Учебная работа № /7416. «Курсовая Методы исследования бедности, тест
Содержание:
»
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БЕДНОСТИ В РФ 4
1.1.Сущность бедности и ее виды 4
1.2.Измерение бедности 5
1.3. Причины бедности 9
2.АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО УРОВНЮ ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ РФ ЗА 2011-2012 Г.Г. 15
ТЕСТ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
ТЕСТ
1.Что такое бедность:
2.Назовите три концепции определения бедности:
3. Депривационный подход это:
4.Уровень бедности определяется на основе:
5. Реальный доход — это:
6.Причины возникновения бедности:
7.Основные показатели бедности разработаны:
8.Основные показатели бедности:
9.Государственные меры снижения бедности:
10.Периоды изучения причин и мест бедности:
11. Измерение бедности
12.Метод «Корзины» это:
13. Относительный метод исследования бедности основывается на:
14. Субъективный метод исследования бедности основывается на:
15.Уровень бедности необходимо изучать для того чтобы:
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
4,1 Определение надежности целого теста
4,2 Определение надежности частей теста
5, Определение валидности теста
6, Стандартизация показателей теста
7, Определение асимметрии и эксцесса
Заключение
Источники и литература
Приложение 1
Введение
Понятие «креативность» происходит от слова «create» (создавать) — создавать новое, Этим новым может быть новый продукт, новое свойство, новое решение, новое направление — всё новое, для чего не существует инструкций по типу «если нужно получить А, сделай Б», Именно отсутствие стандартных инструкций и позволяет использовать термин «креативность», Креативность, как качество, присуща, в той или иной мере, любому человеку — и актеру, и психологу, и дизайнеру, Бизнесмен, столкнувшегося с усилением конкуренции на рынке, в котором он работает, сталкивается тем самым с нестандартными бизнес-задачами — с креативными бизнес-задачами, Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее, Это маркетинг и PR, это реклама и управление, это каждодневная работа на любом рынке с быстро растущей конкуренцией,
По мнению Е, Торренса, креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, к дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, по поиску их решений на основе выдвижения гипотез, по проверке и изменению гипотез, по формулированию результата решения, Для оценки креативности используются различные тесты дивергентного мышления, личностные опросники, анализ результативности деятельности, С целью содействия развитию творческого мышления могут использоваться учебные ситуации, которые характеризуются незавершенностью или открытостью для интеграции новых элементов, при этом учащихся поощряют к формулировке множества вопросов,
Экспертные и экспериментальные оценки способности человека к производству знаний показывают, что креативные способности человека не очень велики, Критерии креативности:
· Беглость — количество идей, возникших в единицу времени;
· Оригинальность — способность производить необычные идеи, отличающиеся от общепринятых;
· Гибкость, Как отмечает Ранко, важность этого параметра обуславливается двумя обстоятельствами: во-первых, данный параметр позволяет отличать индивидов, которые проявляют гибкость в процессе решения проблемы, от тех, кто проявляет ригидность в их решении, и, во-вторых, позволяет отличать индивидов, которые оригинально решают проблемы, от тех, кто демонстрирует ложную оригинальность;
· Восприимчивость — чувствительность к необычным деталям, противоречиям и неопределенности, готовность быстро переключаться с одной идеи на другую;
· Метафоричность — готовность работать в совершенно необычном контексте, склонность к символическому, ассоциативному мышлению, умение увидеть в простом сложное, а в сложном — простое,
Цель исследования — разработать тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Объектом исследования является тест для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Предмет исследования — процесс разработки теста для определения уровня креативности менеджеров по рекламе,
Методология исследования — в работе применялись и изучались труды известных психологов: Л,Ф, Бурлачука, С,М, Морозова, А,А, Крылова, С,А, Маничева, С»