Главная » Социология » Учебная работа № /6903. "Контрольная Социальный подход к профессиональной социализации будущих специалистов

Учебная работа № /6903. «Контрольная Социальный подход к профессиональной социализации будущих специалистов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6903. «Контрольная Социальный подход к профессиональной социализации будущих специалистов

Количество страниц учебной работы: 15
Содержание:
«Введение ……………………………………………………………………… 3
1. Особенности профессиональной деятельности социального работника 6
2. Понятие «профессиональная социализация» и его сущность …………. 8
3. Факторы, влияющие на профессиональную социализацию
будущих специалистов ……………………………………………………….
10
Заключение …………………………………………………………………… 13
Список использованной литературы ……………………………………….. 15

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6903.  "Контрольная Социальный подход к профессиональной социализации будущих специалистов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Специфика психологической адаптации молодых специалистов
    3, Проблема профессионального самоопределения молодежи в условиях модернизации системы образования
    Литература

    1, Методологические аспекты социальной и профессиональной адаптации молодых специалистов
    Современная Беларусь имеет высокий интеллектуальный потенциал инновационного развития, Но потенциал — это еще не ресурс, Для того чтобы интеллектуальный потенциал стал ресурсом развития белорусского общества, усилил его конкурентные преимущества, к которым в первую очередь относятся — наука, образование, необходимы конкретные действия государства, направленные на создание условий для формирования нового качества человеческого капитала, Динамизм глубоких социально-экономических преобразований всех сфер общества вызывает к жизни ряд новых социальных проблем, связанных с профессиональным становлением и функционированием молодых специалистов, Анализ данных ряда социологических исследований и оценки экспертных групп показывает, что существует противоречие между реальным уровнем профессиональной подготовленности значительной части молодых специалистов (выпускников вузов) и требованиями, предъявляемыми к ним современным рынком труда, Соответственно приобретает особую актуальность изучение различных аспектов и факторов успешной и эффективной социально-профессиональной адаптации молодых специалистов,
    Анализ степени разработанности проблемы социально-профессиональной адаптации показывает, что современная общая теория процесса социально-профессиональной адаптации достаточно широко разработана, Причем превалируют психологические и педагогические исследования этой проблемы,
    Профессиональную адаптацию можно определить как процесс установления оптимального соответствия личности и профессиональной среды в ходе осуществления молодым специалистом профессиональной деятельности, Профессиональная среда включает в себя объект и предмет труда, средства труда, цели и профессиональные задачи, условия труда и социальную среду, Адаптивность как способность человека к адаптации связывается с согласованием целей и результатов профессиональной деятельности,
    Профессиональная адаптация — процесс непрерывный, постоянно активизирующийся в изменяющихся условиях социальной и профессиональной среды, Большинство исследователей считает, что процесс адаптации включает в себя два аспекта — это, собственно, профессиональная адаптация и социально-психологическая, Профессиональная адаптация выражается в определенном уровне овладения профессиональными навыками и умениями, в формировании профессионально необходимых качеств личности, в развитии устойчивого положительного отношения работника к своей профессии, Социально-психологическая адаптация заключается в освоении социально-психологических особенностей трудового коллектива, вхождений в сложившуюся в нем систему отношений, позитивном взаимодействии с его членами [1, с, 68]
    Большинством авторов профессиональная адаптация рассматривается как процесс и как результат, При рассмотрении профессиональной адаптации как процесса выделяют его временные характеристики, стадии адаптации, рассматривают их протяженность, В рамках этого направления происходит выявление основных элементов адаптационного процесса, связанных в единую логическую и временную последовательность, В процессе адаптации к профессиональной деятельности человек проходит ряд этапов: первичная адаптация, период стабилизации, возможная дезадаптация, вторичная адаптация, возрастное снижение адаптационных возможностей,
    Известный российский психолог А,А, Реан к двум традиционным аспектам рассмотрения адаптации (как процесс и как результат) добавляет еще один: адаптация есть нечто такое, что организм или популяция вырабатывают у себя, чем они обладают в потенциале для успешного существования в условиях, которые изменяются в будущем, Эта концептуальная посылка позволила А,А, Реану рассматривать адаптацию не только как процесс и результат, но и как основание для формирования новообразований социально-профессиональных качеств [2, с, 37], Выделение формируемых при адаптации новообразований человека (как индивида, личности, субъекта деятельности и индивидуальности) позволяет полнее рассмотреть адаптационный процесс в его развитии, Как отмечает С,А»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика