Главная » Социология » Учебная работа № /6752. "Курсовая Социальная реабилитация детей-инвалидов

Учебная работа № /6752. «Курсовая Социальная реабилитация детей-инвалидов

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6752. «Курсовая Социальная реабилитация детей-инвалидов

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Медико-социальные и правовые основы реабилитационной работы с детьми-инвалидами (слепыми и слабовидящими) 5
1.1. Особенности реабилитации инвалидов с дефектами органов зрения 5
1.2. Правовая база социально-реабилитационной работы с детьми-инвалидами 7
1.3. Виды нарушения зрения у ребенка, их причины и последствия 11
Глава 2. Социализация детей-инвалидов с патологией зрения 15
2.1. Социально-психологическая адаптация инвалидов по зрению 15
2.2. Трудности социально-реабилитационной работы со слепыми и слабовидящими детьми 18
2.3. Социализация детей раннего и дошкольного возраста с нарушением зрения посредством проектирования деятельности 20
2.4. Полидеятельностная игра как средство социализации детей-инвалидов 23
Заключение 26
Библиография 29
Приложение

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6752.  "Курсовая Социальная реабилитация детей-инвалидов
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Именно поэтому решение проблем детей-инвалидов на сегодняшний день является одним из важнейших необходимых действий социальной политики государства, социальных учреждений, специалистов по социальной работе и общественных организаций, Помимо общих социальных трудностей, характерных для значительной части населения в кризисной ситуации, они с большими трудностями адаптируются к негативным социальным изменениям, обладают пониженной способностью к самозащите, испытывают малообеспеченность, страдают от недостаточности развития правовой базы, неразвитости систем помощи им со стороны государства и негосударственных организаций, Помощь должна носить не только медицинский характер, она должна быть комплексной, затрагивать все стороны жизни такого ребенка, Создание условий для успешной социализации детей-инвалидов в современном обществе — это задача не только государственных и социальных учреждений, но и общественных организаций,

    Сегодня в России, согласно официальным статистическим данным, проживает более 8 миллионов инвалидов, и ожидается дальнейший численный рост этой группы, Кроме них есть миллионы людей с ограниченными возможностями, не имеющие официального, юридически оформленного статуса инвалидов, Известно, что таким людям значительно труднее, чем здоровым, адаптироваться в постоянно меняющейся ситуации, Им нужна для этого квалифицированная помощь, В таких условиях необходимо усилить государственную поддержку инвалидов, учитывая внутреннюю неоднородность их социокультурных проблем и запросов,

    В России, как и во всем мире, наблюдается тенденция роста числа детей-инвалидов, В России частота детской инвалидности за последнее десятилетие увеличилась в два раза,

    В 2010 г, в органах социальной защиты населения состояло на учете свыше 453 тысяч детей-инвалидов, получающих социальную пенсию, Но фактически таких детей в два раза больше: по расчетам ВОЗ их должно насчитываться около 900 тыс, — 2-3% детской популяции Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Государственный доклад о положении детей и семей, имеющих детей в Российской Федерации 2011 год Электронный ресурс: https://docviewer,yandex,ru/Gosudarstvennyj_doklad,doc&lang=ru&c=5564265469b4,

    Инвалидность у детей означает существенное ограничение жизнедеятельности, она способствует социальной дезадаптации, которая обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладении в будущем профессиональными навыками, Освоение детьми-инвалидами социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует от общества определенных дополнительных мер, средств и усилий (это могут быть специальные программы, специальные центры по реабилитации, специальные учебные заведения и т,д,), Но разработка этих мер должна основываться на знании закономерностей, задач, сущности процесса реабилитации,

    Реабилитация способствует созданию творческой атмосферы, доверия, открытости, защищенности для всех и каждого, пониманию и принятию ценности и уважения каждого члена коллектива, адаптации детей к новой социальной ситуации, утверждения себя как полноценной личности,

    Реабилитация при дневном отделении направлен на оказание помощи ребенку и семье, на создание таких условий, при которых постепенно приобретается способность к самостоятельному решению своих жизненно важных проблем, способность адаптироваться в обществе,

    Объектом исследования является дети-инвалиды,

    Предметом исследования является реабилитации детей-инвалидов в отделении дневного пребывания (на примере Республиканского центра реабилитации детей с ограниченными возможностями «Идегел» республики Тыва),

    Целью является проанализировать реабилитацию детей-инвалидов в отделении дневного пребывания и разработать рекомендации по реабилитации детей-инвалидов в отделении дневного пребывания,

    Цель обусловила, постановку и реализации следующих задач:

    1) изучить понятие и методы реабилитации детей-инвалидов в отделении дневного пребывания;

    2) изучить особенности реабилитации детей-инвалидов

    3) описать нормативное правовое обеспечение реабилитации детей инвалидов

    4) описать опыт реабилитации детей-инвалидов в отделении дневного пребывания в России и за рубежом

    5) выявить проблему реабилитации детей-инвалидов в отделении дневного пребывания (на примере Республиканского центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Идегел» республики Тыва),

    6) Разработать рекомендации по совершенствованию реабилитации детей инвалидов в отделении дневного пребывания (на примере Республиканского центра реабилитации детей с ограниченными возможностями «Идегел» республики Тыва)»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика