Главная » Социология » Учебная работа № /6415. "Курсовая Элементы исторического опыта и концепции социальной работы

Учебная работа № /6415. «Курсовая Элементы исторического опыта и концепции социальной работы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6415. «Курсовая Элементы исторического опыта и концепции социальной работы

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Типы теорий и моделей социальной работы 5
1.1. Связь между теориями и моделями социальной работы 5
1.2. Социально-радикальная модель 7
1.3. Марксистская модель 8
1.4. Психолого-ориентированные модели социальной работы 9
1.5. Экзистенциальная модель 10
1.6. Гуманистическая модель 12
Глава 2. Комплексно-ориентированные теории социальной работы 13
2.1. Ролевая теория 13
2.2. Социально-педагогическая теория 16
2.3. Когнитивная теория 18
Глава 3. Специфика социальной работы с различными группами населения 24
3.1. Социальная работа как вид профессиональной деятельности 24
3.2. Метод обеспечения социальной защищенности человека 26
3.3. Основные направления работы с различными группами населения 28
Заключение 30
Список использованной литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6415.  "Курсовая Элементы исторического опыта и концепции социальной работы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Открытием стала и социальная работа во всех ее составляющих — научном обеспечении, образовании, практической деятельности, Осваивая свое историческое развитие, зарубежный опыт, российское общество выстраивает стратегию развития социальной сферы, культуры социальной жизни,
    Для современного специалиста социальной работы, для всех тех, кто работает в учреждениях социальной сферы и управления сегодня стало особенно важным знания социологии и ее методы исследования, Именно социологические методы исследования помогают осуществлять помощь человеку, социальной группе, национально — этнической и др,, нуждающихся в поддержке, имеющих те или иные проблемы, Социологические исследования в социальной работе опираются на достоверные знания, достоверные факты, полученные в ходе исследования,
    Изучая общество в целом, все виды общественных отношений, социологические исследования исследуют, прежде всего, социальные аспекты общественных процессов, социальные явления, Это позволяет социальным работникам ориентироваться, то есть помогают помнить, что собой представляет конкретное общество и те группы, которые слабо социально защищены,
    Методы социологического исследования включают в себя эксперимент, метод включенного наблюдения, биографический метод, массовый опрос Девятко И,Ф, Методы социологического исследования, Учебное пособие,,- М, 2002 с 16
    Целью данной работы является изучение биографического метода и его использование в практике социальной работы,
    Задачи в соответствии с целью, предполагают:
    теоретическое изучение биографического метода, его определение и истоки;
    на основе генеалогического исследования рассмотреть способы его применения в практике социальной работы,
    1, Сущность биографического метода
    Биографические данные в социологических исследованиях — это основной источник детальных и мотивированных «историй» отдельной личности, И значимые социальные связи, и мотивы действий получают здесь убедительное освещение » с точки зрения деятеля», Чаще всего источником биографических данных становятся личные документы (мемуары, записки, дневники и т,д,), либо материалы интервью и бесед,
    Лишь в очень редких случаях исследователь имеет дело с жизнеописанием, включающим в себя все события, Обычно основное внимание уделяется конкретным аспектам или стадиям жизни — карьере, межличностным отношениям и т,п,
    В 1920-40-х гг, биографический метод широко применялся представителями Чикагской школы, Так, например, в 1920-е годы чикагский социолог К, Шоу изучая подростковую преступность, используя написанные по его просьбе автобиографические заметки юного правонарушителя, дополненные полицейским и судебными документами, результатами медицинских освидетельствований и т,п, Всю совокупность этих данных он рассматривал как «историю случая» Тернер Р Сравнительный контент-анализ биографий // Вопросы социологии, 1992 т 1 №1 с 67
    Н, Дензи дал одно из самых популярных определений биографического метода (метода «историй жизни», «жизнеописаний»): «…Биографический метод представляет переживания и определения одного лица, одной группы или одной организации в той форме, в которой это лицо, группа или организация интерпретирует эти переживания, К материалам жизненной истории относятся любые записи или документы, включая «истории случая» социальных организаций, которые проливают свет на субъективное поведение индивидов и групп»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика