Главная » Социология » Учебная работа № /6602. "Курсовая Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков

Учебная работа № /6602. «Курсовая Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6602. «Курсовая Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Должна соответствовать названию курсовой: Взаимодействие
Школы и семьи и т д 6
1.1 Особенности формирования социальной активности в подростковом возрасте 6
1.2 Воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста
Глава 2. Практические исследования и т д на формирование социальной активности подростков 22
2.1 Модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков 22
2.2 Опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № 807 г. Москвы
2.3 Практические рекомендации по сотрудничеству семьи и школы в повышении социальной активности подростков 31
Заключение 34
Библиография 37
Приложение 39

Введение

В современных условиях, когда российское общество переживает сложный период социокультурных трансформаций, демократизации, включения в систему рыночных отношений, на первый план выдвигаются проблемы подготовки человека к сознательному участию в жизни социума, формирования его социальной и культурной компетентности, готовности к самостоятельному жизненному выбору. Преобразования в России определяют становление личности, одной из важнейших характеристик которой выступает активность в постижении социальной действительности, способность к проявлению ответственности и инициативности.
Сложившаяся экономическая ситуация, изменения в системе социальной поддержки населения привели к ограниченному участию государственных органов в обеспечении достойного уровня жизни россиян. Становится очевидным, что ответственность за судьбу человека находится в его собственных руках и только активная личность, способная успешно адаптироваться к социальному пространству, в состоянии нести ответственность за свое настоящее и будущее.
Преодоление социальной пассивности граждан выступает как первостепенное направление развития российского общества в современных условиях. Приоритетной является задача воспитания человека, способного выступать творцом в собственной жизни, стремящегося к осознанному участию в различных сферах социальной практики, что приводит к пониманию необходимости активизации работы школы и других социальных институтов в организации социально значимой деятельности школьников с целью создания условий для становления социальной направленности личности, формирования готовности к социальным действиям, приобщения подрастающих поколений к деятельности, направленной на творческое преобразование окружающей действительности.
Интерес к изучению социальной активности подростков как психолого-педагогического феномена обусловливается наличием у представителей этой возрастной категории, в силу их психофизиологической специфики юности и желания совершать социально значимые действия. Подвижность системы ценностей, выдвижение на первый план потребности в расширении социального пространства, стремление самоутвердиться в среде сверстников и получить одобрение окружающих, познать себя как личность и другие особенности, присущие подросткам, делают детей этого возраста наиболее уязвимыми и заслуживающими пристального внимания школы, семьи, общественности.
Формирование конструктивной социальной активности предполагает создание организованной среды, отвечающей требованиям современного социума. Для появления и развития такой среды в стенах образовательных учреждений необходимо включение в процесс воспитания других социальных институтов (семьи, общественных организаций), что обеспечит адекватное отражение жизнедеятельности. Образовательные учреждения не могут не учитывать особенности воспитательного воздействия ближайшего окружения ребенка — его семьи. В связи с этим остро стоит проблема разработки системы взаимодействия школы и семьи как фактора формирования социальной активности подростков.
Целью данной работы является изучение взаимодействия школы и семьи в формировании социальной активности подростков.
Объект работы – учебно-воспитательный процесс.
Предмет работы – система взаимодействия педагогов и родителей в формировании социальной активности подростков.
Задачи работы: должно быть три задачи
Нужна гипотеза
— изучить особенности формирования социальной активности в подростковом возрасте;
— рассмотреть воспитательные возможности семьи как условие эффективности взаимодействия школы и семьи в развитии социальной активности детей подросткового возраста;
— проанализировать модели и принципы взаимодействия школы и семьи в социальной активности подростков;
— охарактеризовать опыт работы взаимодействия семьи и педагогов в СОШ № 807 г. Москвы;
— определить возможные направления сотрудничества семьи и школы в повышении социальной активности подростков.

Стоимость данной учебной работы: 1365 руб.Учебная работа № /6602.  "Курсовая Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Н, Ярошенко Изд, 2-е, испр, и доп, — Москва, 2004— 108 с,
    15, Ярошенко Н,Н, Социально-культурная деятельность в контексте формирования новых качеств социального взаимодействия / Н,Н, Ярошенко // Ученые записки / Науч, ред, Киселева Т,Г,, Черниченко В,И,, Ярошенко Н,Н, М,: МГУКИ, 2001, — С,25-39,
    16, Шульга И,И, Генезис понятия «педагогическая анимация», Педагогическое образование и наука, 2008 №1,с, 35-40
    17, Шакурова М,В»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика