Главная » Социология » Учебная работа № /6402. "Курсовая Социальная работа

Учебная работа № /6402. «Курсовая Социальная работа

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /6402. «Курсовая Социальная работа

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие и сущность социальной работы 6
1.1 Социальная работа как наука, практика 6
1.2 Социальная работа как учебная деятельность 10
2. Модели социальной работы 16
2.1 Характеристика основных моделей социальной работы 16
2.2 Особенности практической реализации моделей социальной работы 26
Заключение 29
Список литературы 32

»

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.Учебная работа № /6402.  "Курсовая Социальная работа
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант


    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    п,, профессор Л,Г, Гуслякова
    Горно-Алтайск, 2013
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение
    Глава 1, Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
    1,1 Основные подходы к анализу социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
    1,2 Нормативно-правовое обеспечение социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
    Глава 2, Направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
    2,1 Социальная адаптация как направление социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей
    2,2 Трудовая адаптация детей, оставшихся без попечения родителей
    2,3 Индивидуальное сопровождение выпускников детских домов
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    социальный работа дети сирота
    Актуальность темы, Социальный сирота — это ребенок, который имеет биологических родителей, но они по каким-то причинам не занимаются воспитанием ребенка и не заботятся о нем, В этом случае заботу о детях берет на себя общество и государство[1],
    Социальное сиротство — социальное явление, обусловленное наличием в обществе детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав, признания родителей недееспособными, безвестно отсутствующими и так далее[2], В научных публикациях, средствах массовой информации постоянно повторяется тезис о том, что сложившаяся система государственных учреждений закрытого типа (детские дома, школы-интернаты) находится в противоречии с гарантированным каждому ребенку правом на семью, Кнаиболее серьезным недостаткам данной системы государственных интернатных учреждений специалисты относят: несовершенство законодательной базы, препятствующей усыновлению даже тогда, когда ребенок является брошенным; недостаточная «персонофицированность» помещений большинства учреждений, вследствие чего у детей развивается своеобразная «эмоциональная глухота», т,е, специфическая невосприимчивость к чужим проблемам; разрыв, сложившихся эмоциональных связей при переводе воспитанников по мере взросления из одного учебно-воспитательного учреждения в другое;недостаточная подготовленность персонала к работе с детьми, страдающими от последствий материнской депривации; недостаточность технологий реабилитации детей, страдающих от посттравматического синдрома вследствие стресса помещения ребенка в интернатное учреждение и изъятие его из семьи; отсутствие контактов с различными социальными институтами, что значительно затрудняет постинтернатную адаптацию выпускников; закрытость в прямом и переносном смысле учебно-воспитательных заведений для детей, лишенных родительской опеки,
    Для смягчения последствий этих негативных факторов требуется качественное обновление существующей учебно-воспитательной практики, Так, анализ опыта деятельности детских домов показывает, что в настоящее время в них применяются педагогические технологии, которые были разработаны еще 20-40 лет назад и были рассчитаны на совершенно иную социально-экономическую и социально-психологическую ситуацию в обществе,[17]
    Последствия, отставания технологий работы с детьми-сиротами и недостаточное их психологическое обеспечение, проявляются в том что, воспитанники детских домов значительно уступают детям, воспитывающимся в семьях, по всем основным параметрам социальной адаптации, включая способность к приобретению профессии и трудоустройству; способность избегать кризисных и криминальных ситуаций в жизни; способность образовать собственную семью и успешно выполнять родительские воспитательные функции и т,д,
    Обобщение современных воспитательных, реабилитационных технологий и корректирующих программ, знакомство и передовым опытом в этой области позволяет в значительной мере изменить сложившиеся стереотипы и подходы в работе с воспитанниками детских домов,
    Объект исследования: социальная работа с разными группами населения,
    Предмет исследования: основные направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей,
    Цель исследования: выявить основные направления социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей,
    Задачи исследования:
    — Выявить основные подходы к проблеме социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    — Проанализировать нормативно-правовую базу в отношении детей, оставшимися без попечения родителей;
    — Рассмотреть социальную адаптацию как форму социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей;
    — Рассмотреть трудовую адаптацию детей, оставшихся без попечения родителей;
    Глава 1, Теоретико-методологические основы анализа социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей,
    1,1 Основные подходы к проблеме социальной адаптации детей, оставшихся без попечения родителей
    Ребенку для полного и гармоничного развития его личности просто необходимо расти в семейном окружении, в атмосфере счастья, любви и понимания, Семья дает ребенку чувство защищенности, опыт уважения и доверия к взрослым, сотрудничества, взаимной поддержки, заботы и ответственности»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика