Учебная работа № /6725. «Диплом Подготовка детей к школе на базе Центра социальной помощи семьи и детям
Содержание:
«Введение 3
1 глава. Теоретическая часть 8
1.1. Задачи подготовки детей к современной школе 8
1.2.Специфика подготовки детей к школе на базе центра социальной помощи семье и детям 21
Глава 2. Исследование и анализ уровня школьной зрелости воспитанников Центра…………………………………………………………………………….33
2.1. Описание используемых методик исследования…………………….…..33
2.2. Проведение и результаты исследования……………………………….…43
2.3. Рекомендации по организации коррекционной работы с детьми….….51
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы……………………………………………………………….56
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
2,1 Основные направления социальной работы с «трудными» детьми комплексного Центра социального обеспечения населения
2,2 Специфика социальной работы с «трудными» детьми в условиях отделения социальной помощи семье и детям
Выводы по 2 главе
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Выражение «трудные» дети очень часто встречается в современном научном и повседневном обиходе, однако ни педагогика, ни психология не может дать однозначное определение этому понятию, Для того чтобы рассмотреть его содержание, обратимся к понятиям, которые могут дополнить его понимание, «Трудные» дети или «дети с поведением, отклоняющимся от нормы» — это отдельная группа общества, нормы которой отличаются от норм остального общества [31,128], Существуют также и другие отдельные группы в обществе, Например, так называемый тип «нормативная личность» — это люди, черты характера и поведения которых лучше всего выражают данную культуру общества, являются идеалом человеческой личности культуры общества, Или «модальная личность» — люди, поведение которых не противоречит ценностям общества, Данные суждения мы находим у авторов Ю,Г,Волкова, В,И, Добренькова, Ф,Г, Кадария и др, [1,482] Впервые понятие «трудные» дети появилось в довоенное время и практически сразу получило широкое распространение, Однако возникло оно не в науке, а в обыденной жизни, На какое-то время такое определение исчезло, а в 50-х-60-х годах вновь появилось, В настоящее время этот термин существует в научном словаре педагогики и психологии, Но и сегодня среди учёных идёт дискуссия о целесообразности его использования [15], Удачен ли этот термин? Некоторые учёные считают его оскорбительным, особенно в общении с самим ребёнком или его родителями, поэтому современная педагогика слова «трудные» дети, «трудный» ребёнок старается использовать как можно реже, заменяя их словами «дети группы риска», «педагогически запущенные дети», «социально запущенные дети» или «дети нестандартного поведения», а то и вовсе запрещает [21,34],
Если брать во внимание тот факт, что каждый человек на определённом этапе своего развития вынужден преодолевать внутренние возрастные кризисы, то всех детей можно называть трудными, Все это вроде как год от года совершенствуется, обновляется, О чем говориться в Конвенции ООН «О правах ребенка» [18], Зачем ломать голову? Какие еще могут быть проблемы? И, скорее всего, ими будут те, кто о трудностях воспитания, подростках-правонарушителях, о, так как называемых «лицах девиантного поведения» знает только понаслышке, Да, они читали или где-то слышали о рокерах, панках, скинхедах, металлистах, эмо, готах, пинкис, [20,8] Но им вполне ясно, кто и как должен заниматься «такими личностями»»