Главная » Социология » Учебная работа № /7231. "Контрольная Российская практика общественного призрения в Российской Империи

Учебная работа № /7231. «Контрольная Российская практика общественного призрения в Российской Империи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7231. «Контрольная Российская практика общественного призрения в Российской Империи

Количество страниц учебной работы: 3
Содержание:
Вопрос 15. Российская практика общественного призрения в Российской Империи

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7231.  "Контрольная Российская практика общественного призрения в Российской Империи
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

,2
Истоки русской благотворительности………………………………,,4
«Призрение — дело государственное»………………………………,,,7
Развитие благотворительности в петровское время…………………9
Расцвет русской благотворительности……………………………,,,,13
Заключение……………………………………………………………,18
Литература……………………………………………………………,,20
Введение,

На рубеже XVIII — XIX веков общественное призрение начинает складываться в определенную систему со своими светскими институтами, появляется специальное законодательство, регулирующее деятельность не только приказов общественного призрения, но и благотворительную деятельность в обществе, На основе расширяющейся благотворительной практики создаются учреждения поддержки разным категориям нуждающихся: беспризорным детям, инвалидам, увечным воинам, слепым, глухим и т,д, Намечаются меры и по решению проблем социальной патологии: проституции, профессионального нищенства, детской безнадзорности, Этот пласт проблем становится неотъемлемой частью общественного призрения, что, в свою очередь, расширяет практику помощи и поддержки нуждающимся,
Призрение нищих, престарелых, немощных испокон веков считалось делом человеколюбивым и богоугодным, Профессор В,О, Ключевский в книге «Добрые люди Древней Руси» писал: «Наши предки любовь к ближнему понимали, прежде всего, в подвиге сострадания к страждущему, ее первым требованием признавали личную милостыню», «Любовь к ближнему, — говорит он, — это, прежде всего, накормить голодного, напоить жаждущего, посетить заключенного в темнице»,
Человеколюбие на деле значило нищелюбие, Благотворительность была не столько средством общественного благоустройства, сколько необходимым условием личного нравственного здоровья: она больше была нужна самому нищелюбцу, чем нищему… Древнерусский благотворитель, «христолюбец», меньше помышлял о том, чтобы добрым делом поднять уровень общественного благосостояния, чем о том, чтобы возвысить уровень собственного духовного совершенствования, «В рай входят святой милостыней, — говорили на Руси, — Нищий богатым питается, а богатый нищего молитвой спасается»,
Милостыня — одна из древнейших форм проявления гуманного отношения к человеку, выражение сострадания убогим и нищим в виде подаяния им денег или иных материальных средств существования, Специфика этой формы благотворительности — ее сугубо индивидуальный характер, зависящий от личностных свойств подающего милостыню, Подаяние считалось показателем нравственности человека»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика