Учебная работа № /7346. «Курсовая Изучение общественного мнения
Содержание:
«Введение………. 3
Глава 1. Общественное мнение 6
1.1 Сущность общественного мнения 6
1.2 Каналы воздействия власти на общественное мнение 8
Глава 2. Изучение общественного мнения 23
2.1 Методы изучения общественного мнения 23
2.2 Мониторинг и контент-анализ публикаций СМИ 28
Заключение……. 33
Список литературы 36
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Социально-экономический институт
Факультет психологии рекламы и связи с общественностью
Кафедра социологии рекламы и связи с общественностью
Курсовая работа
по дисциплине: «Социология рекламной деятельности»
на тему: «Политическая реклама как способ формирования общественного мнения»
Выполнил: студентка 3 курса
Балясникова Варвара Сергеевна
«Брянск 2013»
Содержание
Введение
Глава 1, Теоретические основы политической рекламы
1,1 Понятие и виды политической рекламы
1,2 Функции политической рекламы
1,3 Формирование общественного мнения с помощью политической рекламы
Глава 2, Диагностика общественного мнения как элемент политической коммуникации
2,1 Анализ современной политической рекламы
2,2 Исследование общественного мнения посредством опросов
2,3 Причины изменения общественного мнения
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время средства массовой информации являются одним из наиболее дорогостоящих товаров, поскольку представляют легальный инструмент воздействия на общественное сознание, Это воздействие эффективно используется противоборствующими политическими силами как на государственном, так и на местном уровнях власти, Поэтому власть и политика стремятся обеспечить контроль над процессом формирования ценностных ориентаций, предпочтений и политических интересов граждан,
Деятельность политического субъекта по обеспечению собственной стабильности предполагает создание как внутренней его структуры, так и внешнего образа посредством манипуляций с общественным сознанием, В этих условиях становится эффективной политическая реклама, которая находится на стыке двух перспективных видов деятельности — политики и коммерции,
Политической рекламе присущи определенные свойства, отличающие ее от других видов рекламы, которые определяются в п��оцессе правового анализа их соотношения и взаимодействия, что позволяет уяснить ее сущность с целью преодоления возможных деформаций в процессе ее использования, Политическая реклама, как и всякая другая, по существу является манипуляторской, Китайская мудрость гласит: «Людей можно обманывать долго, но не бесконечно», При возможной непривлекательности внешних атрибутов она способна достоверно отражать политическую программу, т,е, сценарий социально-политического развития, но, с другой стороны, яркая, привлекательная, дорогостоящая реклама может не иметь содержательного смысла, Эти условия чаще всего порождают институциональные деформации формы и содержания в сфере политической рекламы, Деятельность политического субъекта любого уровня власти по информированию общества о своей программе, ее реализации, ориентации и т,д, становится возможной благодаря функционированию СМИ в системе современной демократии, когда их называют «четвертой властью», В этом смысле политическая реклама обладает функцией контроля, критики институтов власти, т,е, держит политику в фокусе своего внимания, тем самым оказывая на нее влияние, порождая проблему «продажности средств массовой информации»,
Объект — политическая реклама,
Предмет — политическая реклама как фактор формирования общественного мнения,
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей и специфики политической рекламы как фактора формирования общественного мнения,
Исходя из объекта, предмета и цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
— рассмотреть понятие, виды и функции политической рекламы;
— изучить формирование общественного мнения с помощью политической рекламы;
— охарактеризовать особенности политической рекламы в России;
— выявить процесс формирование общественного мнения с помощью политической рекламы в России,
Для реализации поставленных задач будут применяться методы анализа научной литературы, выборочный, компиляционный, графический и историографический»