Главная » Социология » Учебная работа № /6480. "Диплом Проблемы социализации молодежи

Учебная работа № /6480. «Диплом Проблемы социализации молодежи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6480. «Диплом Проблемы социализации молодежи

Количество страниц учебной работы: 142
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Проблемы изучения молодежи
2. Социализация как социальная и научная проблема
3. Формы социализации
4. Методологические проблемы социализации молодежи
Заключение
Библиография

1. Абульханова-Славская Х.А. Стратегия жизни. — М., Мысль, 1991 — 300с.rn2. Алпатов Н.И. Учебно-воспитательная работа в дореволюционной шко-ле интернатского типа.-М., 1958rn3. Американская социология. Перспективы. Проблемы. Методы. — М., 1972rn4. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Избранные психологиче-ские труды. В двух томах, т.1, -М.,: Педагогика, 1980 — 225с. rn5. Андреева Т.М. Социальная психология, М., МГУ, 1980 — 415с.rn6. Андреенкова Н.В. Проблемы социализации личности. Социальные ис-следования. М., 1970-303с.rn7. Андреенкова Н.В. Роль семьи в социализации индивида // Проблемы быта, брака и семьи. — Вильнюс, 1970.rn8. Арашавский А.Ю., Винн А.Я. Антиобщетсвенные проявления в моло-дежной среде // Соц. исслед. — 1990 — N4 rn9. Арефьева Г.С. Социальная активность. — М.,: Политиздат, 1974 — 230с.rnАрефьева Г.С. Общество, познание, практика. — М., Мысль, 1988 — 204с.rn10. “Атлас всемирного банка”. Газета”Караван”, 24 февраля 1994г.rn11. Аубакирова Г.Х. Молодежь в капиталистических странах: объектив-ные условия и субъективные факторы политической социализации. — М.,: МГУ, 1988-45с.rnБарулин В.С. Соотношение материального и идеального в обществе:( Ме-тодологические аспекты проблемы). — М., Политиздат, 1977 — 143с. rnБарулин В.С. Социально-философская антропология: Общие начала со-циально-философской антропологии. — М., Онега, 1999 — 252с.rn12. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. — М., 1995rn13. Батенин С.С. Человек в его истории. — Л., ЛГУ, 1976 — с.296rn14. Бестужев — Лада И.В. Какая ты, молодежь? — М.,: Моск.рабочий, 1988 — 111с.rn15. Бестужев-Лада И.В. Социальный прогноз и социальное нововведе-ние.// Социс, 1990, N 8rn16. Блажнов Е.А. Зрелость сознания: о формировании политической куль-туры молодежи. — М.,: Москов. рабочий, 1987 — 159с.rn17. Блок М. Апология истории или ремесло историка. – М., Наука, 1973.rn18. Бовкун В.В. Образ жизни советской молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. — М., Высшая школа, 1988 — 144с.rnБоголюбова Е.В. Культура и общество (вопросы истории и теории). — М., 1978rn19. Боряз В.Н. Молодежь. Методологические проблемы исследования. — Л., Наука, 1973 — 155с.rn21. Братерский М.В. Теория модернизации: обзор американских концеп-ций. США: экономика, политика, идеология. 1990 — N9rn20. Боэций. “Утешение Философией” и другие трактаты. — М., 1990rnБулкин А.Н. Социально-философские аспекты ценностного ориентирова-ния молодежи. Автореф… канд.филос.наук. Ставрополь, 1997 — 30с.rn22. Быкова С.Н., Чупров В.И. Молодежь России на пороге рынка: между бедностью и нищетой. // Соц. исслед. — 1991 — N9 — с.62 — 68.rn23. Вебер М. Избранное. Образ общества. М., 1994rn24. Вебер М. Избранные произведения. М, Прогресс, 1990 -808с.rn26. Вишняк А.И. Личность: соотношение трудового потенциала и систе-мы потребностей, Киев, 1986rn27. Вишняк А.И. Социальные проблемы советской молодежи //Философская и социологическая мысль. — 1989 — N8 — с.3-10.rnВолков С.Н. Мистицизм в современной молодежной среде: социально-философский анализ. Автореф… канд.филос.наук. М., 1996 — 20с.rn25. Воробьев Г.Г. Легко ли учиться в американской школе? — М., 1993rn28. Воронков С.Г., Иваненков С.П. Молодежь и перспективы развития молодежной политики. -Оренбург, 1993.rn29. Воронков С.Г., Иваненков С.П., Кусжанова А.Ж. Социализация моло-дежи: проблемы и перспективы. – Оренбург,1993. rn30. Вышеславцев Б.П. Этика преображенного Эроса М.,1994rn31. Габиани А.А. Наркотики в среде учащийся молодежи //Соц. исслед. — 1990 — N9 — с.84- 91.rn32. Гегель Г.В.Ф. Философия религии, т.2 .- М., Мысль, 1971 rn33. Гилинский Я.И. Стадии социализации индивида // Человек и общество — Л.,: (Ученые зап. Лен. у-та) 1971 — вып.9 — с.45-56. rn34. Гобозов И.А. Философия политики. — М.: ТЕИС, 1998 — 154с. rn35. Гобозов И.А. Социальный детерминизм и проблемы общест-венного развития. — М., 1998 rn34. Голанский М.М. Что нас ждет в 2015 году?.-М.,1992rn35. Головаха Е.Н. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. — Киев: Наукова думка, 1988 — 143с. rn36. Государственная молодежная политика за рубежом // Социалистиче-ский труд. — 1991 — N9, — с.18-22; 1991 — N10 — с.101 — 104.rn37. Государственная молодежная политика: какой ей быть?“Круглый стол” /Перспективы, 1990 — N4 — с.41-51.rn38. Григорьева Т. Камо грядеши? (вступительная статья)//Кэндзабуро Оэ. Избранное. — М., 1987rn39. Л.Н.Гумилев Этногенез и биосфера земли – М., 1993rn40. Давыдов Ю.И., Роднянская И.Б. Социология контркультуры — М.,: Наука, 1980 — 264с.rn41. …

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа № /6480.  "Диплом Проблемы социализации молодежи
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    1 Сущность, этапы и механизмы процесса социализации, Роль общения в процессе социализации
    1,2 Психологический и социальный портрет молодежи с ограниченными возможностями
    1,3 Проблема причин вызывающих трудности общения у молодежи с ограниченными возможностями
    Глава 2, Формы и виды общения у молодежи с ограниченными возможностям
    2,1 Роль электронной коммуникации в построении взаимоотношений у молодежи с ограниченными возможностям
    2,2 Медиаобразования молодежи с ограниченными возможностями
    Глава 3 Экспериментальное исследование методом анкетирования и опросников общения у молодежи с ограниченными возможностями
    3,1 Методы и организация исследования
    3,2 Результаты, их анализ и интерпретация
    3,3 Рекомендации
    Заключение
    Библиография
    Словарь
    Приложение
    Введение
    Актуальность темы исследования, Происходящее в обществе резкое изменение ценностных ориентаций, психологическая дезадаптация значительной части населения, снижение нравственных норм молодежи негативно сказывается на процессе социализации детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья, а в особенности молодежи с ограниченными возможностями Обеспечение психолого-педагогической, медико-социальной поддержки процесса социализации молодежи с ограниченными возможностями, защита их прав — главная цель основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в нашей стране Результаты социологических исследований показывают, что молодые люди с ограниченными возможностями стремятся самоутвердиться, полноценно общаться со здоровыми людьми и «приблизиться» к их возможностям, Однако недостаток и неразвитость имеющихся инициатив в обществе ведет к социальной изоляции «особенной» молодежи в спорте и культуре, закрывает для них самые популярные формы культурно-спортивного движения в регионах, лишает возможности интеграции в обществе и участия в социальном развитии В сложившейся политической, экономической, социально-педагогической ситуации развития государства и общества очевидна необходимость обновления теории и практики управления процессом социализации молодежи с с ограниченными возможностями, Исследования и педагогические наблюдения подтверждают безрадостную картину о том, что большинство молодых людей с с ограниченными возможностями имеют отклонения в поведении, среди которых наиболее выпуклыми являются: отсутствие коммуникативных навыков, сквернословие, табакозависимость, эмоциональная неразвитость, узость кругозора, потребительская психология, В настоящее время особенно заметны и опасны негативные результаты социализации молодежи с с ограниченными возможностями, так называемая «отклоняющаяся социализация, Необходимо признать, , что существующие концепции социальной реабилитации и практика их реализации на сегодняшний день не являются достаточно эффективными и действенными, что, по мнению ряда исследователей, в значительной степени обусловлено ограниченностью их теоретико-методологической основы, в силу чего они сводятся к проведению отдельных мероприятий по оказанию почти исключительно материальной помощи, Между тем, сегодня становится все более очевидной недостаточность такого подхода к проблеме социальной адаптации молодых людей с граниченными возможностями, что заставляет научную общественность искать новые, более эффективные модели социализации и реабилитации детей-инвалидов, Эти важные, имеющие особую социальную значимость, задачи не могут быть решены без социально-философского анализа и обобщения различных моделей и механизмов социализации молодых людей с с ограниченными возможностями, без осмысления накопленного в этой области отечественного и зарубежного опыта, Другими словами, социально-философский анализ моделей, механизмов и институтов социализации молодых людей с с ограниченными возможностями в современном обществе, в том числе альтернативных положенным в основу общегосударственной практики, является актуальной научной проблемой, имеющей большое практическое значение, Необходимо признать, однако, что существующие концепции социальной реабилитации и практика их реализации на сегодняшний день не являются достаточно эффективными и действенными, что, по мнению ряда исследователей, в значительной степени обусловлено ограниченностью их теоретико-методологической основы, в силу чего они сводятся к проведению отдельных мероприятий по оказанию почти исключительно материальной помощи, Между тем, сегодня становится все более очевидной недостаточность такого подхода к проблеме социальной адаптации молодых людей с с ограниченными возможностями, что заставляет научную общественность искать новые, более эффективные модели социализации и реабилитации детей-инвалидов, Эти важные, имеющие особую социальную значимость, задачи не могут быть решены без социально-философского анализа и обобщения различных моделей и механизмов социализации молодых людей с ограниченными возможностями, без осмысления накопленного в этой области отечественного и зарубежного опыта,Другими словами, социально-философский анализ моделей, механизмов и институтов социализации молодых людей с с ограниченными возможностями в современном обществе, в том числе альтернативных положенным в основу общегосударственной практики, является актуальной научной проблемой, имеющей большое практическое значение,
    Степень изученности проблемы, Социокультурная трансформация общества конца XX века потребовала изменения государственной и общественной позиции по отношению к проблеме воспитания, развития, обучения молодых людей с ограниченными возможностями и заставило искать наиболее эффективные модели социализации в общественную структуру, Данная задача, поставленная перед учеными и общественными деятелями заставила обратиться к опыту решения проблем социализации личности не только в отечественной социально-философской и педагогической науке, но и зарубежному опыту,В силу своего комплексного, мультидисциплинарного характера проблема социализации молодых людей с с ограниченными возможностями в развитии является общим предметным полем различных гуманитарных наук, располагаясь на пересечении социальной философии, общей, специальной и социальной психологии, социальной антропологии, социальной педагогики, Степень разработанности проблемы связана с расширением пространства социального неравенства, практик социальной депривации, невысокой эффективностью действующих социализационных технологий, систем в отношении детей с ограниченными возможностями, В контексте данного исследования были актуализированы разработки теории анализа социального неравенства и прогрессирующей поляризации общества, проблема неравенства жизненных шансов людей с ограниченными возможностями М,Вебера, детерминант социальной сегрегации С, Гоарда, институциализации неравенства Е,Балабановой, П»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика