Главная » Социология » Учебная работа № /6657. "Диплом Социальная ответственность деятельности организации

Учебная работа № /6657. «Диплом Социальная ответственность деятельности организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6657. «Диплом Социальная ответственность деятельности организации

Количество страниц учебной работы: 70
Содержание:
Глава 1 Теоретические основы социальной ответственности
1.1.Социальная ответственность: ее сущность, эволюция концепции социальной ответственности.
1.2.Основные направления реализации корпоративной социальной ответственности.
Глава 2 Анализ деятельности в сфере социальной ответственности компании «Уралсибпромсервис».
2.1. Краткая характеристика компании.
2.2. Анализ внешней и внутренней социальной политики компании и оценка эффективности социальных инвестиций компании.
2.3.Анализ деятельность компании в сфере социальной ответственности в сложившейся кризисной ситуации в стране.
Глава 3 Исследование возможностей совершенствования внутренней социальной политики и предложения по ее совершенствованию.
3.1. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию внутренней социальной политики.
3.2. Оценка социально-экономического эффекта предложенных мероприятий.
Заключение
Список литературы
Приложения

Глава 1. Теоретические основы социальной ответственности

1.1.Социальная ответственность: ее сущность, эволюция концепции социальной ответственности.

Понятие «ответственность» представляет собой обязанность и готовность субъекта отвечать за совершенные действия, поступки и их последствия. В зависимости от субъекта и объекта, на который направлена ответственность она может быть юридической, моральной, личной, социальной. Социальная ответственность это — сознательное отношение субъекта социальной деятельности к требованиям социальной необходимости, гражданского долга, социальных задач, норм и ценностей, понимание последствий осуществляемой деятельности для определенных социальных групп и личностей, для социального прогресса общества.
[http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?R0pOyilwyqo]
Общепринятого определения социальной ответственности бизнеса в международной практике не существует, что дает повод понимать термин «социальная ответственность бизнеса» каждому по-своему. В зарубежной и в отечественной литературе наряду с понятием «социальная ответственность бизнеса» широко распространено также понятие «корпоративная социальная ответственность» (КСО).

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6657.  "Диплом Социальная ответственность деятельности организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    В,

    Проверил: преподаватель кафедры

    Гладкая Е,А,

    Волгоград, 2015

    Оглавление

    Введение

    Глава 1, Сущность корпоративной социальной ответственности

    1,1 Уровни построения корпоративной социальной ответственности

    1,2 Внешняя и внутренняя корпоративная социальная ответственности

    Глава 2, Понятие бренда, его сущность и принципы

    2,1 Брендирование

    Глава 3, Роль брендов в повышении социальной ответственности корпораций

    Заключение

    Список использованной литературы

    Введение

    В последнее время социальная ответственность бизнеса превратилась в одну из наиболее актуальных тем в нашей стране, Внимание со стороны президента и общественности подогревает к этой теме интерес,

    С повышением значимости нефинансовых факторов устойчивого развития, таких как социальная стабильность, экологическая безопасность, актуализируются практические и теоретические аспекты корпоративной социальной ответственности,

    Очевидно, что тенденция развития социальной активности становится нормой для российских компаний, Coca-Сola, «Лукойл», «Росбанк», «Северсталь», «МТС», «Юкос», «Банк Москвы» и многие другие компании на протяжении многих лет демонстрируют свою социальную ответственность перед обществом, Однако в различных компаниях существует и различное понимание социальной ответственности,

    Актуальность исследования связана также с тем, что брендинг для любой организации является предметом первой необходимости, Активная работа по развитию брендинга придаёт организации довольно большой комплекс отличительных преимуществ,

    Преимущества, которые можно получить от гра��отного брендинга, можно условно поделить на два вида, К первому виду преимуществ относится финансовая выгода, получаемая компанией от брендинга, ко второму — понимание целей брендинговой деятельности работниками организации, Бренд, которым гордятся сотрудники организации, способен оказать положительное влияние на боевой дух и моральный климат персонала, Наиболее характерно такое положение для организаций, занимающихся предпринимательской деятельностью,

    Хорошо спланированный брендинг организации способен создать барьер для других брендов, которые хотят войти на данный сегмент рынка, Чем выше будет репутация и доверие к основным игрокам на данном участке, тем сложнее конкурентам будет действовать, Брендинг часто символизирует высокое качество услуг, оказываемых данной организацией, что очень важно для поддержания хороших отношений с потребителями, Большое количество брендов значительно старше организаций, которым они принадлежат,

    Основной целью данной работы является изучение теоретических основ корпоративной социальной ответственности и ее влияния на бренд организации,

    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие научно-практические задачи:

    раскрыть понятие, сущность корпоративной социальной ответственности;

    рассмотреть понятие бренда, его роль в реализации товаров;

    проанализировать взаимосвязь корпоративной социальной ответственности и бренда,

    Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников, К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике, Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству), К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика