Главная » Социология » Учебная работа № /6420. "Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства

Учебная работа № /6420. «Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6420. «Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства

Количество страниц учебной работы: 97
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………….
1 Соуправление развитием личности как социально-педагогический процесс сотрудничества……………………………………………………………
1.1 Соуправления развитием личности: понятия и сущностные характеристики………………………………………………………………………
1.2 Сотрудничество как социально-педагогическая особенность обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………………………………
1.3 Средства обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования…………………………………………………..
2 Условия обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе школьного образования……………………………………………………
2.1 Сотрудничество учителя, ученика и родителя как инновационный социальный институт обеспечения процессов соуправления развитием личности в системе сотрудничества и взаимодействия……………………………
2.2 Организационно-функциональное обеспечение сопровождения процессов соуправления развитием личности школьника……………………..
2.3 Социально-профессиональная подготовка специалистов в системе школьного образования по обеспечению процессов соуправления развитием личности…………………………………………………………………
Заключение……………………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………
Приложение А – Организация опытно-экспериментальной работы в условиях общеобразовательного учреждения………………………………………….
Таблица А.1 – Расписание занятий исследовательской работы по теме «Формирование системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности»……………………………………..
Приложение Б – План методики по формированию системы ценностных ориентаций в условиях обеспечения процесса соуправления развитием личности ученика…………………………………………………
Приложение В – Анкетный опрос на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций участников исследовательской работы…………………………………………………………………….
Приложение Г — Обработка результатов анкетирования на предмет выявления степени развития системы ценностных ориентаций…………………………….
Таблица Г.1 – Ключ анкеты………………………………………….
Приложение Д — Выявление степени развития системы ценностных ориентаций участников опытно-экспериментальной группы…………………………………..
Таблица Д.1 — Анализ результатов анкетного опроса……………….
Приложение Е – Диагностика интеллектуальных и психологических особенностей личности участника опытно-экспериментальной работы……………………………………………….…………………..
Таблица Е.1 — Результаты диагностики на примере одного из участников опытно-экспериментальной группы, по методу рисуночного теста С.С. Степанова…………………………………………………

Список использованных источников

1. Аристотель. Метафизика. М., 1957;
2. Гераклит. О природе. (фрагменты). // Хрестоматия по истории Древнего мира. / Сост. Полонина С. П. Учпедгиз., 1953;
3. Платон. Апология Сократа. М.,1976;
4. Спиноза Б. Трактат об усовершенствовании разума. Краткий трактат о боге, человеке и его счастье. // Избранное. М., 1992.
5. Кант И. Критика практического разума. // Сочинения. М., 1964;
6. Гегель Г. Феноменология духа. М., 1968;
7. Бергсон А. Очерк о непосредственных данных сознания. М., 1990;
8. Михайлов В.Д. Проблемы гражданского общества в курсе социальной философии //Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
9. Корсакова Т.А. Философско-праксиологическое осмысление процессов соуправления развитием личности. дис. кан. фил. наук.: 07.00.01: защищена 22.01.01, утверждена 15.07. 01. / Т.А. Корсакова. – Якутия, 2001. С. 215.
10. Новиков А.Г. О менталитете Саха. Якутск, 1995;
11. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования. // Вопросы преподавания философии и общественных наук. – Якутск, 2001;
12. Родионов Т.П. Тобуков П.З. О проблемах формирования социально-адекватной личности в современных условиях. // Наука и образование. – Якутск 2001. №2. С. 94-97;
13. Рабинович О.Т. Аксиологические аспекты социально-профессионального развития личности учителя. Дисс. На соиск.уч.степ. к.ф.н. Якутск-,2000.
14. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
15. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983;
16. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
17. Бахтин М. М. Вопросы литературы и эстетики. М., 1975;
18. Краткий словарь по социологии / Авт. – сост. П. Д. Павленок. – М.: ИНФА-М, 2000. – С.84
19. Конюхов Н. И. Словарь – справочник по психологии. М., 1996.;
20. Пригожин И. Стенгсрс И. Время, хаос, квант. М., 1986.;
21. Психология. Словарь / Под общ. ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. М., 1990;
22. Выготский Л. С. История развития высших психических функций. Т3. М., 1983.
23. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. — № 8. С. 27;
24. Брамбо Р. Философы Древней Греции., М., 2002, С. 284.
25. Ясперс К. Смысл и назначение истории. / Пер. с нем. – М., 1991, С. 40;
26. Управление воспитательной системой школы: проблемы и решения / Под ред. Караковского и др. М., 1999. С. 235.
27. Князева Е. Н., Курдюмов С. П. Синергетика как новое мировидение: диалог с Пригожиным И. // Вопросы философии. – 1992. — № 8.
28. Барилин В.С. Социальная философия М., 2000. С. 432;
29. Фрейд З. Психология бессознательного. Сборник произведений. / Сост. Ярошевский М.Г. М., 1990, С. 382-446;
30. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии. / Прл. ред. Смирнова С.А. М., 2001. С. 37-38.
31. Сартр Ж.П. Бытие и нечто. М., 2000; Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М. 2001, С. 69.
32. Кон И.С. Открытие «Я». М., 1992;
33. Кон И.С. Какими они себя видят // Диалоги о воспитании / Сост. Свердлова О.Г. М., 1985, С. 234-239;
34. Новиков А.Г. Опыт педагогической рефлексии субъекта образования // Вопросы преподавания философии и общественных наук. Якутск, 2001;
35. Анисимов О.С. Аксиология мышления. М., 1997; Бердяев Н.А. Философия свободы. Смысл творчества. М., 1989;
36. Педагогика. Педагогические теории, системы и технологии / Под. ред. Смирнова С.А. М., 2001.С.78.
37. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. Как перестать беспокоиться и начать жить. – М., 1992. С.41-121;
38. Философский энциклопедический словарь. М., 1999, С.339.
39. Бордовская Н.В, Реан А.А. Педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – С. 33.
40. Курс лекций по коррекционной педагогике: Учеб. пособие для студ. сред. Спец. учеб. заведений. / под ред. И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – С. 245.
41. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М.: «памятники исторической мысли». 1995. – 96 с.
42. Типовое положение об образовательных учреждениях. – 2-е изд. – М.: ООО «Издательство Астриль»: ООО «Издательство АСТ», 2003. – 284 с.
43. Юридический журнал-справочник. / под. ред. О.Р. Бородина. М.: изд-во «Либери-Бибинфом», выпуск 9 – февраль 2000.
44. Словарь по соц. Педагогике: Учебное пособие для студентов. высш. учеб. заведений / Авт. – сост. Л.В. Мардахаев. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – С. 115-256.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6420.  "Диплом Соуправление развитием личности в условиях взаимодействия субъектов образовательного пространства
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Оглавление

    Введение
    Глава 1, Исследование коммуникативной компетентности в психолого- педагогической литературе
    1,1 Понятие коммуникативной компетентности
    1,2 Особенности коммуникативной компетентности студентов педагогических ВУЗов и необходимость её развития в период обучения
    1,3 Социально-психологический тренинг, как условие развития коммуникативной компетентности
    Глава 2, Экспериментальное изучение представлений студентов о собственной коммуникативной компетентности
    2,1 Описание методик исследования представлений студентов о собственной коммуникативной компетентности
    2,2 Описание результатов эмпирического исследования представлений студентов о собственной коммуникативной компетентности,
    2,3 Рекомендации по развитию коммуникативных умений
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Приложение 1, Стимульный материал к биографической анкете,
    Приложение 2, Стимульный материал к «Опроснику оценки коммуникативных умений»
    Приложение 3, Стимульный материал к методики «Диагностика психологических трудностей общения» разработана В, А Лабунской

    Введение

    Человеческое общество немыслимо вне общения, Общение выступает необходимым условием бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом, Реальность и необходимость общения определена совместной деятельностью: чтобы жить люди вынуждены взаимодействовать, Общается всегда деятельный человек, деятельность которого пересекается с деятельностью других людей, Общение позволяет организовывать общественную деятельность и обогатить её новыми связями и отношениями между людьми,
    Формирование коммуникативной компетентности у студентов педагогических вузов является одним из необходимых факторов становления их как профессионалов, Задача вуза — дать студентам правильное представление о коммуникативных свойствах личности, которые необходимы высококвалифицированному специалисту, и за годы обучения сформировать, усовершенствовать эти качества,
    На современном этапе среда приобретает ведущее значение в деле формирования человека нового типа, Одним из ведущих показателей социально-активной личности является умение контактировать и сотрудничать с другими людьми, В связи с этим процесс межличностного общения носит все более сложный, экстенсивный характер, Это способствует актуализации интереса к проблемам взаимодействия личности в сфере общения,
    Значительный вклад в развитие проблемы личности и общения в их глубокой взаимосвязи внесли как отечественные (Б,Г, Ананьев, А,А, Бодалев, Л,С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика