Главная » Социология » Учебная работа № /7251. "Контрольная Социология. Вариант №8

Учебная работа № /7251. «Контрольная Социология. Вариант №8

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7251. «Контрольная Социология. Вариант №8

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«Введение 3
1. Социология как наука. Функции социологии. Значение изучения социологии для профессиональной деятельности сотрудника МЧС России. 4
2. Отклоняющееся (девиантное) поведение и причины. Типология отклоняющегося поведения. 7
3. Для чего, по вашему мнению, необходима программа социологического исследования? Можно ли проводить исследование без программы? 17
Заключение 20
Список литературы 22
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7251.  "Контрольная Социология. Вариант №8
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

д, Социолог имеет дело с религией как социальным феноменом, т,е, он изучает религию доступную для наблюдения, эмпирических методов исследования социального поведения человека (индивидов и групп): как образуются и функционируют религиозные группы и институты, благодаря чему они сохраняются или перестают существовать, каковы отношения между религиозными группами, почему между ними возникают конфликты, что лежит в основе ритуальных их действий и т,д, [7]
История социологии религии как дисциплины, определившей свой предмет и методы исследования, начинается с работ Э, Дюркгейма и М, Вебера, После первой мировой войны центр ее развития переместился из Европы в США, [4]
Религия в действительности представляет собой социальное явление, поскольку она всегда создавалась группой, а именно церковью, и очень часто церковь и политическое сообщество даже сливаются воедино, Вплоть до самого недавнего времени люди были приверженцами таких-то богов уже только благодаря тому, что были гражданами такого-то государства, Во всяком случае, догмы, мифы всегда заключались в таких системах верований, которые были общими и обязательными для всех членов данного сообщества, То же самое характерно и для обрядов, Исследование религии, стало быть, относится к социологии: оно составляет объект социологии религии, [2, c, 7 — 9]
Э, Дюркгейм объектом социологии религии называет исследование религиозных верований, обрядов и институтов, [11, c, 179 — 184] Предметом социологии религии не является «священное», «сверхъестественное», «трансцендентное», «Бог»; в отличие от философии социология религии акцент делает не истинности или ложности религиозных представлений и воззрений, а на влияние этих верований на поведение людей в обществе, Предметная область социологии религии — это проблемы возникновения и развития религии как специфического социального явления в ее взаимодействии с другими областями общественной жизни, выяснение того, как и какой образ действительности складывается в религиозном сознании, какова структура этого сознания, как религиозные представления воплощаются в деятельности верующих, каковы социальные функции религии, а тем самым — каково место и роль религии в жизни общества,
Предметом социологии религии является также исследование состояния религиозности общества на определенных этапах его развития, процессы сакрализации и секуляризации, Для социолога важно и исследование различных аспектов, сторон, элементов феномена религии — религиозного сознания, религиозного культа, этноса, религиозных отношениях, разного рода религиозных объединениях,
Предметом социологии религии является исследование генезиса, социальной сущности религии, ее функций, места и роли в жизни общества, динамики религиозности и секуляризации, изменения в религиозном сознании и деятельности верующих и религиозных организаций, [13]
Полнее и глубже раскрывает содержание и предмет дисциплины «Социология религии» И, Яблоков, К предмету он относит социальную детерминированность религии, социальные закономерности ее возникновения, развития и функционирования, социальную структуру и взаимодействие ее элементов, место и роль в социальной системе, а также влияние религии на другие элементы социальной системы и специфику обратного воздействия системы на религию,
Социолог А, Лимаренко, акцентируя внимание на связях религии и культуры, утверждает, что социология изучает религию как элемент социальной системы, Предметом исследования являются отношения религии и ее социальных функций, закономерности влияния общественных отношений на религию, ее обратное влияние на общественную жизнь, связи между религией и другими элементами культуры, Предметом социологического анализа является социальная структура религии, связи и отношения между отдельными элементами религии как целостной системы, религиозное сознание как фактор регуляции социального поведения, отдельные религиозные институты, организации, сообщества (например, сектантская община и т,п»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика