Главная » Социология » Учебная работа № /6663. "Курсовая Место образования в социальной структуре России

Учебная работа № /6663. «Курсовая Место образования в социальной структуре России

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6663. «Курсовая Место образования в социальной структуре России

Количество страниц учебной работы: 24
Содержание:
Введение 3
1.Социальная инфраструктура общества 5
1.1. Понятие инфраструктуры 5
1.2.. Социальная инфраструктура 8
2. Место образования в социальной инфраструктуре России 14
2.1. Роль образования 14
2.2. Образование в региональной инфраструктуре. 16
2.3. Факторы развития образовательной сферы в России 21
Заключение 23

Введение

Переход к социально ориентированной рыночной экономике требует более глубокого проникновения в сущность объективных законов общественного развития и использования этого знания в интересах созидания нового общества. Перед современным российским обществом остро встают многообразные задачи экономического, социально-политического и духовного развития. Это требует дальнейшего углубления теории научного управления социальными процессами, совершенствования форм и методов целенаправленного и планомерного развития различных сфер общественной жизни.
Научно-технический и социальный прогресс значительно актуализирует необходимость комплексного решения социально-экономических проблем. Резко усиливается взаимовлияние экономических и социально-политических процессов. В полном объеме проявляется всесторонняя взаимосвязь экономики и духовной жизни. В значительной мере возрастает необходимость учета человеческого фактора во всех сферах общественной жизни. Вот почему вопросы социального развития становятся ключевыми при рассмотрении любых сторон жизни общества. Уровень квалификации кадров, деловая, творческая обстановка и здоровый социально-психологический климат, забота о бытовых условиях работников, создание на предприятиях культурных учреждений и спортивных комплексов — все это делает жизнь человека интереснее и содержательнее и благоприятно сказывается на результатах производства.
Вопросы взаимосвязи и взаимовлияния экономических и социальных факторов всегда были предметом пристального внимания. Видное место среди них занимают проблемы развития такого общественного явления как «инфраструктура». Прежде чем перейти к более подробному рассмотрению процесса функционирования инфраструктуры, необходимо уточнить само понятие «инфраструктура».

Целью данной работы является рассмотрение места образования в социальной структуре России. Задачи работы :
-дать определение понятию «социальная структура»,
-изучить место образования в социальной структуре современной России
Объект исследования — образование, предмет — место его в современной социальной инфраструктуре.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.Учебная работа № /6663.  "Курсовая Место образования в социальной  структуре  России
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Подходы к определению «среднего класса
    1,2 Формирование среднего класса в России
    2, Критерии и оценка среднего класса в России
    2,1 Критерии среднего класса в России
    2,2 Оценка среднего класса в России и перспектива роста
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    Мой интерес к категории «средний класс» вызван тем, что большинство населения России, в том числе и я, относят себя к нему, Продолжающиеся в России процессы социальной трансформации сопутствуют существенному уровню дифференциации доходов населения, В этих условиях наиболее благоприятной перспективой развития социальной структуры российского социума считается стабильный средний класс: ему отводится огромная роль, в том числе и роль экономического развития, гаранта социальной и политической стабильности, основного потребителя товаров и услуг, В то же время повышенное внимание к среднему классу сочетается с отсутствием однозначного теоретического подхода к его определению и идентификации,
    В свете сказанного актуальность темы исследования определяется, во-первых, крайней неустойчивостью социальной структуры российского общества в условиях социальной трансформации и соответствующей потребностью в формировании стабильного среднего класса; во-вторых, отсутствием единого теоретического подхода к определению самого понятия «средний класс» и его идентификации; в-третьих, разными оценками среднего класса, что затрудняет разработку и реализацию адекватных управленческих мер,
    История изучения темы общественных классов восходит к самым ранним периодам развития социальной мысли, К анализу социальной структуры общества обращались античные мыслители (Ксенофонт, Платон, Аристотель), представители Средневековья (А,Блаженный, Ф,Аквинский) и эпохи Возрождения (Н,Макиавелли, Т,Мор),
    Решающий вклад в научный анализ социальной структуры общества и проблемы идентификации среднего класса внесли основатели социологии — О,Конт, К,Маркс, Г,Спенсер, Э,Дюркгейм, Т,Веблен, М,Вебер, М,Хальбвакс и др,
    По проблеме идентификации среднего класса, как в зарубежной, так и в отечественной социологии имеется значительный объем научных работ, Среди отечественных социологов, которые внесли большой вклад в разработку проблемы идентификации среднего класса в постсоветский период, следует выделить: Т,И,Заславскую, Г,В,Осипова, Н,М,Римашевскую, Р»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика