Главная » Социология » Учебная работа № /7256. "Диплом Преступность в подрастковом возрасте как негативное социальное явление.

Учебная работа № /7256. «Диплом Преступность в подрастковом возрасте как негативное социальное явление.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7256. «Диплом Преступность в подрастковом возрасте как негативное социальное явление.

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Преступность в подростковой среде как негативное социальное явление 7
1.1 Понятие и состояние преступности среди подростков 7
1.2 Подходы к характеристике особенностей личности несовершеннолетних правонарушителей 15
Глава 2. Эмпирическое исследование индивидуальных психологических особенностей подростков, совершивших тяжкие и нетяжкие преступления (правонарушения) 22
2.1 Описание методики проведения исследования 22
2.2 Описание и анализ индивидуальных психологических особенностей подростков, совершивших нетяжкие правонарушения 30
2.3 Описание и анализ индивидуальных психологических особенностей подростков, совершивших тяжкие преступления 41
2.4 Сравнительный анализ индивидуальных психологических особенностей подростков, совершивших нетяжкие правонарушения и тяжкие преступления 51
Заключение 59
Список используемых источников 62
Приложение 1 66
»

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /7256.  "Диплом Преступность в подрастковом возрасте как негативное социальное явление.
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Все эти качества развиваются в процессе общения подростка с людьми, Общение становится ведущим видом деятельности подростка, Центр физической и духовной жизни ребенка перемещается из дома во внешний мир, переходит в среду сверстников и взрослых, Общение играет весьма существенную роль в становлении и развитии самосознания, и правильный образ «я» складывается у ребенка лишь тогда, когда окружающие его люди в этом искренне заинтересованы,
Проблема возникновения и развития самооценки является одной из центральных проблем становления личности ребенка, Подросток много думает о себе, и возникающее у него чувство взрослости начинает определять его оценки и самооценки, отношение к своим поступкам, поступкам сверстников, старших, Самооценка это необходимый компонент развития самосознания, т,е, осознание человеком самого себя, своих физических сил, умственных способностей, поступков, мотивов и целей своего поведения, своего отношения к окружающим, к другим людям и самому себе,
Человек на протяжении всей своей жизни нуждается в принятии его другими, в позитивных оценках, но в подростковом возрасте эта потребность выражена наиболее ярко, В настоящее время растут такие негативные социальные явления, как преступность, наркомания, алкоголизм, девиантное поведение молодежи,
Данные социометрических исследований показывают, что положение ребенка в системе сложившихся в классном коллективе межличностных отношений определяется рядом факторов, общих для подросткового возраста, Группа подростков, имеющих неблагополучное положение в системе личных отношений, обладает схожими характеристиками: трудности в общении со сверстниками, неуживчивость, вспыльчивости, грубости, замкнутости, их отличает жадность и зазнайство, навязчивость и неряшливость, Общение подростка во многом обуславливается изменчивостью его настроения,
Для подростка наиболее актуально групповое межличностное взаимодействие, общение в компании ровесников, Степень «включенности» в группу определяет как стиль межличностного взаимодействия, так и направленность личностного развития, Частыми причинами затруднений общения, по мнению исследователей, могут выступать индивидуально-психологические особенности общения, включая интеллектуальные, волевые, личные проявления человека,
Характерными для подросткового возраста являются имитации чьего-либо поведения, Чаще имитируется поведение значимого взрослого, достигшего определенного успеха, причем в первую очередь обращается внимание на внешнюю сторону, При недостаточной критичности и несамостоятельности в суждениях такой образец для подражания может оказать негативное влияние на поведение подростка,
В связи с вышесказанным возрастная задача развития навыков межличностного взаимодействия становится для подростка наиболее значимой и актуальной, поскольку отрочество является наиболее сензитивным периодом для развития навыков межличностного взаимодействия,
Однако в современной практике наблюдается противоречие между необходимостью исследования особенностей межличностных отношений в подростковом возрасте со сверстниками и недостаточной теоретической изученностью и методической оснащенностью практической деятельности педагога-психолога в названном направлении,
На основе выявленного противоречия сформулирована проблема исследования: каковы особенности межличностных отношений в подростковом возрасте со сверстниками,
Цель исследования: выявить особенности межличностных отношений в подростковом возрасте со сверстниками,
Объект исследования — дети подросткового возраста,
Предмет исследования — особенности межличностных отношений в подростковом возрасте со сверстниками,
Гипотеза исследования: своевременное изучение особенностей взаимоотношений подростков со сверстниками позволит разработать и предложить комплекс упражнений по развитию межличностных отношений подростков со сверстниками,
Задачи исследования:
1, Раскрыть сущность проблемы межличностных отношений, условия и факторы их развития в подростковом возрасте,
2, Выявить возможности психолого-педагогической помощи подросткам с трудностями межличностных отношений со сверстниками»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика