Главная » Социология » Учебная работа № /6614. "Контрольная Социология вариант 10

Учебная работа № /6614. «Контрольная Социология вариант 10

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6614. «Контрольная Социология вариант 10

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
1. Понятие социальной организации. Типология социальных организаций….4
2. Общая характеристика метода экспертной оценки в эмпирическом социологическом исследовании…………………………………………………14
Заключение……………………………………………………………………….20
Задача……………………………………………………………………………..22
Список использованных источников……………………………………………25

Задача
Дайте характеристику тому органу, подразделению или службе, в которой Вы работаете сами, как социальной организации. Совпадают ли, по Вашему мнению, индивидуальные цели Ваших коллег с официально декларируемыми целями организации, в работе которой Вы принимаете непосредственное участие? Свой ответ, пожалуйста, обоснуйте.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.Учебная работа № /6614.  "Контрольная Социология вариант 10
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Негосударственное образовательное учреждение
    высшего профессионального образования
    Центросоюза Российской Федерации
    СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    КУРСОВАЯ РАБОТА
    по дисциплине: Социология
    Выполнила:
    Максакова Екатерина Валерьевна
    Чита, 2012
    Содержание
    Введение
    1, Образование как один из основных социальных институтов
    2, Основные тенденции развития образования как социального института
    3, Методическая часть работы
    3,1 Метод опроса в социологии, Понятие анкетирования и интервью, План интервью
    4, Аналитическая часть работы
    Заключение
    Список используемой литературы
    Введение
    Актуальность предмета рассмотрения заключается в том, что в процессе нормального функционирования и развития общества исключительно важную роль играет социальный институт образования,
    Накопленные трудом предшествующих поколений материальные и духовные ценности, знания, опыт, традиции должны быть переданы новому поколению людей и усвоены ими, Поэтому поддержание достигнутого уровня культурного и научного развития, его дальнейшее совершенствование невозможны без овладения культурным наследием прошлых веков,
    Эта проблема решается в процессе социализации индивидов, задачей которого как раз и является приобщение человека к нормам и ценностям культуры и превращение его в полноправного члена общества, Существенным компонентом процесса социализации индивидов выступает образование — обучение человека с целью передачи накопленных знаний и культурных ценностей,
    Целью данной работы является рассмотрение образования как социального института,
    1, Образование как один из основных социальных институтов
    Социология образования — раздел социологической науки, который изучает закономерности функционирования образования как социального института (функции в обществе, взаимосвязь с другими институтами, социальную политику в области образования, ценностные ориентации специалистов, образовательные системы и структуры, отношение к образованию различных социально-демографических групп, вопросы управления и кадрового обеспечения образовательных учреждений),
    Основы социологии образования были заложены Э, Дюркгеймом, исследовавшим социальные функции образования, его связь с экономическими, политическими процессам [3, с,45],
    Нормальное функционирование любого современного общества невозможно без полноценной системы образования, Образование давно уже стало одним из первостепенных факторов экономического развития, важным инструментом политики любого государства,
    Институт образования относительно самостоятелен и вместе с тем оказывает сильное, если не решающее воздействие на развитие общества, Образование выходит на первое место по числу занятых преподавателей и учащихся, студентов, в сравнении с народным хозяйством,
    Образование как система — это уникальный социальный институт, призванный развивать и преумножать человеческий капитал, формируя идеи, социально-значимые идеалы, мировоззренческие позиции, надежды, конструирующие как будущее общество в целом, так и судьбу отдельных людей, Образование — это система проектирования будущего [2, с,53],
    В этой связи встает вопрос, какого будущего? Ответ может иметь два крайних варианта:
    1 вариант — образ будущего общества жестко оценивается и задается его сегодняшними идеологами, Система образования в данном случае является институтом по формированию членов этого будущего общества,
    2 вариант — будущее общество конструируется социальной практикой самодеятельного и свободного народа Система образования здесь имеет вариативный характер, предстает как система вариативного обучения, развивающего образования для жизни в неопределенном обществе, в котором надо отвечать и за себя, и за страну, Задача общества сводится к тому, чтобы последующие поколения были более образованными, чем предыдущие [3, с,58],
    2″

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика