой проблемы становится особенно очевидной в период построения демократического государства, Непростое экономическое положение страны, крушение прежнего мировоззрения и несформированность нового приводит к трудностям и внутренним конфликтам, Особенно трудно в этот период подрастающему поколению, Среди молодежи усилился нигилизм, демонстративное и вызывающее поведение по отношению к взрослым, чаще и в крайних формах стали провялятся жестокость и агрессивность, Резко возросла преступность среди молодежи, 70% преступлений совершается лицами до 30 лет, Среди них выделяются подростки, Рост подростковой преступности увеличивается темпами роста правонарушений в других группах, Причем появляются все новые виды отклоняющегося поведения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика