Главная » Социология » Учебная работа № /6481. "Диплом Социальная работа с детьми сиротами

Учебная работа № /6481. «Диплом Социальная работа с детьми сиротами

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6481. «Диплом Социальная работа с детьми сиротами

Количество страниц учебной работы: 101
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы социальной работы с детьми-сиротами
1.1. Сиротство как социальный феномен и психолого-педагогическая проблема
1.2. Социальная адаптация детей-сирот: опыт работы в России и за рубежом
1.3. Особенности социальной деятельности в домах-интернатах
Глава 2. Технология социальной работы
2.1. Педагогическое и психологическое содержание социальной работы
2.2. Система педагогических методов в практике социальной работы
2.3. Социализация детей-сирот в условиях школы-интерната
Глава 3. Исследование эффективности социальной работы интерната
3.1. Постановка проблемы и пути ее решения
3.2. Организация и проведение исследования
3.3. Результаты исследования и психолого-педагогические рекомендации
Заключение
Литература
Приложения

1. Алексеева Т. Программа социально-правовой поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Волгоградской области. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С.3-7.rn2. Воронова Е. Социальная работа с уличными детьми. // Социальная работа, 2003. — № 4.- С. 44-48.rn3. Гордеева М. От компенсаторных мер – к опережающему развитию. // Социальная работа, 2003. — № 4.- С. 2-5. rn4. Гусев А. Воспитание социальной компетентности у воспитанников детского дома. // Учитель, 2003. — № 6. — С. 12-15.rn5. Дементьева И., Шульга Т. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке. // Социальная педагогика, 2003. — № 3. – С. 69-72. rn6. Дети социального риска и их воспитание./ Под науч. ред. Л.М. Шипицыной. – СПб.: Речь, 2003. rn7. Климатова Г.И. Государственная семейная политика современной России. – М., 2004.rn8. Костюнина М. Из опыта работы педагога-психолога школы-интерната с социальными сиротами. // Воспитание школьников, 2003. — № 6. – С. 44-46.rn9. Митяев Л. Детская деревня SOS — новая форма детского дома семейного типа. // Социальная педагогика.- 2003.- №3.- С. 88-93.rn10. Нелидов А.Л., Щелина Т.Т. Психологическое обеспечение социальной адаптации воспитанников детского дома. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы.- 2003.- №2.- С. 31-39.rn11. Олиференко Л.Я. Социально-педагогическая поддержка детства (муниципальная система). // Внешкольник.- 2003.- № 3-4.rn12. Основы социальной работы. / Отв. ред. П.Д. Павленок. – М., 2003.rn13. Павлова В.А. Семейная форма воспитания детей-сирот. СПб.: Речь, 2003. rn14. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте. // Воспитание школьников, 2003. — № 4. – С. 29-32.rn15. Пименова О. Социально-педагогическая, психологическая и воспитательная работа в приюте // Воспитание школьников, 2003. – № 5. – С. 20-27.rn16. Работа в пустую: сирот не становится меньше. // Социальная педагогика, 2004.- № 4. – С.113-117.rn17. Семьеведение: учеб. пособие для вузов. / Под ред. П.Я. Циткилова. – Ростов н/Д., 2003.rn18. Социальная политика. / Под общ. ред. Н.А. Волгина. – М., 2003. – С. 144-149.rn19. Степанова Е., Федонина Н. От депривации – к социализации: Проблема социализации детей как основная проблема образовательных учреждений интернатного типа. // Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов.- М.: ВЛАДОС, 2003.- С. 174-177. rn20. Тростанецкая Г. Социальные сироты в нашем обществе. // Социальная педагогика, 2004. — № 4. – С. 3-8. rn21. Фидипович Д., Сиволобова Н., Самсонова Т. Что надо знать социальному педагогу о правах выпускника интерната. // Социальная педагогика.- 2003.- №1.- С. 113-118.rn22. Холостова Е. И. Социальная работа. – М., 2004.rn23. Черняк Е.М. Социология семьи. – М., 2003.rn24. Чуев А. Укрепление семьи возможно только на основе возрождения традиционных ценностей. // Социальная педагогика, 2003.- № 4. – С. 6-8.rn25. Ярославцева Н.В. Система мер по оптимальному жизнеустройству детей. // Работник социальной службы.- 2003. — №2. — С.25-28.rn26. Закон РФ «Об образовании» (с изменениями от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта 2002 г.). rn27. Постановление Правительства РФ от 13 марта 2002 г. № 154 «О дополнительных мерах по усилению профилактики беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних на 2002 год». rn28. Федеральная целевая программа «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (2001-2002 гг.) (утв. постановлением Правительства РФ от 25 августа 2000 г. № 625).rn29. Федеральный закон «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ, в редакции от 7 августа 2000 года №122-ФЗ).rn30. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями от 13 января 2001 г.).

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6481.  "Диплом Социальная работа с детьми сиротами
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    ru
    Содержание
    Введение
    Глава 1, Особенности формирования профессионального выбора и профессионального самоопределения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского учреждения закрытого типа
    Глава 2, Основные направления социально-профориентационной работы с детьми — сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в условиях детского дома
    Глава 3, Авторская программа социально-профориентационной работы с детьми-сиротами в детском учреждении закрытого типа «Моя карьера»
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    В современных условиях проблемы профориентации детей-сирот детерминированы как объективными, так и субъективными факторами, Объективно ускоряются темпы развития рыночных отношений, обостряются конкурентные отношения, возникают кризисные явления, ослабляющие социальную защищенность различных категорий населения, и прежде всего детей-сирот, К субъективным факторам можно отнести личностные особенности детей-сирот, осложняющие их выход в конкурентную профессиональную среду, обусловленные лишением ребенка материнской заботы и организацией жизнедеятельности детей в детском доме, Условиями конкурентоспособности детей-сирот является востребованная профессия, социально-трудовая компетентность, адаптивность, Очевидно, что успешность детей-сирот в будущей трудовой деятельности определяется в значительной степени качеством организации их профессиональной ориентации Черняева М, Г, Профессиональная ориентация детей-сирот в условиях государственно-общественного взаимодействия/ Автореферат диссертации на соискание ученой степени Кандидата педагогических наук, — Калининград: 2011 — С, 25,,
    В нашей стране 573 тыс, детей-сирот, 422 дома ребенка для 35 тыс, детей; 745 детских домов для 84 тыс, детей, 237 школ-интернатов для 71 тыс, детей, Ежегодно, по данным Министерства образования и науки РФ, из учреждений для детей-сирот выпускается около 13 тысяч детей, из них 95% продолжает обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профобразования, и только около 5% устраивается на работу Шайдуллина С, Жизнь после детдома: каким видят свое будущее дети-сироты, — Режим доступа — http:www,ria,ru/society/20110525/379481417,html,
    Объект работы: дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей находящиеся на воспитании в детском доме,
    Предмет работы: особенности организации профориентационной работы в условиях детского дома,
    Цель данной работы — исследование особенностей формирования и разработка инновационной программы профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома,
    Поставленной цели соответствует выполнение следующих задач:
    — теоретический анализ литературы по проблеме профориентации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома;
    — изучение особенностей воспитанников детских учреждений для детей-сирот, предопределяющих специфику их профессионального выбора,
    — рассмотрение сущности профессиональной ориентации детей-сирот, находящихся на воспитании в детском доме;
    — анализ нормативно-правовой базы профориентации воспитанников детского дома;
    — анализ полученных данных в результате эмпирического исследования;
    — оценка уровня ориентированности детей-сирот в мире профессиональной деятельности;
    — создание программы профессиональной ориентации детей-сирот в условиях детского дома,
    Гипотеза исследования: закрытая среда интерната является конвейерной системой, которая чаще всего не дает возможности для полноценного выбора профессии, развития личности,
    Существенное значение для определения ведущих позиций данной работы имели работы, посвященные особенностям развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика