Главная » Социология » Учебная работа № /7287. "Курсовая Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов

Учебная работа № /7287. «Курсовая Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7287. «Курсовая Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
«Введение 3
1. Уровни проявления качественных изменений в семье с ребенком-инвалидом 5
2. Принципы и направления работы с семьей, имеющей ребенка-инвалида 6
3. Система взаимоотношений родителей и социальных педагогов 11
4. Социальное обслуживание семей с детьми-инвалидами 14
Заключение 17
Список литературы 18
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7287.  "Курсовая Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

1 Понятие ребенок — инвалид, Критерии инвалидности, Виды ограничений жизнедеятельности у детей — инвалидов
1,2 Характеристика семьи, воспитывающей ребенка — инвалида
1,3 Исследования проблем и потребностей семьи, воспитывающей ребенка — инвалида на примере ТЦСОН Усть — Вымского района
Глава 2, Организация работы с семьей, воспитывающей ребенка — инвалида 2,1 Нормативно — правовое регулирование социальной работы с
семьёй, воспитывающей ребенка — инвалида
2,2 Анализ деятельности социальных субъектов, участвующих в социальном сопровождении семьи, воспитывающей ребенка — инвалида
2,3 Формы и средства социальной работы с семьей, воспитывающей ребенка — инвалида
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
семья ребёнок инвалид социальный

Введение
Семья с ребенком — инвалидом — это семья с особым статусом, особенности и проблемы которой определяются не только личностными особенностями всех её членов и характером взаимоотношений между ними, но в большей степени занятостью решением проблем ребёнка, закрытостью семьи для внешнего мира, дефицитом общения, частым отсутствием работы у матери, но главное — специфическим положением в семье ребёнка — инвалида, которое обусловлено его болезнью, Семья для ребёнка, как известно, является наименее ограничивающим и наиболее мягким типом социального окружения, Однако, ситуация, когда в семье есть ребёнок — инвалид, может повлиять на создание более жёсткого окружения, необходимого членам семьи для выполнения своих функций, присутствие ребенка с нарушениями развития, с другими факторами может изменить самоопределение семьи, сократить возможности для заработка, отдыха, социальной активности,
К категории детей, нуждающихся в особой заботе государства, относятся дети с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, Обеспечение равных возможностей для этой группы детей базируется на принципе недискриминации, Основной целью государственной социальной политики в интересах детей-инвалидов на современном этапе является успешная интеграция их в жизнь общества, создание благоприятных условий и равных возможностей для обеспечения их прав на образование, всестороннее развитие и самореализацию, Российский статистический ежегодник — 2012г, Отдельные категории детей требуют особой заботы государства — это, прежде всего, дети-инвалиды, Решение проблем охраны здоровья и социальной защиты детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей, проведение комплексной реабилитации детей-инвалидов, обучение родителей данной категории детей и их активное участие в реабилитационном процессе являются приоритетными направлениями государственной политики,
По состоянию на 1 января 2012 года в Российской Федерации, по данным Пенсионного фонда Российской Федерации, насчитывается 568,0 тыс, детей-инвалидов, что в динамике характеризует увеличение числа инвалидов за 3-х летний период (в 2010 году — 540,6 тыс,, в 2010 году — 518,9 тыс,), В 2012 году, как и в предыдущие два года, большинство детей-инвалидов проживало в семьях — 88% (в предыдущие годы 2011 г, — 87,8%, 2010 г, — 87,4%), При первичном и повторном освидетельствовании признаются инвалидами около 90% детей, обратившихся в учреждения медико-социальной экспертизы для установления категории «ребенок-инвалид»,
В Республике Коми на протяжении ряда лет наблюдается тенденция к снижению численности детей-инвалидов, По данным отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми, на 1 января 2011 года в республике насчитывалось 3125 детей-инвалидов в возрасте 0 — 17 лет (2006 год — 3396, 2007 год — 3312, 2008 год — 3193, 2009 год — 3133), Общее число детей-инвалидов вновь уменьшилось: по сравнению с 2009 годом на 0,3 процента, с 2006 годом — на 8 процентов, Индивидуальные программы реабилитации имеют 100 процентов детей-инвалидов,
В настоящее время на уровне республики предоставление социального обслуживания детей-инвалидов осуществляется в государственных учреждениях системы социальной защиты населения в рамках законодательства, В республике действуют 2 реабилитационных центра для детей и подростков с ограниченными возможностями, 19 отделений реабилитации для детей и подростков с ограниченными умственными и физическими возможностями учреждений социального обслуживания населения Республики Коми, 2 стационарных учреждения социального обслуживания для умственно отсталых детей»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика