Учебная работа № /6411. «Курсовая Социально-педагогическая деятельность в городском социуме
Содержание:
»
Введение 3
1. Теоретические основы технологии социально-педагогической деятельности в городском социуме 5
1.1. Анализ источников по проблемам реализации технологий социально-педагогической работы 5
1.2. Сущность и содержание технологий социально-педагогической работы в городском социуме 11
2. Меры улучшения систематизации работы по реализации технологий социально педагогической деятельности в городском социуме 19
2.1. Основные условия и факторы, влияющие на реализацию технологий социально педагогической работы в городском социуме 19
2.2. Рекомендации по реализации технологий социально-педагогической работы в городском социуме 23
Заключение 31
Список использованной литературы 34
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Социализация лиц с нарушениями слуха (современная ситуация)
Глава II, Развитие тенденций социальной интеграции лиц с нарушениями слуха в исторической ретроспективе
2,1 История ВОГ
Глава III, Современная система сопровождения лиц с нарушением слуха в образовательном пространстве
3,1 Системы обучения лиц с нарушениями слуха
3,2 Интегрированное обучение детей с нарушением слуха
3,3 Профессиональное образование лиц с нарушениями слуха
Заключение
Список литературы
Введение
В последнее время в России актуализировалась проблема социальной интеграции лиц с нарушениями слуха в связи с гуманистическими позициями педагогической науки и практики, Изменение экономического, политического, нравственного, духовного, религиозного уровней общества, прогресс здравоохранения, науки и культуры вызвал повышенное внимание к людям с отклонениями в развитии, Ранее граждане этой категории нередко были исключены из общественной жизни, находились в системе закрытых спецучреждений, не могли в полной мере реализовать свои права на образование, воспитание, проведение досуга, получение услуг в сфере обслуживания и т,п, Современная социальная политика государства, российские законодательные акты в отношении людей с отклонениями в развитии приближаются к международным стандартам, призывающим создать оптимальные условия для их интеграции в общество, предоставить равные возможности для обучения, получения информации, социального обслуживания и дальнейшего трудоустройства,
Социализация интеграция — полное, равноправное включение во все необходимые сферы жизни социума, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе, в соответствии с особыми потребностями,
Социальная интеграция (по определению Л,И, Аксеновой) полное, равноправное включение личности во все необходимые сферы жизни социума, достойный социальный статус, достижение возможности полноценной независимой жизни и самореализации в обществе,
Глава I, Теоретические аспекты проблемы интеграции лиц с нарушениями слуха
1,1 Социальная интеграция лиц с ОВЗ, как приоритетное направление социальной политики Российской Федерации
Анализируя законодательную политику Российской Федерации, можно констатировать, что за последние годы на государственном уровне были приняты определенные меры по ратификации и реализации ряда международных правовых документов, касающихся защиты прав инвалидов и людей с ограниченными возможностями,
В иерархии законодательных актов высшую ступень занимает Конституция страны, в которой определены те органы, которым предоставлены права законотворческой деятельности, — статья 104, Приоритетная роль в правовом поле РФ принадлежит законам, принимаемым Федеральным собранием или его палатами (Государственной думой, Советом Федерации), Это — федеральные законы, Они имеют силу прямого действия на все территории России, Именно федеральные законы призваны обеспечить устранение негативных последствий правового неравенства, сохраняя или предоставляя каждому человеку возможность занять достойное место в обществе,
Субъекты Федерации также обладают правом принятия нормативно правовых актов, однако таковые носят локальный характер, ограниченный определенной территорией, имеют более конкретное содержание, обозначающее гарантии для людей с ограниченными возможностями с учетом особенностей и специфических условий той или иной территории РФ,
Система федеральных законов наделена абсолютным приоритетом перед нормативно правовыми актами, принимаемыми органами исполнительной власти (постановления Правительства РФ, акты и положения министерств и ведомств), Последние обладают силой подзаконных нормативно-правовых документов, г, е, документов более низкого порядка, и не могут противоречить федеральным законам, Выполняя роль Правового регулирования механизма реализации конституционных гарантий, федеральные законы определяют приоритеты целевых групп населения и содержат нормы их социальной защиты! Нормативно-правовые акты субъектов Федерации не могут изменять приоритеты и нормативы федеральных законов, Они имеют право устанавливать нормативные льготы, дополнительные к государственным, уточнять механизм реализации системы социальной зашиты в границах своей территории»