Главная » Социология » Учебная работа № /6667. "Диплом Влияние массовой культуры на поведение молодежи

Учебная работа № /6667. «Диплом Влияние массовой культуры на поведение молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6667. «Диплом Влияние массовой культуры на поведение молодежи

Количество страниц учебной работы: 72
Содержание:
Введение
Глава 1. Массовая культура и ее влияние на поведение молодежи
1.1. «Массовая культура»: понятие, структура
1.2. Оценка влияния массовой культуры на поведение молодежи
Глава 2. Влияние массовой культуры на поведение молодежи
2.1. Характер и последствия влияния массовой культуры на поведение молодежи
2.2. СМИ и их влияние на поведение молодежи
Заключение
Список используемой литературы

Стоимость данной учебной работы: 4485 руб.Учебная работа № /6667.  "Диплом Влияние массовой культуры на поведение молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Понятие формирования личности школьника
    1,2 Характеристика подросткового возраста как этапа развития личности
    Глава 2, ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
    2,1 Социализация личности
    2,2 Влияние информационного пространства на формирование личности
    2,3 Влияние средств массовой информации на детей и подростков
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ВВЕДЕНИЕ
    Личностное развитие человека происходит на протяжении всей жизни, Личность является одним из тех феноменов, которые редко истолковываются одинаково двумя разными авторами, Все определения личности так или иначе обусловливаются двумя противоположными взглядами на ее развитие, С точки зрения одних, каждая личность формируется и развивается в соответствии с ее врожденными качествами способностями, а социальное окружение при этом играет весьма незначительную роль,
    Представители другой точки зрения полностью отвергают врожденные внутренние черты и способности личности, считая, что личность — это некоторый продукт, полностью формируемый в ходе социального опыта, Очевидно, что это крайние точки зрения процесса формирования личности,
    Несмотря на многочисленные понятийные и другие различия, существующие между ними почти все психологические теории личности едины в одном: личностью, утверждается в них, человек не рождается, а становится в процессе своей жизни, Это фактически означает признание того, что личностные качества и свойства человека приобретаются не генетическим путем, а вследствие научения, то есть они формируются и развиваются,
    Формирование личности — это, как правило, начальный этап становления личностных свойств человека, Личностный рост обусловлен множеством внешних и внутренних факторов, К внешним относятся: принадлежность индивидуума к определенной культуре, социально-экономическому классу и уникальной для каждого семейной среде, С другой стороны, внутренние детерминанты включают генетические, биологические и физические факторы,
    Постоянное пребывание в информационном пространстве, не удовлетворяющем потребности личности, ведет к дискомфорту, неудовлетворенности жизнью, раздражительности, вспыльчивости, агрессии либо депрессии, что, несомненно, влечет за собой изменения не только в организме человека, но и сказывается на его нравственном и физическом здоровье,
    Важную роль в воспитании, развитии и самосовершенствовании творческой личности должна сыграть школа, одной из задач которой является формирование информационной культуры школьника как важной составляющей структуры творческой личности,
    Глава 1, ПОНЯТИЕ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
    1,1 Понятие формирования личности школьника
    Факторы, влияющие на формирования личности:
    — духовная культура (лит-ра, музеи и т,п,);
    — школа, ВУЗ;
    — семья;
    — церковь;
    — друзья, коллеги и т,д,;
    — СМИ,
    Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества, Преодоление отчуждения человека от его подлинной сущности, формирование духовно развитой личности в процессе исторического развития общества не совершается автоматически, Оно требует усилий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования человека, В этом двуедином процессе реальная возможность развития человека как личности обеспечивается всей совокупностью материальных и духовных ресурсов общества,
    Однако наличие объективных условий само по себе еще не решает задачу формирования развитой личности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика