Главная » Социология » Учебная работа № /6704. "Курсовая Взаимосвязь социальной политики государства и социальной работы.

Учебная работа № /6704. «Курсовая Взаимосвязь социальной политики государства и социальной работы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6704. «Курсовая Взаимосвязь социальной политики государства и социальной работы.

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Специфика и задачи современного российского государства как основного социального института общества 6
Глава 2. Теоретические основы социальной политики государства 10
2.1. Сущность, цели и основные задачи социальной политики 10
2.2. Основные принципы и направления социальной политики государства 16
Глава 3. Взаимосвязь социальной политики и социальной работы 22
3.1. Реализации социальной политики государства посредством социальной работы 22
3.2. Взаимодействие социальной политики и социальной работы в различных сферах 25
Заключение 35
Библиография 37
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6704.  "Курсовая Взаимосвязь социальной политики государства и социальной работы.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Главной задачей специалиста является оказать клиенту поддержку, помочь решить проблему и научить его справляться с жизненными трудностями без посторонней помощи, Для выполнения этой нелегкой задачи специалист должен обладать всеми необходимыми навыками взаимодействия с клиентом, Ведь нередко между клиентом и специалистом возникают разногласия, как профессионального, так и межличностного характера, которые могут перерасти в конфликтные ситуации, Конфликты, возникающие при взаимодействии социального работника и его подопечного, мешают достижению поставленной цели — помочь клиенту стать полноценным членом общества, способным по мере возможностей самостоятельно решать свои проблемы, Поэтому, специалист должен уметь взаимодействовать со своим подопечным, избегая с ним конфликтных ситуаций и недопонимания, Следовательно, взаимодействие между социальным работником и клиентом играет решающую роль в деятельности специалиста по социальной работе,
    Объект курсовой работы — взаимодействие специалиста социальной работы и клиента,
    Предмет курсовой работы — особенности взаимодействия специалиста и клиента,
    Цель курсовой работы — определить основные особенности взаимодействия социального работника и клиента,
    Задачи курсовой работы:
    1)определить сущность взаимодействия социального работника и клиента,
    2)определить характер проблем и проблемы, возникающих при взаимодействии социального работника и клиента,
    3)определить особенности взаимодействия социального работника и клиента,
    Теоретической основой при выполнении курсовой работы являются научные исследования по теории социальной работы Фирсова М,В,, Студеновой Е,Г ,Доброштана В,М, и Гусловой М,Н,
    Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников,

    Глава 1, СУЩНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОГО РАБОТНИКА И КЛИЕНТА
    1,1 Социальная работа как коммуникативная деятельность и социальная терапия
    Социальной работе как профессиональной деятельности присущи специфические черты, одной из которых является характер отношений между специалистом по социальной работе и клиентом, В процессе социальной работы используются в основном субъект — субъектные отношения, причем помощь ориентирована прежде всего на активизацию потенциала самозащиты индивида или группы или носит лишь вспомогательный характер [4],
    Социальная работа как вид деятельности является в сущности коммуникативной, Коммуникативное взаимодействие — это взаимосвязь, смысловой аспект взаимодействия, Основная цель взаимодействия социального работника и клиента — оптимизация механизмов социального функционирования индивида или социальной группы, предполагающая:
    — увеличение степени самостоятельности клиента, его способности самому контролировать свою жизнь и более эффективно разрешать возникающие проблемы;
    — создание условий, в которых клиент может в максимальной мере проявить свои возможности;
    —адаптация или реадаптация человека в обществе,
    Конечная цель деятельности социального работника предполагает достижение такого результата, когда у клиента отпадает необходимость в его помощи,
    Коммуникативное взаимодействие — это процесс обмена коммуникативными действиями между субъектами посредством использования знаков вербальной и невербальной систем с целью взаимоинформирования, воздействия на интеллектуальное и эмоциональное состояние и его изменение и регулирование,
    Все формы и методы взаимодействия социального работника можно разделить на две группы: работа с проблемой клиента и работа по поводу этой проблемы с другими учреждениями, организациями, службами, Внутри этих групп, в свою очередь, идет классификация различных видов социального взаимодействия»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика