Главная » Социология » Учебная работа № /7129. "Курсовая Беспризорность

Учебная работа № /7129. «Курсовая Беспризорность

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7129. «Курсовая Беспризорность

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
»
Оглавление 2
Введение 3
Глава 1. Беспризорность как социально-педагогическая проблема 5
1.1. Причины беспризорности. Типы и особенности беспризорников 5
1.2. История беспризорности 20
1.3. Проблема беспризорности детей на современном этапе 26
Выводы по первой главе 30
Глава 2. Решение проблем беспризорности 32
2.1. Оказание помощи беспризорным детям и сиротам Русской Православной церковью 32
2.2. Социальные программы и фонды оказания помощи беспризорным 33
2.3. Профилактика беспризорности с учащимися младшего школьного возраста 36
Выводы по второй главе 38
Заключение 39
Библиографический список 42

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7129.  "Курсовая Беспризорность
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Беспризорность и безнадзорность как социальные категории
    II, Региональная система профилактики беспризорности и безнадзорности как часть федеральной

    III, Мероприятия по профилактики беспризорности и безнадзорности на примере деятельности БУ «КЦСОН «Любава»
    Заключение
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Список литературы
    Введение
    На 01,07,2010г, процент несовершеннолетних, находящихся в социально-опасном положении составлял 1,8% www,omskmintrud,ru/default,asp?objvalue=49536&objType=2&m=18374&; от общей численности, при этом, 5,9% См, там же, преступлений в данных временных рамках были совершены несовершеннолетними, либо с их участием, С одной стороны, не так уж и много, а с другой, если перевести данные показатели в числовой эквивалент, мы получим весьма не обнадеживающую статистику, Именно это и обуславливает актуальность данной темы: несмотря на всю проделанную и запланированную работу по профилактике детской беспризорности и безнадзорности, о которой будет говориться ниже, свести данную «социальную язву» к нулю не получается, На основании чего следует обозначить задачи:
    * ознакомиться с определениями терминов «беспризорность» и «безнадзорность», выявить их сходства и отличия;
    * привести перечень нормативно-правовых актов, на основании которых функционирует система профилактики беспризорности и безнадзорности на территории Российской Федерации, в том числе, в Омском регионе;
    * обозначить субъекты региональной системы профилактики беспризорности и безнадзорности;
    * выявить несовершенства данной системы;
    * более подробно ознакомиться с принципами и мероприятиями по профилактике беспризорности и безнадзорности на примере деятельности соответствующего отделения в БУ «КЦСОН «Любава»,
    I, Беспризорность и безнадзорность как социальные категории
    В толковом словаре Д,Н, Ушакова беспризорность определяется как бездомность, полная заброшенность детей и подростков как социально-бытовое явление Бреева Е,Б, Социальное сиротство, Опыт социологического обследования// социологические исследования, 2004, № 4, С,44-51;, Большой юридический словарь толкует данный термин как особое социальное положение несовершеннолетнего, характеризующееся:
    а) отсутствием постоянного места жительства (бездомностью);
    б) разрывом отношений с родителями (лицами, их заменяющими), родственниками, педагогами, воспитателями и т,п,;
    в) отчуждением от всех институтов социализации личности детей и подростков (семьи, учебно-воспитательных, досуговых, медицинских и т,п, учреждений);
    г) незанятостью общественно полезным трудом (учебой, работой),
    Данный источник также указывает на то, что беспризорность является серьезным криминогенным фактором См, там же;,
    Достаточно широкое определение дает нам одна из педагогических энциклопедий: бездомность Педагогическая энциклопедия / Под ред»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика