Учебная работа № /6400. «Курсовая Современные формы и принципы взаимодействия дошкольного учреждения с семьей
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей 5
1.1. Анализ психолого-педагогических подходов к проблеме взаимодействия ДОУ с семьей 5
1.2. Современные подходы к организации взаимодействия семьи и дошкольного образовательного учреждения 12
Глава 2. Особенности реализация взаимодействия семьи и детского сада 18
2.1 Формы взаимодействия семьи и детского сада 18
2.2 Основные принципы взаимодействия педагога и семьи воспитанника ДОУ по созданию единого пространства развития ребенка 24
Заключение 28
Список литературы 30
Приложение 32
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Введение
Современные условия деятельности дошкольного образовательного учреждения выдвигают взаимодействие с родителями на одно из ведущих мест, Родители являются основными заказчиками услуг дошкольного образовательного учреждения, Детский сад и семья должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка, От совместной работы родителей и педагогов зависит дальнейшее развитие ребенка, От качества работы дошкольного учреждения, в том числе и от воспитателей, зависит уровень педагогической культуры родителей, а значит, и уровень семейного воспитания детей,
Существующая в детских садах практика показывает необходимость совершенствования форм взаимодействия педагогов и родителей, Результаты исследований Н,Ф, Виноградовой, В,Н, Гребенниковой, Т,Н, Дороновой, Г,Н Зверевой, Т,А, Куликовой убеждают в том, что наиболее распространённой и эффективной формой установления контакта с семьями воспитанников является родительское собрание, В тоже время практика показывает, что проведение родительских собраний по старой структуре не оправдывает ожидания родителей, Воспитатели не всегда умеют поставить конкретные задачи, наполнить их соответствующим содержанием, выбрать методы: содержание родительских собраний недостаточно дифференцированно, воспитатели не учитывают возможностей и условий жизни конкретных семей,[15, 16],
Несмотря на многочисленные теоретические исследования по данной проблеме как отечественных (Б,Г, Ананьев, Л,С, Выготский, В,Н, Дружинин, Н,Е, Зенченко, Н,И, Чуприкова и др,), так и зарубежных учёных (Г»