Главная » Социология » Учебная работа № /6419. "Диплом Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром

Учебная работа № /6419. «Диплом Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6419. «Диплом Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………3

1 Теоретические основы исследования содержания и методики социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………..5
1.1 Понятие социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………………………………………………………………5
1.2 Направления, содержание и методика социально-педагогической работы в школе в системе образовательного процесса……………………………………9
1.3 Модель оптимизации социально-педагогической работы в условиях общего образования………………………………………………………………15

2 Анализ социально-педагогической работы в МОУ СОШ № 4 округа Муром
2.1 Общая характеристика МОУ СОШ № 4 и её персонала………………….21
2.2 Практика организации социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4…………………………………………………………………………………30
2.3 Социально-педагогическое обследование МОУ СОШ №4……………….39

3 Разработка проекта по совершенствованию организации социально-педагогической работы в общеобразовательной школе………………………47
3.1 Программа «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений»………………………………47
3.2. Анализ эффективности реализации программы «Социально – педагогической помощи семьям на устранение негативных детско – родительских отношений»………………………………………………………54

Заключение……………………………………………………………………….61
Список используемой литературы………………………………………………64
Приложения………………………………………………………………………68

Список используемой литературы:

1. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи:Записки детского психиатара. М., 1988
2. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2001
3. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., 2001
4. Воспитание трудного ребенка: Дети с девиантным поведением. / Под ред. М.И. Рожкова — М., 2001.
5. Воспитание школьников — журнал 1/2002г. — 10/2002г.
6. Гарбузов, Исаев, Захаров И.И. Семейная адаптация
7. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество. Вып.9. 1971.
8. Головей Л. А, Рыбалко Е.Ф. Практикум по возрастной психологии. СПб., 2001
9. Гончарова Т. Неблагополучные семьи и работа с ними// Народное образование. 2002 -.№ 6
10. Гурьянова М.П. Новая профессия в социальной сфере //Специалист. — 1996. — № 11/12. — С.28-29
11. Дивицына Н.Ф. Социальная работа с неблагополучными детьми и подростками. Конспект лекций. – Ростов на Дону, 2005
12. Дубрович А.Б. Кто в семье психотерапевт? М., 1985
13. Клейберг Ю.А. Психология девиантного поведения. – М., 2001
14. В.Т.Лисовский О чем спорят старшеклассники. М., 1990.-С.65
15. Липский И.А. Современное состояние и перспективы развития социальной педагогики. [Электронный ресурс] Часть 1. 2007 г.www.social-pedagog.edu.mhost.ru / Docum / Public / menu.htm
16. Загвязинский В.И., Зайцев М.П., Кудашов Г.Н., Селиванова О.А., Строков Ю.П. Основы социальной педагогики / Под ред. П.И. Пидкасистого. – Педагогическое общество России, 2002. С. 7-8
17. Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе. – М., 1996
18. Макаренко А. С. Сочинения. В 7 т.М., 1951
19. Макаренкова И.В., Мисько А.В. Социальная дезадаптация детей и подростков (психолого – педагогические основы коррекционно – профилактической работы). – М., 2004
20. Макеев Г. А. Семейная жизнь и дети. Волгоград, 1987
21. Методика диагностики и профилактики психологического неблагополучия в семье подростка (Методическое пособие для специалистов муниципальных служб) // Журавлева Е.А, Филиппова Е.Б., Анипович З.Н., Бойкова О.В., Кассий В.Ю. Кротова С.И., Козлова О.В., Беляева А.А. – М., 2003
22. Методика и опыт работы социального педагога. М., 2001
23. Методика и опыт работы социального педагога / Под. ред. Л.В. Кузнецовой. – М., 2005
24. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии.- 1997 -. №4
25. Мудрик А.В.Социальная педагогика. М., 2002
26. Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 1999.С.176
27. Л.С. Нагавкина. Социальный педагог: введение в должность. Санкт-Петербург. 2002г.
28. Организационнаяи социально – педагогическая деятельность социального педагога в образовательном учреждении: Методические рекомендации.-М., 2004 // Сост. Дмитриева В.Г., Черноусова Ф.П., Яркова И.В.
29. Овчарова Р.В. Психологическое сопровождение родительства. – М. 2003
30. Р.В. Овчарова. Справочная книга социального педагога. — М. 2001г.
31. Организация воспитательной работы в школе: Пособие для директоров общеобразовательных учреждений / Сост. Г.С.Семенов, ред. Л.В.Кузнецова.-М.:Школьная Пресса, 2004.-С.37-43
32. Пезешкиан Н. Позитивная семейная психотерапия: семья как терапевт. М., 1993
33. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. — М., 1994.
34. Практикум по возрастной психологии / Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб, 2001
35. Психодиагностика: Конспект лекций/Сост. Посохова С. Т. – М., 2004
36. Рабочая книга социального педагога. / Авторы-составители Е.А. Романова, А.Б. Малюшкин. – М., 2002.
37. Разумихина Г. П. Мир семьи. М., 1986
38. Ранняя профилактика девиантного поведения детей и подростков: Интегративная соицально-педагогическая деятельность учреждений дополнительного образования и общеобразовательной школы: Учебное пособие // Под ред. А.Б. Фоминой. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – С.56
39. Реан А.А. Социализация личности // Хрестоматия: Психология
40. Руководство практического психолога: Психологические программы развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте. / Под ред. И.В. Дубровиной. М., 1997.
41. Семья. Социально – психологические и этические проблемы:Справочник / Зацепин В. И. И д.р. Киев, 1990
42. Смирнова Е. О., Быкова М. В. Структура и динамика родительского отношения //Вопросы психологии. 2000 № 3
43. Л.В.Соколова Стрессовое состояние клички на формирование системы ценностей и межличностных отношений у подростков// Актуальные проблемы воспитания и развития личности: теория и практика. Тезисы четвертой науч.-прапкт. конфер. Молодых ученых.М.,1996.-С.147-149.
44. Социальная педагогика: Курс лекций/Под общей ред. М.А. Галагузовой. – М., 2000
45. Социальная педагогика / Под ред. В.А. Никитина. – М.: ВЛАДОС, 2000.С.31
46. Е.Н. Степанова. Планирование воспитательной работы в классе.
47. Теория и методика социальной работы. Уч.пособие. М.: Изд-во «Союз», 2004. – С.181
48. Ткачева В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: папа, мама, я – дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений. – М., 2000
49. Шакурова М. В. Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие. – М.. 2002
50. Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога.
Учебное пособие. — М. 2002г.
51. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.Н. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. – СПб., 2003

Стоимость данной учебной работы: 6825 руб.Учебная работа № /6419.  "Диплом Методы социально-педагогической работы в МОУ СОШ №4 округа Муром
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Ушинского»
    Кафедра управления образованием
    Отчет об учебно-ознакомительной практике
    Выполнил:
    студент гр, 934,специальности
    «Менеджмент организации»
    Арутюнян Михаил Арменович
    Научный руководитель практики:
    Страдина Елена Александровна
    Научный руководитель от организации:
    Дубовик Елена Анатольевна
    Научный руководитель курсовой работы:
    Светлана Сергеевна Золотарева
    Ярославль
    2011
    Содержание:
    Введение
    Общее задание
    Индивидуальное задание
    Заключение
    Приложение
    Введение
    В ходе практики была проведена работа по ознакомлению с деятельностью МОУ ДОД ДЮЦ «Ярославич» и собрана информация по следующим разделам:
    Общая характеристика образовательного учреждения
    Структура организации
    Инновационная деятельность
    Работа с социальными партнерами
    Роль административного аппарата
    Проблемы организации на современном этапе развития
    Бюджет организации
    Сбор материала по курсовой работе,
    Данный отчет содержит общую характеристику МОУ ДОД ДЮЦ «Ярославич», структуру учреждения, инновационные технологии организации, сотрудничество с другими организациями, содержание и функции финансовой деятельности организации, роль руководителя в данном учреждении, проблемы организации на данном этапе развития, Так же в нем описаны результаты выполненного индивидуального задания по курсовому проекту, главным заданием является собрание информации и материалов в рамках темы курсового проекта и так же выводы по проведенным мною исследованиям,
    Основная часть
    Данный раздел содержит общую характеристику МОУ ДОД ДЮЦ «Ярославич», структуру учреждения, инновационные технологии организации, сотрудничество с другими организациями, содержание и функции финансовой деятельности организации, роль руководителя в данном учреждении, проблемы организации на данном этапе развития,
    Так же в нем описаны результаты выполненного индивидуального задания по курсовому проекту, главным заданием является собрание информации и материалов в рамках темы курсового проекта и так же выводы по проведенным мною исследованиям,
    Общее задание
    1,1Общая характеристика
    Адрес:
    Расположен Центр в Дзержинском районе города Ярославля, имеет три учебных здания по адресам:
    Первое учебное здание:
    г,Ярославич, ул,Труфанова, д,25, корп,2, 150063
    Телефон (4852) 53-79-29, факс (4852) 53-17-47,
    Электронный адрес : Yaroslavich_DUTS@mail,ru
    Сайт: http://cdo-yar,edu,yar,ru/
    Второе учебное здание:
    г,Ярославль ,ул, Труфанова, д, 29, корп,2
    Телефон (4852) 54-16-54,
    Третье учебное здание:
    Г,Ярославль, ул, 1-я Приречная, д, 11
    Телефон (4852) 54-39-66,
    Полное наименование учреждения — Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеский центр «Ярославич», Сокращенное наименование — МОУДОД ДЮЦ «Ярославич»,
    Тип учреждения — образовательное учреждение дополнительного образования детей,
    Год создания: МОУ ДОД ДОЦ «Ярославич» открыл двери в 1984 году,
    С 2009 года Центр стал членом Европейской Ассоциации учреждений свободного времени детей и молодежи,
    Уровень специализации:
    Обучение и воспитание в Центре носят общедоступный, светский характер и ведется на русском языке»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика