Главная » Социология » Учебная работа № /6513. "Диплом Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования

Учебная работа № /6513. «Диплом Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6513. «Диплом Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования

Количество страниц учебной работы: 75
Содержание:
Введение
Глава 1. Теорико-методологическое обоснование исследования
1.1. Понятие качества образования, основные критерии качества образования
1.2.Социальная зрелость выпускника: понятие, сущность, структура
1.3. Место социальной зрелости выпускника в системе школьного образования
Глава 2. Система повышения социальной зрелости выпускника в условиях школы-гимназии
2.1. Информационная справка об учреждении
2.2. Организация исследования социальной зрелости выпускника школы
2.3. Факторы и условия формирования социальной зрелости выпускника
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1. Аванесов А.Е., Швец В.Е. Самооценка организационного профиля компании и СМК // Методы менеджмента качества. — 2005. – № 1. rn2. Аминев Г. А., Копанева А. А. Политическая культура старшеклассника // Педагогика и психология. — М., 2007. — С. 15.rn3. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. — М.: Педагогика, 1997-с. 305rn4. Анастази А. Психологическое тестирование -М.: Педагогика, 1982, с. 194rn5. Андреева Г.М. Социальная психология. М. Наука, 1994. С. 241.rn6. Багдасарьян Н.Г. Ценность образования в модернизирующемся обществе // Педагогика. 2008. № 5 rn7. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством- М., 2000rn8. Белова И. А., Французова Л. Я, Французов М. М. Опроблемах профориен-тационной работы в школе // Социс. — 2000. — №5. с 103-106rn9. Битинас Б. П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы // Педагогика, 1996. — №1. — С. 4 — 12.rn10. Василевская С.В. TQM – основа интегральной системы менеджмента // Методы менеджмента качества. – 2005. – № 1. rn11. Вершловский С. Г. Личность, семья, школа. — СПб.: УПМ, 1996. — 134с.rn12. Вершловский С. Г., Лесохина Л. Н. Молодежь в пути. — М.: НМЦ СПО, 2001- с 97rn13. Вершловский С. Г. Личность, семья, школа. — СПб.: УПМ, 2006. — 134с.rn14. Воскресенская Н. М. Реформы образования в современном мире: Глобальные и региональные тенденции. — М., 1995 — с 269rn15. Вишнякова С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, лексика. — М.: НМЦ СПО, 1999 – с 538rn16. Выготский Л. С. Педагогическая психология- М:АСТ – 2008- с 672rn17. Гамезо М.В. Возрастная психология: личность от молодости до старости.-М.: Педагогическое общество России, 2001 – с 272rn18. Гендин А. М, Сергеев М. И. Реформирование школы в зеркале учительских мнений. // Социс. — 2000. — №12 С. 64 — 70.rn19. Гладкова М.. Качество высшего образования в рыночном обществе предмет дискурса // Журнал социологии и социальной антропологии. 2007. Т. 10. Спецвыпуск. С. 50-65. rn20. Громова И. А., Иконникова С. Н., Лисовский В. Т. Человек и общество. Социальные проблемы молодежи. –С.Пб, 1999 – с 135rn21. Дубровина И.В. Психологическая программа развития личности в подростковом и старшем школьном возрасте . -М.: АКАДЕМИЯ, 1998 – с 128rn22. Ешпанова Д.Д., Айтбай К.О., Айдарбеков З.С.. Молодежь Казахстана — проблемы ее социального развития // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 58-66. rn23. Золотухина — Аболина Е. В. Страна философия. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005-547с.rn24. 3осимовский А. В. Критерии нравственной воспитанности // Педагогика. 2002. -№11/12 -С.23rn25. Зимняя И. А., Боденко Б. Н., Морозова Н. А. Воспитание — проблема современного образования в России (состояние, пути решения). — М: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. — 82с.rn26. Каган М.С. Человеческая деятельность. Опыт системного анализа. — М.: Политиздат, 1994. — с 328rn27. Климов Е. А. Введение в психологию труда. — М.: Наука, 1988 – с 197rn28. Козочкина Т.Л. Дифференциация школ как фактор качества общего образования // Социологические исследования. 2008. № 8. С. 115-118 rn29. Комаревцева, Е. А. Личностная и профессиональная зрелость специалиста [Текст] / Е. А. Комаревцева // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции / под ред. Л. А. Цветковой, А. А. Крылова. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – С.257-259.rn30. Корнетов Г.Б. Парадигмы базовых моделей образовательного процесса // Педагогика, 1999. — 3. – с 62rn31. Коротаева Е.В. // Директор школы. Директор — учитель — ученик: пути взаимодействия.-М.: Сентябрь, 2000- с 144rn32. Крылова Н. Самовоспитание. Какой будет молодежная политика в России. // Народное образование. 2001. — №5. – с 41.rn33. Мальковская Т. Н. Социальная активность старшеклассников. — М., 1998-с 139rn34. Мизнолина Г.Н., Степанков Е.Н. Проектируем образ выпускника //Народное образование. — 1997. — № 6. — С. 36 – 38rn35. Мочалова Н.М. Типовые ошибки организации урока — Уфа- 2002rn36. Мудрик А. В. Общение школьников. — М.: Знание. – 1997 – с 76rn37. Мудрик А.В., Тупицын А.Ю. Воспитание как социальная проблема // Семья в России.-1999.-№ 1 -2.-С. 100-110.rn38. Кон И.С. Ребенок и общество- М., 2004rn39. Панасюк В.П. Системное управление качеством образования в школе. – С-Пб – М., Издательство Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2000, — 240 с rn40. Парыгин Б. Д. Анатомия общения. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2003 -с 301rn41. Прутченков А.С. Социально-психологический тренинг в школе. 2-ое изд., дополн. и перераб.- М: Эксмо-Пресс, 2001 – с. 640rn42. Психологический словарь. — М., Педагогика, 2003 — с 126rn43. Психология человека от рождения до смерти / под ред. А. А. Реана. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 651 с.rn44. Семенов В. Д. Быть собой. — М: Педагогика, 1999 – с 78rn45. Сериков В.В. Личностно-ориентированное образование // Педагогика, 2004.-№ 5.-С. 16-21.rn46. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. — М., 2005.-383сrn47. Соболев В.С. Ключевые факторы качества высшего профессионального образования // Менеджмент качества в образовании: Материалы конф.-совещ, 28-29 октября 2002 г., СПбГЭТУ «ЛЭТИ». СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2002. С. 78-79.rn48. Старченко Т. Е. Молодежь: вехи социальной зрелости: (Филос. — сциол. анализ). — Львов: ЛГУ, 2001 – С. 261rn49. Столин В. В. Самосознание личности- М., 2000rn50. Стратегия модернизации содержания общего образования // Управление школой, 2001. — №30 (225) rn51. Типовое положение об образовательном учреждении: Постановление Правительства РФ от 31. 08. 94 № 1008 в редакции постановлений Правительства РФ от 09. 09. 96 « 1058 и от 15. 01. 97 № 38 // Вестник образования, 1998. -№1. – с 9, (69)rn52. Ушинский К. Д. Избранные педагогические сочинения. — М.: Педагогика, 1974- с 413rn53. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М.: Педагогика, 1989. С.70.rn54. Фельдштейн Д.И. Социальное развитие в пространстве — времени Детrnства. — М.: Педагогика, 1997 – с 158rn55. Фонарев, А. Р. Психология становления личности профессионала: Учеб. Пособие [Текст] / А. Р. Фонарев. – М.: Изд-во Московского психолого-социального института. – 2005. – 240 с.rn56. Фомин В. Н. Грани социальной зрелости. — Ужгород: Карпати. – 1995 – с 110rn57. Хьелл, Ларри А., Зиглер Дэниел. Теории личности: Основные положения, исследования и применение. — СПб.: 1997. – с 606rn58. Холодцева, Е. Л. Конкурентоспособность в системе разноуровневых характеристик личности специалистов социальной сферы/ Е. Л. Холодцева. Дисс. на соиск. учен. степ. канд. психол. наук: 19.00.01. – Барнаул, БГПУ. – 2006. – 214 с.rn59. Цветкова И.В.. Критерии качества образования // Социологические исследования. 2008. № 5. С. 137-140. rn60. Шамова Т. И., Давыденко Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. — М.: Педагогический поиск, 2001 – с 384rn61. Швеньк, Е. В. О показателях социальной зрелости личности современного предпринимателя / Е. В. Швеньк // Ананьевские чтения – 2006: Материалы научно-практической конференции / под ред. Л. А. Цветковой, А. А. Крылова. – СПб.: Издательство СПбГУ, 2006. – С.235-237.rn62. Шишов С.Е., Кальней В.А. Школа: мониторинг качества образования. — Педагогическое общество России, М., 2000, с.15.rn63. Школьник В.Г., Школьник O.K. Социальная адаптация и развитие индивидуальности школьников в учебно-воспитательном процессе // Инновационные технологии в учебно-педагогическом процессе школы и вуза. -Волгоград, 2003.-С. 142-149.

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6513.  "Диплом Социальная зрелость выпускника школы как критерий качества образования
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Современные подходы к определению коммуникативной толерантности
    1,2 Место и роль коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников
    Глава 2, Учреждения социальной сферы как субъект формирования коммуникативной толерантности социальных работников
    2,1 Формирование коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников: отечественный и зарубежный опыт
    2,2 Саратовская модель формирования коммуникативной толерантности в профессиональной деятельности социальных работников
    Глава 3, Основные направления совершенствования коммуникативной толерантности социальных работников и критерии их эффективности
    Заключение
    Список литературы
    ВВЕДЕНИЕ
    коммуникативный толерантность социальный работник
    Сегодня социальная работа — одна из самых востребованных профессий на рынке труда, Это связано, прежде всего, с изменением приоритетов в государственной политике, динамичным развитием социальной сферы России, В России должность социальных работников официально утверждена только в 1991 г, по инициативе Комитета по делам семьи и демографической политике при Совете министров РФ, Новые приоритеты в социальной политике, изменение концептуальных ориентиров побуждают к поиску новых подходов к методической деятельности, мотивирующей развитие креативных способностей специалистов социальной сферы, их познавательно-ценностных интересов и профессиональное развитие личности,
    Проблема выявления критериев профессиональной деятельности социального работника является одной из наиболее актуальных, Одной из составляющих успешной коммуникации с клиентом является наличие и высокий уровень развития коммуникативной толерантности социальных работников,
    Понятие «толерантность» в большинстве источников отождествляется с понятием «терпимость», которое рассматривается как психологическая готовность к пониманию и принятию чего-то иного, не свойственного конкретному человеку — мнения, образа мыслей, поведения и др, Демократизация общества, социальное расслоение привели к тому, что социальные взаимодействия стали многоуровневыми и разноплановыми, В этих условиях толерантность становиться жизненно-необходимым личностным качеством, А для специалистов «помогающих профессий», в том числе и социальная работа, толерантность и ее составляющие представляет собой одну из ключевых компетенций, Проблема исследования коммуникативной толерантности особенно актуализируется на этапе становления в России профессии «Социальная работа»,
    Объектом исследования является социальная работа как профессиональная деятельность, Предметом исследования в квалификационной работе является коммуникативная толерантность социальных работников как критерий профессиональной деятельности,
    Целью работы является теоретический анализ, эмпирическое исследование и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникативной толерантности у социальных работников,
    Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
    — определить критерии профессиональной деятельности социального работника;
    — выявить сущность и структуру понятия «коммуникативная толерантность»;
    — изучить отечественный и зарубежный опыт подготовки социальных работников;
    — определить уровень коммуникативной толерантности у социальных работников и у студентов-выпускников направления «Социальная работа»;
    — разработать программу совершенствования коммуникативной толерантности для социальных работников,
    Гипотеза исследования:
    1, Коммуникативная толерантность выступает в качестве одного из критериев профессиональной деятельности социального работника;
    2, Специалисты учреждений социальной защиты населения с различным опытом работы в социальной сфере дифференцируются по уровню сформированности коммуникативной толерантности;
    3, Личностные особенности клиентов оказывают влияние на успешность коммуникативного взаимодействия со специалистами социальной сферы,
    ГЛАВА 1, КОММУНИКАТИВНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ РАБОТНИКОВ
    1,1 СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ
    В отечественной науке проблема толерантности в качестве предмета исследования изучается не так давно, интерес теоретиков и практиков привлекают самые разные ее аспекты, В частности, рассматриваются общефилософские и социокультурные вопросы толерантности (Ю, Бромлей, Р, Р»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика