Главная » Социология » Учебная работа № /6516. "Контрольная Проблемы стабилизации современной семьи

Учебная работа № /6516. «Контрольная Проблемы стабилизации современной семьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6516. «Контрольная Проблемы стабилизации современной семьи

Количество страниц учебной работы: 22
Содержание:
План работы

Введение …………………………………………………………………….. 3
1. Понятие семьи и ее функции …………………………………………. …5
2. Состояние и перспективы развития современной семьи …………… …11
3. Социальные проблемы семьи и семейная политика …………………. …17
Заключение …………………………………………………………………. .20
Список литературы ………………………………………………………… 21

Список литературы

1. Антонов А.И. Микросоциология семьи: Методол. исслед. структур и процессов. — М.: Nota Bene, 1998. — 359 с
2. Антонов А.И. Семья — какая она и куда движется // Семья в России. — 1999. — N 1/2. — С.30-40
3. Антонов А.И., Ачильдиева Е.Ф. Социальные проблемы семьи // Будущее России и новейшие социологические подходы: Материалы конф., Москва, 10-12 февр. 1997 г.- М., 1997. — Ч.2. — С.18-33
4. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М.: Изд-во МГУ: Изд-во Международного ун-та бизнеса и управления («Братья Карич»), 1996. – 304 с.
5. Антонов А.Н. Системное представление семьи как объекта исследований // Семья в России. — 1998. — N 3/4. — С.52-68.
6. Берто Д., Берто-Вьям И. Семейное владение и семья: трансмиссии и социальная мобильность, прослеживаемые на пяти поколениях // СоцИс: Соц. исслед. — 1992. — N 12. — С.132-140
7. Голод И.С. Моногамная семья: кризис или эволюция?//Социально-политический журнал. – 1995. — №6. – С. 74-87
8. Голод С.И. Семья и брак: историко-социологический анализ. — СПб.: ТОО ТК «Петрополис», 1998. — 271 с.
9. Голод С.И., Клецин А.А. Состояние и перспективы развития семьи: Теорет.-типол. анализ. Эмпирич. обоснование. — СПб., 1994. — 43 с.
10. Государство начинается с семьи: Материалы «круглого стола»/Подгот. к печати И. Чачух и др.//Ориентир – 1995. — №10. – С. 17-22
11. Долгова Т.П. Проблемы комплексного изучения семьи//Социол. исследования. – 2000. — №4. – С. 137-139
12. Женщина, мужчина, семья в России: последняя треть ХХ века: Проект «Таганрог» / Под ред. Римашевской Н.М.; Ин-т соц.-экон. пробл. народонаселения РАН. — М.: ИСЭПН, 2001. — 319 с.
13. Зборовский Г.Е. Общая социология. Учебник. – М.: Гардарики, 2004. — 592 с.
14. Кукса Л.П. Российская семья: социологическая модель развития // Семья в России. — 1996. — N 1. — С.59-73
15. Мацковский М.С. Социология семьи: Проблемные теории, методология и методики. – М.: Наука, 1989. – 116 с.
16. Медков В.М. Социальные проблемы демографического прогнозирования: Российская семья на рубеже столетий// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2002. — №1. – С. 57-74
17. Мезенцев С.Д. Семья – не просто ячейка общества//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. – 2001. — №2. – С. 94-102
18. Плотников Н. Семейные ориентации: Мониторинг//Социол. исследования. – 2001. — №2. – С. 74
19. Савинов Л.И. Семья и общество: история, современный взгляд в будущее. – Саранск: Изд-во Мордовского университета, 1992. – 144 с.
20. Семья и семейная политика/Отв. ред. А.Г. Вишневский. – М., 1991. – 218 с.
21. Советский энциклопедический словарь/Гл. ред. А.М. Прохоров. – 3-е изд. – М.: Сов. Энциклопедия, 1985. – 1600 с.
22. Солодников В.В. Семья: социологическая и социально-психологическая парадигмы // СоцИс: Соц. исслед. — 1994. — N 6. — С.130-138
23. Харчев А.Г. Брак и семья в СССР. — М.: Мысль, 1979. – 367 с.
24. Черняк Е.М. Социология семьи. – М.: Дашков и К., 2004. – 238 с.
25. Чухно В.П. Брак и семья как объект историко-социологических исследований. Методология исследования // Комплексный подход к изучению социал. структуры. — М., 1991. — С.198-216

Стоимость данной учебной работы: 300 руб.Учебная работа № /6516.  "Контрольная Проблемы стабилизации современной семьи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru/
    Волгоградский Государственный институт Искусств и Культуры
    Кафедра социально-культурной деятельности
    Курсовая работа
    «Особенности организации семейного досуга»
    (на примере города Камышина)

    Выполнила:
    Тюменева И,
    Проверил:
    Хасенгалиев А,Л,
    Камышин 2013
    Содержание
    семья социальный досуг
    ВВЕДЕНИЕ
    I, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ
    1,1 Семья как социальный институт
    1,2 Структура семьи
    1,3 Функции семьи
    1,4 Типы семейных отношений
    1,5 Семейные роли
    1,6 Типы семейных взаимоотношений
    1,7 Воспитание как реализация определённой системы
    1,8 Воспитание и потребность в смысле жизни
    1,9 Общение в семье
    II, ОРГАНИЗАЦИЯ СЕМЕЙНОГО ДОСУГА
    2,1 Современные подходы к организации семейного досуга
    2,2 Основные направления и формы работы учреждений культуры с семьей
    2,3 Организация семейного досуга в городе Камышине
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
    Введение

    В своей курсовой работе я раскрыла проблемы современной семьи, её состав и взаимоотношения, существование семьи в сложных современных условиях, потребности и самореализацию семьи, как социальной ячейки общества, рассмотрела семью как воспитательный институт и проанализировала организацию семейного досуга в городе Камышине, Эта тема для меня очень интересна, так как, работая в школе, я общаюсь с разными детьми, а понять их лучше мне помогают знания об их семье и жизни за пределами школы,
    Воспитательная роль семьи основывается на природных стремлениях и действиях человека, Условием действенности семейного воспитания является целостность и единство семьи как группы, В семье, где присутствует родительский авторитет, взаимопонимание, постоянство, единство требований, уважение к институту семьи в целом, стремление без ссор и конфликтов решать возникающие проблемы, воспитание детей будет успешным,
    Однако сегодня мы наблюдаем, как семейные ценности не только подвергаются сомнению, но и теряют свою значимость, что отражается в первую очередь на процессе формирования личности ребенка,
    Цель работы: проанализировать уровень организации семейного досуга в городе Камышине,
    Задачи: рассмотреть все аспекты жизнедеятельности семьи;
    выявить значение досуга для семьи;
    обозначить роль социально-культурных учреждений в подготовке семейного досуга;
    Объект исследования: организация семейного досуга,
    Предмет исследования: особенности организации семейного досуга,
    I, Тенденции развития современной семьи

    1,1 Семья как социальный институт

    Существуют две формы социальных институтов: простая и сложная,
    Простые социальные институты — организованные объединения людей, которые выполняют определенные социально значимые функции, обеспечивающие совместное достижение целей на основе выполнения членами института своих социальных ролей, обусловленных социальными ценностями, идеалами, нормами, На этом уровне управляющая система не выделилась в самостоятельную систему»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика