Главная » Социология » Учебная работа № /6683. "Курсовая Социальная адаптация старших дошкольников к школе.

Учебная работа № /6683. «Курсовая Социальная адаптация старших дошкольников к школе.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6683. «Курсовая Социальная адаптация старших дошкольников к школе.

Количество страниц учебной работы: 53
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы. Социальная адаптация старших дошкольников к школе 6
1.1 Психолого-педагогические особенности старших дошкольников. 6
1.2 Понятие социальной адаптации старших дошкольников 9
1.3 Основные направления социальной адаптации старших дошкольников. 18
Глава 2. Анализ работы МДОУ №145 по социальной адаптации старших дошкольников к школе 24
2.1. Условия МДОУ способствующие социальной адаптации детей старшего дошкольного возраста 24
2.2 Опыт работы МБДОУ №145. 31
Заключение 42
Список использованной литературы 45
Приложения 48

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6683.  "Курсовая Социальная адаптация старших дошкольников к школе.
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Социальная компетентность старшего дошкольника: понятия, критерии показателя развития

    1,2 Содержание, формы и методы формирования социальной компетентности у старших дошкольников

    II, Опытно-экспериментальная работа по формированию социальной компетентности, детей старшего дошкольного возраста

    2,1 Методика организации и проведения опытно-экспериментальной работы

    2,2 Состояние работы воспитателей ДОУ по формированию социальной компетентности у старших дошкольников: опыт, проблемы, перспектива развития

    2,3 Обобщение результатов исследования

    3аключение

    Список литературы

    Введение

    К старшему дошкольному возрасту психофизические, личностные достижения развития, относительная автономность и самостоятельность ребенка в поведении, решении элементарных бытовых проблем, организация доступных ребенку видов деятельности, характер взаимодействия со сверстниками и взрослыми свидетельствуют о становлении определенного возрастными особенностями уровня социальной зрелости [16, c, 24-25],

    Важным достижением дошкольного детства становится формирование такого личностного качества, как социальная компетентность,

    Компетентность, в широком ее понимании, рассматривается как качество личности, обладающей определенными знаниями в какой-либо области и умеющей их применить на практике, обеспечить успешность деятельности (А, П, Журавлев, А, К, Маркова, Л, А, Петровская, Н, Ф, Талызина, Б, И, Хасан, Р, К, Шакуров, А, И, Щербаков и др,) [8, c, 34],

    Социальная компетентность выступает как качество человека, сформированное в процессе овладения представлениями и знаниями о социальной действительности, активного творческого освоения социальных отношений, возникающих на разных этапах и в разных видах социального взаимодействия, а также трактуется как усвоение этических норм, являющихся основой построения и регулирования межличностных и внутри-личностных социальны�� позиций, отношений,

    Актуальность нашего исследования состоит в том, что в настоящее время в условиях глобализации всех процессов, которые происходят в обществе, дошкольнику бывает довольно тяжело развивать социальную компетентность, В связи с эти необходима соответствующая помощь со стороны педагогов и родителей,

    Проблема социального развития и воспитания дошкольника отражена в исследованиях О,Л,Князевой, С»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика