Главная » Социология » Учебная работа № /7049. "Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой

Учебная работа № /7049. «Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /7049. «Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой

Количество страниц учебной работы: 29
Содержание:
«Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Использование Интернета для изучения и формирования общественного мнения……………………………………………………………6 1.1.Эффективность проведения опросов и голосований в Интернете…………6
1.2. Методики составления электронных анкет в Интернете………………….10
1.3. Статистические данные: готовность общества представлять правдивые данные в Интернет – пространстве……………………………………………..12
Глава 2. Практическое применение Интернета как средства массовой коммуникации……………………………….………………………………..….15
2.1. Интернет и социальные сети……………………………………………….15
2.2. Становление феномена «блоггер». Самые известные в мире блоггеры…17
2.3. Личный блог, как инструмент саморекламы (на примере блоггера «Другой»)…………………………………………………………………………21
Выводы……………………………………………………………………………26
Список использованной литературы……………………………………………28
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.Учебная работа № /7049.  "Курсовая Использование Интернета как средства массовой коммуникации на примере использования блога как саморекламы блоггера Другой
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Подобная работа временно отсутствует.»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика