Главная » Социология » Учебная работа № /7110. "Контрольная Мотивация

Учебная работа № /7110. «Контрольная Мотивация

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7110. «Контрольная Мотивация

Количество страниц учебной работы: 23
Содержание:

Теоретическая часть 3
1.Потребности и мотивы человека 3
2.Теории мотивации 6
3.Виды мотивационных установок 11
4.Управление мотивацией 16
Практическая часть 19
1.Составьте анкету для изучения мотивационных установок работников 19
2.Проанализируйте мотивационные установки членов коллектива(заработная плата, содержание работы, карьера) 21
3.Предложите соответствующую этим установкам систему стимулирования 22
Список литературы 23

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /7110.  "Контрольная Мотивация
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Основные данные о работе

    Версия шаблона

    2,1

    Филиал

    Нижегородский

    Вид работы

    Курсовая работа

    Название дисциплины

    Педагогическая психология (курс 1)

    Тема

    Мотивация как важнейший компонент учебной деятельности: условия и особенности формирования у школьников

    Фамилия студента

    Кузнецова

    Имя студента

    Галина

    Отчество студента

    Николаевна

    № контракта

    09200090709006

    Содержание
    Введение
    1, Понятие «мотив» и «мотивация» в педагогической психологии
    2, Мотивация в структуре учебной деятельности
    3, Основные условия формирования мотивации обучающихся в общеобразовательной школе
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованной литературы
    Приложение

    Введение
    Целостная теория личности должна объяснять, почему люди поступают так, а не иначе, Концепции мотивации, или другими словами, процессуальные аспекты функционирования индивидуума, фокусируются на динамических, изменяющихся особенностях поведения человека,
    Актуальность данной темы заключается в том, что, поняв механизм формирования мотивационной сферы человека, мы сможем целенаправленно влиять при помощи воспитательных воздействий на становление мотивации наших детей,
    Мотивация — это сложный психологический феномен, вызывающий множество споров в среде психологов, придерживающихся различных психологических концепций, Поэтому целью работы явилось рассмотрение различных психологических теорий мотивации, существующих в настоящее время, отражение различных подходов к самому изучению мотивов, Так же мы попытались раскрыть саму сущность мотивации, Другой важной целью работы стало практическое применение психологических знаний о мотивации в повседневной жизни, В частности, в процессе формирования мотивации у ребенка,
    Проблема мотивации учения — одна из наиболее актуальных как для отечественной, так и для зарубежной школы, Важность ее решения определяется тем, что мотивация учения является существенно необходимой для эффективного осуществления учебного процесса, Известно, что именно отрицательное или безразли��ное отношение школьника к учению может быть причиной его неуспеваемости или низкой успеваемости, Диагностика и коррекция мотивации учения как основа решения проблемы мотивации учения становится насущной задачей психологов — специалистов в сфере народного образования,
    Мотивация учения школьника характеризуется системой показателей, определяющих:
    1) является ли учение для ученика личностно значимой деятельностью;
    2) являются ли родители и учителя, оказывающие наиболее сильное влияние на отношение школьника к учению, личностно значимыми для школьника субъектами;
    3) каково соотношение социальных и познавательных мотивов учения в иерархии у школьника, как школьник относится к учению в целом (положительно, отрицательно, безразлично);
    4) как он относится к отдельным учебным предметам,
    Актуальность исследования мотивации учения в школьном возрасте объясняется тем, что, именно в этом возрасте закладывается ее основа, От того как педагог, психолог и родители смогут сформировать мотивацию учения у школьников зависит то, как сформируется его самооценка, во многом его успехи в учебе, Целью работы является исследование мотивации учения, и ее воспитание у школьников,
    Для этого нам необходимо решить следующие задачи:
    1, Анализ литературы по данной теме,
    2, Рассмотрение показателей мотивов учения, и ее классификация,
    3, Рассмотрение проблемы воспитания мотивации учения у школьников,

    Основная часть
    1, Понятие «мотив» и «мотивация» в педагогической психологии

    В поведении человека есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная, Побуждение — желание, намерение действовать, энергетическая заряженность, Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как оно складывается от начала и до конца в конкретной ситуации, Психологические процессы, явления и состояния обеспечивают в основном регуляцию поведения»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика