Главная » Социология » Учебная работа № /6851. "Курсовая Стратегии совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях

Учебная работа № /6851. «Курсовая Стратегии совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6851. «Курсовая Стратегии совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях

Количество страниц учебной работы: 48
Содержание:
Введение………………… 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы жизнестойкости и защитно-совладающего поведения личности в трудных жизненных ситуациях 6
1.1 Понятие о жизнестойкости личности. Структура и модели 6
1.3 Влияние личностных и социально-психологических факторов на выбор копинг-стратегии в трудных жизненных ситуациях 21
Глава 2. Эмпирическое исследование стратегий совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях 27
2.1 Цели, предмет, гипотеза, задачи и методы исследования 27
2.2 Анализ результатов исследования 28
Заключение ……………………………………………………………………….35
Используемая литература 38
Приложения 40

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6851.  "Курсовая Стратегии совладающего поведения в трудных жизненных ситуациях
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Группа ГСХ-501
    Факультет, форма и срок обучения строительный, очная, 5 лет
    Специальность 270105 «Городское строительство и хозяйство»
    Руководитель работы, проф, д, п, н,
    Хохлова М,В
    Брянск 2014

    Введение
    Проблема стресса совладающего поведения на сегодняшний день является одной из актуальных и активно разрабатывается в современной психологии, Совладающее поведение или «копинг» происходит от английского «cope» — преодолевать (реже — бороться, сражаться), Современная жизнь настолько динамична, сложна и противоречива, что человеку постоянно приходится преодолевать разного рода препятствия и сложности, приспосабливаться к ситуациям, находить наиболее выгодные выходы из трудностей, В этой связи человеку необходимо использовать все возможные ресурсы для того, чтобы оставаться адаптивным и чувствовать себя более или менее безопасно,
    В рамках проблемы совладающего поведения большой теоретический и практический интерес представляет собой поиск ответов на вопросы: какими способами человек справляется с повседневными трудностями, в том числе стрессовыми событиями в своей жизни и как он их разрешает,
    Задачи работы:
    Определить понятие стресса,
    Рассмотреть основные теории и модели стресса
    Представить характеристику стратегий совладающего поведения субъекта,

    1, Понятие стресса
    Термин «стресс» (от англ, stress — давление, напряжение) заимствован из техники, где это слово используется для обозначения внешней силы, приложенной к физическому объекту и вызывающей его напряженность, то есть временное или постоянное изменение структуры объекта, В физиологии, психологии, медицине этот термин применяется для обозначения обширного круга состояний человека, возникающих в ответ на разнообразные экстремальные воздействия, Первоначально понятие стресса возникло в физиологии для обозначения неспецифической реакции организма («общего адаптационного синдрома») в ответ на любое неблагоприятное воздействие (Г, Селье), Позднее стало использоваться для описания состояний индивида в экстремальных условиях на физиологическом, биохимическом, психологическом, поведенческом уровнях,
    В современной научной литературе термин «стресс» используется по крайней мере в трех значениях, Во-первых, понятие стресс может определяться как любые внешние стимулы или события, которые вызывают у человека напряжение или возбуждение, В настоящие время в этом значении чаще употребляются термины «стрессор», «стресс-фактор», Во-вторых, стресс может относиться к субъективной реакции и в этом значении он отражает внутреннее психическое состояние напряжения и возбуждения; это состояние интерпретируется как эмоции, оборонительные реакции и процессы преодоления (coping processes), происходящие в самом человеке, Такие процессы могут содействовать развитию и совершенствованию функциональных систем, а также вызывать психическое напряжение, Наконец, в-третьих, стресс может быть физической реакцией организма на предъявляемое требование или вредное воздействие, Именно в этом смысле и В, Кеннон и Г, Селье употребляли этот термин, Функцией этих физических (физиологических) реакций, вероятно, является поддержка поведенческих действий и психических процессов по преодолению этого состояния,
    В связи с отсутствием общей теории стресса нет и общепринятого его определения, Рассматривая различные их варианты, N»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика