Учебная работа № /6683. «Курсовая Социальная адаптация старших дошкольников к школе.
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы. Социальная адаптация старших дошкольников к школе 6
1.1 Психолого-педагогические особенности старших дошкольников. 6
1.2 Понятие социальной адаптации старших дошкольников 9
1.3 Основные направления социальной адаптации старших дошкольников. 18
Глава 2. Анализ работы МДОУ №145 по социальной адаптации старших дошкольников к школе 24
2.1. Условия МДОУ способствующие социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Опыт работы МБДОУ №145. 31
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48
»
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
1,2 Содержание, формы и методы формирования социальной компетентности у старших дошкольников
II, Опытно-экспериментальная работа по формированию социальной компетентности, детей старшего дошкольного возраста
2,1 Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы
2,2 Состояние работы воспитателей ДОУ по формированию социальной компетентности у старших дошкольников: опыт, проблемы, перспектива развития
2,3 Обобщение результатов исследования
3аключение
Список литературы
Введение
К старшему дошкольному возрасту психофизические, личностные достижения развития, относительная автономность и самостоятельность ребенка в поведении, решении элементарных бытовых проблем, организация доступных ребенку видов деятельности, характер взаимодействия со сверстниками и взрослыми свидетельствуют о становлении определенного возрастными особенностями уровня социальной зрелости [16, c, 24-25],
Важным достижением дошкольного детства становится формирование такого личностного качества, как социальная компетентность,
Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области и умеющей их применить на практике, обеспечить успешность деятельности (А, П, Журавлев, А, К, Маркова, Л, А, Петровская, Н, Ф, Талызина, Б, И, Хасан, Р, К, Шакуров, А, И, Щербаков и др,) [8, c, 34],
Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных этапах и в разных видах социального взаимодействия, а также трактуется как усвоение этических норм, являющихся основой построения и регулирования межличностных и внутри-личностных социальны�� позиций, отношений,
Актуальность нашего исследования состоит в том, что в настоящее время в условиях глобализации всех процессов, которые происходят в обществе, дошкольнику бывает довольно тяжело развивать социальную компетентность, В связи с эти необходима соответствующая помощь со стороны педагогов и родителей,
Проблема социального развития и воспитания дошкольника отражена в исследованиях О,Л,Князевой, С»