Главная » Социология » Учебная работа № /7376. "Диплом Социальное неравенство в современной России

Учебная работа № /7376. «Диплом Социальное неравенство в современной России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7376. «Диплом Социальное неравенство в современной России

Количество страниц учебной работы: 88
Содержание:
«Введение 3
1.Теоретико-методологические аспекты социального неравенства 10
1.1.Сущность неравенства как социально-экономического явления …………10
1.2.Основные показатели социального неравенства и уровня жизни населения 14
1.3.Факторы, влияющие на формирование социального неравенства 23
2. Количественная и качественная оценка социального неравенства в Российской Федерации 38
2.1. Динамика социально неравенства в Российской Федерации в период 2001-2011 гг. 38
2.2. Причины формирования бедности в Российской Федерации 45
2.3. Социально-демографический портрет бедных в Российской Федерации. 49
3. Государственная политика минимизации социального неравенства в Российской Федерации. 57
3.1. Социально-экономические последствия неравенства для российского общества 57
3.2. Меры и механизмы государственной политики минимизации социального неравенства в Российской Федерации 65
3.3. Предложения по оптимизации российской государственной политики в области минимизации социального неравенства. 72
Заключение 85
Список литературы 90
Приложение 98

»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7376.  "Диплом Социальное неравенство в современной России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Важнейшую роль среди них приобретают многообразные культурные измерения социальных неравенств,
    Усиливающееся многообразие социальных и культурных форм гипердифференцирует социальное пространство и производит в нем смещение, в котором культурные и символические факторы становятся все более значимыми в определении социальных возможностей, Но «где на шкале богатства можно провести деления, соответствующие различиям между классами, каким образом общественное сознание проводит это деление? Основание деления на классы можно найти где угодно, только не в богатстве», Именно этот вопрос является основным при изучении любых стратификационных проблем,
    Общецивилизационные тенденции в данной сфере точно обозначены В,Л, Иноземцевым, утверждавшим, что в 1980-е годы стали общепризнанными исключительная роль информации и знания в современном производстве, превращение науки в непосредственную производительную силу и зависимость от научно-технического прогресса всех сфер общественной жизни; в то же время доминирующей тенденцией было быстрое становление интеллектуальной элиты в качестве нового привилегированного слоя общества, по отношению к которому и средний класс, и пролетариат выступают социальными группами, не способными претендовать на самостоятельную роль в производственном процессе, Согласен с ним и М, Кастельс: «В новом, информациональном способе развития источник производительности заключается в технологии генерирования знаний, обработки информации и символической коммуникации»,
    Характеризуя российскую ситуацию (а мы небезосновательно можем утверждать, что в данной сфере она типологически и симптоматически одинакова с украинской), д,с,н,, замдиректора ИС РАН Д,Л, Константиновский пишет: «Система образования ведь не только даёт профессиональные знания, но и решает социальные проблемы,,, Современный мир таков, что рынок труда будет всё время меняться и каждые пять лет придётся переучиваться,,,», Однако в это же время, по мнению А, Баранова, «налицо острая социальная проблема, когда экономическое неблагополучие начинает формировать образовательное отставание одних социальных слоёв от других», А ведь «система образования является одним из институтов, которые принимают участие в процессах социальной структуризации и стратификации»,
    Усложняют анализ ситуации украинские реалии, описываемые украинскими социологами следующим образом: «,,, особенность ситуации в Украине состоит именно в том, что не только индивиды перемещаются между позициями, но и сами позиции пришли в движение относительно друг друга и никак не могут составить новые, сколько-нибудь стабильные конфигурации», Двойственная связь культуры и трансформационных процессов неоднократно описывалась исследователями как сложная и взаимозависимая: «В условиях любых политических режимов культурный потенциал граждан оказывается одним из важнейших факторов, определяющих темпы и характер социальной трансформации», Кроме того, в Украине «вместо того, чтобы стать средством социального перемещения и движения молодёжи, представляющей различные слои общества, вверх по социальной лестнице, образование становится источником социальной поляризации», Следует учитывать, что «вместе с ростом экономической значимости университетских практик в них накапливается и «навык» самой банальной подчинённости «большим деньгам»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика