Главная » Социология » Учебная работа № /6524. "Диплом Социальная работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Учебная работа № /6524. «Диплом Социальная работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6524. «Диплом Социальная работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

Количество страниц учебной работы: 80
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………2
Раздел 1.Анализ теоретических проблем социального сиротства……………6
1.1. Понятие сиротства и защита прав детей сирот и оставшихся
без попечения родителей……………………………………………………….6
1.2. Усыновление (удочерение) и приемная семья как фактор решения проблем социального сиротства………………………………………………9
1.3. Организация деятельности сиротских учреждений в России………..13
Раздел 2. Исследование социальной дезадаптации детей оставшихся
без попечения родителей………………………………………………..……18
2.1. Проблемы безнадзорности и беспризорности
несовершеннолетних………………………………………………………..….18
2.2. Социологические исследования дезадаптации несовершеннолетних на базе ЦСО «Капотня»…………………………………………………..……….22
2.3. Система социальной работы с дезадаптированными
несовершеннолетними… …………………………………………………..…..41
2.4. Исследование медико-социальных проблем инвалидности детей, оставшихся без попечения родителей…………………………………………46
Раздел 3. Направления развития социальной работы с детьми оставшимися без попечения родителей ………………………………………………………51
3.1.Формы и методы профилактики и дезадаптации несовершеннолетних………………………………………………………………………………..51
3.2. Психологические механизмы работы с дезадаптированными несовершеннолетними…………………………………………………………..58
Заключение……………………………………………………………………….63
Литература……………………………………………………………………….66
Приложения………………………………………………………………………69

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.Учебная работа № /6524.  "Диплом Социальная работа с детьми сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Проблемное поле детей, оставшихся без попечения родителей как основа для разработки проектирования программы по социальной адаптации
    1,2 Особенности социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей как технология социальной работы
    1,3 Особенности проектирования программ социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    Глава 2, Практические аспекты проектирования программ по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения
    2,1 Нормативно-правовая база регулирующая социальную адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения
    2,2 Отечественный опыт проектирования реализации проектов по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    2,3 Особенности проектирования и реализации программы по социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в условиях интернатного учреждения ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный Дом ребёнка»
    Заключение
    Список используемой литературы
    Приложение 1
    Приложение 2
    Приложение 3
    Приложение 4
    Приложение 5
    Приложение 6

    Введение

    Среди категорий населения, нуждающихся в особой общественно- государственной заботе, особое место занимают дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, Именно они пополняют детские социальные учреждения, Россия по числу сирот занимает одно из первых мест в мире,
    На сегодняшний день численность детей, оставшихся без попечения родителей , 118 тысяч [51], Значительная часть детей, воспитывающихся в социальных учреждениях, имеют серьезные проблемы в личностном и физическом развитии особую тревогу вызывают проблемы социальной адаптации,
    Перед воспитанниками остро встает проблема включения в социум, Растущий в условиях учреждений интернатного типа ребенок, как правило, не осваивает навыки продуктивного общения, Его общение неразвито: контакты поверхностны, нервозны и поспешны — он одновременно домогается внимания и отторгает его, переходя на агрессию или пассивное отчуждение, Нуждаясь в любви и внимании, он не умеет себя вести таким образом, чтобы с ним общались в соответствии с этой потребностью, Неправильно формирующийся опыт общения приводит к тому, что ребенок очень рано начинает занимать негативную позицию по отношению к другим,
    Он просто поставлен перед фактом радикальных перемен новой социальной среды, к которой вынужден приспосабливаться,
    В условиях интернатного учреждения именно адаптивная функция призвана приспособиться к новым для него условиям жизни, как в стенах учреждения, так и за его пределами, К сожалению, в настоящее время уровень социальной адаптации воспитанников является недостаточным,
    Социальная адаптация относится к социально-педагогическим технологиям социальной работы, Технология социальной адаптации в условиях интернатного учреждения осуществляется в тесном взаимодействии воспитательной и образовательной работы,
    Для успешной социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатом учреждении для их полноценного включения в общество необходимо повышение уровня социальной компетентности, которая поможет воспитаннику лучше сориентироваться в окружающем мире, А грамотно принять эти знания в жизни воспитанник сможет только в том случае, если он хотя бы раз сталкивался с подобными ситуациями на практике, пусть даже в игровой форме, Использование технологии проектирования в деятельности социального работника является одним из наиболее подходящих и эффективных средств, которые обеспечат успешную социальную адаптацию данной категории детей,
    Проектирование программ социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатом учреждении — новая проблема для России, О том, что без проектирования специальных программ, которые помогут ребятам успешно пройти интернатную адаптацию, заговорили совсем недавно, А познавать на практике такие программы стали особенно отчетливо только в последнее десятилетие,
    Проблемы адаптации детей, оставшихся без попечения родителей в интернатном учреждении рассматриваются в работах З,А, Даниловой, И,Б»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика