Главная » Социология » Учебная работа № /6932. "Контрольная Социология 20в-тест

Учебная работа № /6932. «Контрольная Социология 20в-тест

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6932. «Контрольная Социология 20в-тест

Количество страниц учебной работы: 4
Содержание:
«Билет 6
1. Роли врача и пациента ограничены вопросами, которые относятся к здоровью пациента. Парсонс обозначает эту характеристику роли как…
a) Формализация;
b) Эмоциональность;
c) Масштаб;
d) Мотивация.
2. Верны ли следующие суждения
А) нормативная личность — это личность, черты которой лучше всего выражают данную культуру
Б) нормативная личность — это статистически более распространенный тип, отклоняющихся от идеалов вариаций
a) Верны оба;
b) Нет верных;
c) Верно только а)
d) Верно только б)
3. Государство учитывает общее мнение, при принятии решений в _- обществе
a) Демократическом;
b) Правовом;
c) Тоталитарном;
d) Любом.
4. Верны ли следующие суждения
А) процесс ресоциализации характеризует отучение от старых ценностей, норм, ролей и правил поведения
Б) процесс ресоциализации характеризует новым ценностям, нормам, правила, ролям взамен старым
a) Верны оба;
b) Нет верных;
c) Верно только а)
d) Верно только б)
5. Виды социологического наблюдения, которые выделяют в зависимости от взаимодействия ученого и испытуемого
a) Скрытое и открытое наблюдение;
b) Формализованное и неформализованное;
c) Кратковременное и долговременное;
d) Мысленное и интуитивное.
6. Стержневой тенденцией развития индустриального общества Вебер считал
a) Идеологизацию;
b) Рационализацию;
c) Демократизацию;
d) Интеграцию.
7. Форма брака, при которой в супружестве существует более одного партнера называется
а) Полигиния;
b) Полигамия;
c) Полиандрия;
d) Моногамия.
8. Общество в наиболее широком определении — это
a) Все человечество в целом;
b) Весь материальный мир в целом;
c) Общность людей, связанных происхождением, общими интересами и целями;
d) Часть материального мира, отделенная от природы, но тесно связанная с ним, включающая в себя формы и виды взаимодействия людей.
9. Одной из причин появления и функционирования неформальной структуры в организации является стремление человека к…
a) Повышению уровня доходов;
b) Социальной карьере;
c) Контролю за выполнением организационных норм;
d) Дополнительному взаимодействию помимо функционального.
10. Согласно Спенсеру, для индустриального общества характерны следующие 2 признака
a) Ориентация на организацию хозяйственно-экономической жизни;
b) Индивидуальное Я, целиком подчиняется корпоративному МЫ;
c) Защита частной собственности, политических прав и свобод граждан;
d) Тотальная регламентация социальной жизни.
11. Стремление вовлечь участника группы в процесс управления, а так же поощрение инициатив присуще типу группового лидерства
a) Авторитарному;
b) Попустительскому;
c) Демократическому;
d) Тоталитарному.
12. Критерием для различия социальных норм может выступать их
a) Широта;
b) Масштаб;
c) Длительность;
d) Долгота.
13. Верны ли следующие суждения
А) согласно культурному плюрализму развитие всех культур подчинено общим универсальным законам развития человеческих культур
Б) согласно культурному плюрализму каждая культура имеет свой уникальный путь развития
a) Верно а;
b) Верно б;
c) Верны оба;
d) Не верны оба.
14. По мнению этого ученого бедные выполняют важные экономические, политические и социальные функции; к экономическим он относит, в частности,
a) Отъем мест в тюрьмах у представителей среднего и высшего классов;
b) Создание новых форм, стилей, направлений культуры (джаз, поэзия Гетто и др.);
c) Выполнение грязной работы, придание массового характера избирательным кампаниям.
15. Определение социальной стратификации как дифференцирующего ранжирования индивидов данной социальной системы принадлежит…
a) Энгельсу;
b) Парсонсу;
c) Марксу;
d) Миду.
16. Преимущественно рациональной форме протеста выступает
a) Восстание;
b) Бунт;
c) Паника;
d) Истерия.
17. Стиль поведения, характеризующийся стремлением уйти от поиска способов разрешения конфликта, называется
a) Столкновением;
b) Уклонением;
c) Приспособлением;
d) Противоборством.
18. Осмысленность и ориентация на действия других людей являются по Веберу характеристиками действия
a) Социального;
b) Квазисоционального;
c) Несоциального;
d) Асоциального.
19. Комплекс ценностей, символов, практических действий, характеризующих процесс создания прибыли, рентабельного управления предприятием, разработки и применения хозяйственных инноваций называют культурой
a) Хозяйствования;
b) Экономической деятельности;
c) Производства;
d) Предпринимательства.
20. Понятие социальная роль не редко определяется при помощи словесной конструкции
a) «модель становления»;
b) Модель развития;
c) Модель поведения;
d) Модель регресса.
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6932.  "Контрольная Социология 20в-тест
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В,

    Содержание:
    Введение
    Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии
    Этапы становления педагогической психологии
    Заключение
    Список использованной литературы и источников

    ВВЕДЕНИЕ

    Педагогическая психология представляет собой междисциплинарную самостоятельную отрасль знания, основывающегося на знании общей, возрастной, социальной психологии, психологии личности, теоретической и практической педагогики, Она имеет собственную историю становления и развития, анализ которой позволяет понять сущность и специфику предмета ее исследования,
    Педагогическая психология область психологии, занимающаяся разработкой психологических основ обучения и воспитания, Подобно психологии труда, инженерной, военной или клинической психологии, эту область иногда относят к прикладным отраслям психологии, целью которых является решение практических проблем, Вместе с тем она является полем как фундаментальных, так и прикладных исследований и использует педагогические учреждения в качестве психологической лаборатории, Педагогическую психологию преподают на педагогических факультетах университетов,
    Предметом изучения выступают различные проявления поведения, связанные с процессами обучения и воспитания: психологические особенности ребенка на разных возрастных этапах; соотношение психического развития и обучения, особенно в отношении школьных предметов и занятий; проблема психического здоровья, включая и трудности социальной адаптации; взаимодействие учеников в классе, школьных командах и группах; различия между детьми в способностях и школьной успеваемости, а также проблема измерения этих различий,
    Психологи, специализирующиеся по педагогической психологии, преподают этот предмет в университетах и институтах, являются научными сотрудниками исследовательских институтов и лабораторий, но в большинстве своем они — школьные психо��оги, Первоначально школьные психологи в основном занимались тестовыми испытаниями, прежде всего связанными с тестом Стэнфорда — Бине, результатом которого является известный показатель IQ, а впоследствии и с другими тестами,
    Однако постепенно их обязанности значительно расширились и стали включать в себя консультирование учащихся, преподавателей, школьной администрации и родителей,
    Педагогические психологи могут сотрудничать не только со школами и другими образовательными учреждениями, но также и с больницами и учреждениями, осуществляющими различного рода опеку, где они проводят психологические исследования, интерпретируют результаты индивидуальных и групповых тестов, занимаются индивидуальным консультированием по поводу разнообразных проблем, связанных с учебной деятельностью, выбором профессии и личностной адаптацией детей,

    ОБЩЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

    Педагогическая психология развивается в общем контексте научных представлений о человеке, которые были зафиксированы в основных психологических течениях (теориях), оказавших и оказывающих большое влияние на педагогическую мысль в каждый конкретный исторический период, Это связано с тем, что процесс обучения всегда выступал в качестве естественного исследовательского «полигона» для психологических теорий, Рассмотрим подробнее психологические течения и теории, которые могли повлиять на осмысление педагогического процесса,
    Ассоциативная психология (начиная с середины XVIII в,- Д, Гартли и до конца XIX в,- В, Вундт), в недрах которой были определены типы, механизмы ассоциаций как связи психических процессов и ассоциации как основы психики, На материале исследования ассоциаций изучались особенности памяти, научения, Здесь же отметим, что основы ассоциативной трактовки психики были заложены Аристотелем (384-322 гг, до н,э,), которому принадлежит заслуга введения понятия «ассоциация», ее типов, разграничения двух видов разума (нуса) на теоретический и практический, определения чувства удовлетворения как фактора научения,
    Эмпирические данные экспериментов Г, Эббингауза (1885) по исследованию процесса забывания и полученная им кривая забывания, характер которой учитывается всеми последующими исследователями памяти выработки навыков, организации упражнений,
    Прагматическая функциональная психология У, Джемса (конец XIX — начало XX в,) и Дж, Дьюи (практически вся первая половина нашего столетия) с акцентом на приспособительных реакциях, адаптации к среде, активности организма, выработке навыков»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика