Главная » Социология » Учебная работа № /6630. "Диплом Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект

Учебная работа № /6630. «Диплом Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6630. «Диплом Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий аспект

Количество страниц учебной работы: 58
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 5
2. СТАТИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РОССИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, А ТАКЖЕ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 18
3. РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 25
4. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ 31
5. ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ В МОСКВЕ 33
6. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ СИРОТСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯ 36
7. ЛЬГОТЫ ПОДРОСТКА-СИРОТЫ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. На 1 января 2009 года количество учреждений социального обслуживания семьи и детей, действующих в ведении органов социальной защиты населения, составляет 83 субъекта Российской Федерации. Численность граждан, обратившихся в учреждения социального обслуживания семьи и детей, по сравнению с 2008 годом увеличилась на 985 тыс. человек и превысила 10,4 млн. человек. Работа социальных служб в числе прочего направлена на профилактику безнадзорности детей и подростков, социальную реабилитацию несовершеннолетних, восстановление их связей с семьей.
Анализ показателей жизнеустройства детей и подростков, находившихся в течение прошлого года в приютах и стационарных отделениях для несовершеннолетних и в других учреждениях социального обслуживания, показал следующее:
Численность детей, направленных на усыновление, под опеку, на попечение в 2008 году, составила 5669 человек; 97618 детей и подростков вернулись в родные семьи. В государственные интернатные учреждения определено 23614 детей (на 28,4 % больше, чем в 2007 году). При этом более 102 тыс. детей находились в учреждениях, имеющих стационарные отделения, до 3 месяцев, свыше 30 тыс. детей – до 6 месяцев, более 24 тыс. несовершеннолетних – от 6 месяцев до 1 года.
В числе учреждений социального обслуживания семьи и детей:
• 550 социальный приют для детей и подростков;
• 582 центров социальной помощи семье и детям;
• 689 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних;
• реабилитационных центров для детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в качестве структурных подразделений в учреждениях социального обслуживания семьи и детей в числе прочих функционируют:
— 1001 стационарное отделение для несовершеннолетних;
— 1019 отделений реабилитации для детей-инвалидов;
— 729 отделений профилактики безнадзорности несовершеннолетних;
— 352 «телефонов доверия».
Всего в учреждениях социального обслуживания семьи и детей насчитывается 1700 стационарных отделений и 1316 отделений дневного пребывания.
Все вышеизложенное и подтверждает актуальность, а также своевременность написания работы на заявленную тему.
Объектом исследования настоящей работы выступают правовые отношения, регулирующие правовое положение образовательных учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.
Целью данной работы выступает комплексное исследование по совершенствованию деятельности образовательных учреждения для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: управленческий
аспект.
Задачи исследования:
— раскрыть правовое положение образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечителей родителей;
— представить статистику образовательных учреждений в России детей-сирот;
— изучить деятельность негосударственных сиротских образовательных учреждения;
— сделать выводы по исследуемой теме.
Структура работы детерминирована ее целью и включает в себя: введение, основную часть, которая имеет параграфы, заключение и список использованных источников.

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6630.  "Диплом Совершенствование деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения родителей: управленческий аспект
Форма заказа готовой работы

Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

Укажите № работы и вариант


Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


Подтвердите, что Вы не бот

Выдержка из похожей работы

Барановичи, 2014 г,

СОДЕРЖАНИЕ

Ведение

1, Приоритетная форма устройства: детские дома семейного типа и детские деревни

2, Социально-педагогические и психологические службы интернатного учреждения

2,1 Общие положения об организации работы социально-педагогической и психологической службы учреждения образования

2,2 Распределение рабочего времени педагога социального, педагога-психолога

2,3 Примерное содержание деятельности СППС учреждения образования

Выводы

Список использованных источников

1, Приоритетная форма устройства: детские дома семейного типа и детские деревни

Детский дом семейного типа — семья, в которой супруги (один из них) или одинокие граждане выполняют обязанности по воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общее число которых, включая родных и усыновленных, не превышает 10 человек, Решение о создании ДДСТ принимается местным исполкомом \ администрацией,

Детский дом семейного типа — это одна из форм определения в семью детей, оставшихся без родителей, Имеет статус учреждения образования и пользуется юридическими правами, Может быть создан в форме отдельной семьи или входить в состав детской деревни,

Общее количество детей в детском доме, как правило, не превышает 10 человек с учетом родных детей родителей — воспитателей, Может создаваться семьями жителей Беларуси, в том числе кровными родственниками детей, помимо отца и матери, Возможны варианты создания детского дома одинокими женщинами, которые решили посвятить свою жизнь воспитанию детей, оставшихся без попечения родителей,

За ребенком, который направлен в детский дом, сохраняется имя, отчество и фамилия, право на поддержание контактов с биологическими родителями и воссоединение с ними в случае, восстановления их в родительских правах или в иных случаях, если это соответствует желаниям ребенка и не наносит ущерба его жизни и интересам,

Для воспитанников детских домов семейного типа устанавливаются нормы материального обеспечения и льготы, предусмотренные действующим законодательством Беларуси для этой категории детей в детских интернатных учреждениях,

SOS-Детская деревня — это учреждение, в котором дети-сироты и дети, оставшиеся без родительской опеки, снова обретают утраченную семью и шансы на дальнейшую нормальную жизнь, Ребёнок нуждается в здоровом и всестороннем развитии, а это возможно лишь в семье, Семейный социум оказывает огромное влияние на личность ребёнка, её социализацию, формирование ценностей, потребностей и интересов, Развитие ребёнка зависит от того, насколько эффективно семья выполняет свои функции и удовлетворяет его потребности, И хотя на современном этапе семья претерпевает значительные структурные изменения, незаменимые для ребёнка функции нуждаются в сохранении ,

По мнению В,В, Мартыновой, детская деревня (городок) — социально-педагогическое учреждение образования, созданное на основе двух и более воспитательных групп, в рамках которых супруги или отдельные граждане (родители-воспитатели) выполняют обязанности по воспитанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, на основании устава детской деревни (городка), договора об условиях воспитания и содержания детей и трудового договора ,

В,В, Мартынова выделяет основные задачи детской деревни (городка):

— воспитание и развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники);

— создание благоприятных условий, приближённых к семейным, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию воспитанников;

— обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации воспитанников;

— формирование у воспитанников готовности к самостоятельности жизни и профессиональной деятельности;

— обеспечение охраны жизни и укрепления здоровья воспитанников;

— защита прав и законных интересов воспитанников;

— создание условий для профессионального самоопределения и творческого труда воспитанников;

— профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения и правонарушений воспитанников;

— устройство воспитанников на воспитание в семьи, осуществление их психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения;

— оказание социальной, психолого-педагогической помощи выпускникам детских интернатных учреждений, испытывающим трудности Программу воспитания SOS-Детской деревни следует рассматривать через призму самых простых и предельно доступных четырёх педагогических принципов, В краткой форме они сформулированы следующим образом:

— SOS-мама;

— SOS-братья и сёстры;

— SOS-семейный дом;

— SOS-Детская деревня;

SOS-мама

В нашей стране, как и во всём мире, есть одинокие незамужние или разведённые женщины, которые не имеют своих детей или уже вырастили их, Но они любят детей, хотят о них заботиться и могли бы посвятить им всю свою жизнь, А ещё есть дети, брошенные на произвол судьбы, которые ищут маму»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика