Главная » Социология » Учебная работа № /7356. "Курсовая Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации

Учебная работа № /7356. «Курсовая Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7356. «Курсовая Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
«Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы исследования 5
1.1. Понятие массовой коммуникации 5
1.2. Понятие глобализации 16
Глава 2. Влияние процессов глобализации на развитие массовой коммуникации 23
2.1. Современное состояние средств массовой коммуникации. Гегемония Интернета 23
2.2. Тенденции развития средств массовой информации 27
2.3. Особенности глобализации массовой коммуникации в России 33
Заключение 39
Список использованной литературы 41

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7356.  "Курсовая Массовая коммуникация и современные тенденции глобализации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Типы массовой коммуникации
    1,2 Виды средств массовой коммуникации
    1,3 Функции массовых коммуникаций
    Глава 2, Массовые коммуникации и власть
    2,1 Тоталитарная теория СМИ
    2,2 Авторитарная теория
    2,3 Либертарианская теория
    2,4 Теория анархической свободы и постмодернизм
    2,5 Социальная ответственность СМК и власти
    Заключение
    Список используемой литературы
    ВВЕДЕНИЕ

    Целью данной работы является обзор ряда теорий массовой коммуникации, разрабатываемых зарубежными и отечественными исследователями, В работе представлены теории процесса отбора, производства и распространения информации, теории взаимодействия средств массовой коммуникации с аудиторией, властью, экономикой, культурой и социальной сферой, Они относятся к теориям среднего уровня и служат мостиком, соединяющим общие концептуальные подходы к коммуникации и более частные теории журналистики, рекламы и связей с общественностью,
    Глава 1, Содержание массовой коммуникации

    Массовые коммуникации (МК) являются одним из видов коммуникаций и определяются как процесс производства и передачи сообщений большим массам людей с помощью специальных технических средств, Специфика МК связана с массовостью, пространственной рассредоточенностыо реципиентов, применением специальной техники, На другом полюсе стоит межличностная коммуникация, где нет массовости, а общение может вестись без технических средств,
    Известный американский теоретик С, Литтлджон дает такое определение: «Массовая коммуникация — это процесс, посредством которого медиаорганизации производят и передают сообщения большим массам людей, и процесс, благодаря которому эти сообщения воспринимаются, осмысливаются, используются на практике и воздействуют на аудиторию»,
    Отечественный исследователь М,М, Назаров выделяет такие особенности МК, как публичный характер и открытость; ограниченный и контролируемый доступ к средствам передачи информации; опосредованность контактов передающей и принимающей сторон; асимметричность их отношений; множество реципиентов и др,
    В понимании МК наблюдается тенденция сведения ее к средствам массовой информации или средствам массовой коммуникации, Это обусловлено и формулировкой закона РФ «О средствах массовой информации», Массовая информация в законе сводится к предназначенным для неограниченного круга лиц печатным, аудио-, аудиовизуальным и иным сообщениям и материалам, Соответственно под средством массовой информации (СМИ) понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации, К ним относят периодическую печать, книгоиздание, радио и телевидение, кино и фото, Интернет,
    В законе эти средства названы СМИ, хотя в теории и на практике сейчас все чаще используется термин средства массовой коммуникации (СМК), В данной работе СМК и СМИ будут употребляться как синонимы, Г, В, Жирков видит один из итогов 300-летнего развития русской журналистики в том, что она стала средством массового общения3, Стало уделяться больше внимания механизму обратной связи — реакции публики на увиденное и услышанное»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика