Учебная работа № /7006. «Курсовая Особенности функциональных и организационных структур управления у социальных работников.
Содержание:
«Введение 3
Глава I. Феномен социальной работы 5
Глава II. Функциональная нагрузка социальной работы 7
2.1. В области государственного обеспечения пособиями 7
2.2. В области социального обслуживания населения: 8
2.3. В области социальной поддержки пожилых граждан, ветеранов и инвалидов: 9
2.4. В области социальной поддержки семьи, материнства, отцовства 11
2.5. В сфере трудовых отношений и социальных гарантий 12
2.6. Функции в области социального партнерства и трудовых отношений: 14
2.7. В области условий и охраны труда: 15
2.8. В области финансово-экономической и инвестиционной политики: 16
Заключение 17
Список литературы 18
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
организационный управление туристский иерархический
Туристская деятельность — это организованная деятельность по предоставлению туристских услуг, При всем разнообразии субъектов рынка (тур агенты, туроператоры, туристские объединение и т,п,) между ними устанавливаются логические взаимоотношения уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся так, чтобы достичь стратегических целей туристской отрасли,
Разумно созданная структура системы управления в значительной степени определяет ее эффективность, так как обеспечивает устойчивость связей между множеством составляющих компонентов объекта управления и обеспечивает целостность системы, Она связывает отдельные элементы системы в единое целое, существенно влияет на формы и организацию планирования и оперативного управления, способы организации работ и их координацию, дает возможность измерить и сравнить результаты деятельности каждого звена управления, Структура влияет также и на технологию управления, ставит задачи оптимального распределения информации, использования управленческой техники при подборе и расстановке кадров,
Под организационной структурой понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого, Структура управления определяется и как форма разделения и кооперации управленческой деятельности, Таким образом, структура управления есть не что иное, как оптимальное распределение работы, прав и ответственности, порядка и форм взаимодействия между членами коллектива организации [2, стр, 121],
Целью организационной структуры управления является обеспечение устойчивого развития социально-экономической системы посредством формирования, сохранения и совершенствования способов взаимосвязи и взаимодействия системы с внешней средой и взаимодействия элементов системы,
Структура организации определяет не только распределение обязанностей в организации, но и стиль управления:
— административно-организационное управление — предполагает установление структуры организации и взаимосвязей, распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственности между работниками аппарата,
— оперативное управление — обеспечивает функционирование организации в соответствии с утвержденным планом и заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их коррекции, Оперативное управление тесно связано с текущим планированием [2, стр, 121],
Составляющими организационной структуры являются:
— звенья — службы или органы аппарата управления, а также отдельные работники этих служб (органов), Определяются масштабами туристской организации, Например, в небольших туристических организациях с малочисленным штатом управленческие звенья представлены отдельными специалистами, Крупные туристские организации разделяются на структурные подразделения, ориентированные на выполнение соответствующих функций управления, Связи между структурными подразделениями носят горизонтальный характер,
— Уровни управления туризмом — совокупность звеньев управления, занимающих определенную ступень в системе управления предприятием, Ступени управления находятся в вертикальной зависимости и подчиняются друг другу по иерархии: менеджеры более высокой ступени управления принимают решения, которые конкретизируются и доводятся до нижестоящих звеньев, Пирамидальная структура управления организацией показана на рис, 1,1,
Рисунок 1,1 Уровни управления организацией
Высший уровень управления организацией может быть представлен председателем Совета директоров, президентом, вице — президентом, правлением, Эта группа управленческих работников обеспечивает интересы и потребности владельцев акций, вырабатывают политику организации, и способствует ее практической реализации, В связи с этим в высшем руководстве можно выделить два подуровня: полномочное управление и общее руководство,
Руководители среднего уровня управления обеспечивают реализацию политики функционирования организации, разработанной высшим руководством, и отвечают за доведение более детальных заданий до подразделений и отделов, а также за их выполнение»