Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3496. "Диплом Анализ и управление объемом продаж и расходами организации

Учебная работа № /3496. «Диплом Анализ и управление объемом продаж и расходами организации

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3496. «Диплом Анализ и управление объемом продаж и расходами организации

Количество страниц учебной работы: 96
Содержание:
Содержание
Введение
1. Методические основы анализа и управления объемом продаж и расходами организации
1.1. Роль анализа объемов продаж и расходов в управлении финансовыми результатами деятель-ности организации
1.2. Методические основы анализа производства и реализации продукции
1.3. Методические основы анализа расходов ор-ганизации
2. Анализ объемов продаж и затрат на производ-ство продукции ЗАО
2.1. Технико-экономическая характеристика ЗАО
2.2. Анализ объемов продаж ЗАО
2.3. Анализ затрат на производство продукции
3. Основные направления увеличения объемов продаж и снижения расходов ЗАО
3.1 Обоснование ценовой политики предприятия
3.2 Обоснование изменения ассортимента и структуры продукции
3.3 Мероприятия по снижению себестоимости продукции
Заключение
Библиографический список
Приложения

Список литературы
Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года. Одобрен Советом Федерации.
Гражданский Кодекс Российской Федерации Российской Федерации, часть вторая. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года. Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон от 21 ноября 1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (в ред. Федерального закона от 23.07.98 № 123-ФЗ).
Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9 /99. Утверждено при-казом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 32н.
Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10 /99. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 мая 1999 г. № 33н.
Алпатова Е., Кузин Д. Формирование оптимальной структуры товарного ассортимента. // Из материалов журнала Продовольственный бизнес // http://foodmart.faktura.ru.
Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ. / Научн. ред. перевода чл.-корр. РАН И.И.Елисеева. Гл. редактор серии проф. Я.В.Соколов. – М.: Финансы и статистика, 1996. – 624 с.: ил. – (Серия по бухгалтерскому учету и аудиту).
Все о газе и газобаллонном оборудовании // http://www.abt-gas.ru.
Гамм Р.В., Паркшеян Х.Р. Опыт применения финансового анализа на ЗАО «Бизнес-Сервис» // Аудит и финансовый анализ – 2000. – № 2.
Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия // http://www.aup.ru Административно-Управленческий Портал.
Егоров К. По газам – без бензина и угара. Автомобили. // Автогазета. № 3 от 13.03.02 // http://www.autogazeta.com.
Ивашенцева Т.А. О роли экономического анализа в решении проблем строительных орга-низаций // http://www.ais.siberia.net.
Информация о предприятии. http://www.polystrom.ru
Исследование рынков/ http://www.assoinvest.bosfor.ru.
Комментарии к новому Плану счетов бухгалтерского учета / А.С.Бакаев, Л.Г.Макарова, Е.А.Мизиковский и др.; Под ред. А.С.Бакаева. – М.: Информационное агентство «ИПБ — БИНФА», 2001. – 435 с.
Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: ООО «ТК Велби», 2002. – 424 с.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001. – 516 с.
Марусина Е. И. Бюджетирование как универсальный инструмент управления организаци-ей // http://www.mstu.edu.ru.
Матвейчева Е.В., Вишнинская Г.Н. Традиционный подход к оценке финансовых результа-тов деятельности предприятия (на примере ЗАО «Уралсельэнергопроект»). // Аудит и финансовый анализ. – 2000 № 1.
Методика внешнего финансового анализа // http://www.odl.sstu.samara.ru/books.
Михайлина Н. Финансовый анализ – диагностика кризиса. // Время и деньги. – 2002. – октябрь.
Немкович Е.Г. Маркетинг малого и среднего бизнеса // http://kicbi.karelia.ru.
Новикова Н. Генплан: Челябинск в собственных границах // http://www.chelpress.ru.
Новицкий Е. Стремимся интегрироваться в мировую экономику. // БОСС. – 2001. – № 11.
Новый план счетов бухгалтерского учета. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2001, 160 с.
ОАО Потанинский завод строительных материалов «Полистром». Общая информация. Продукция, услуги. Производство // http://www.promass.ru.
ОАО Челябинский завод стройиндустрии «КЕММА». О продукции. http://www.kemma.ru.
Общая информация. Технические характеристики кирпича. http://www.chkz3.ru.
Пономарев В.Н. Неизбежность ипотеки в России // http://www.gosstroy.gov.ru.
Портер М. Статьи по стратегии. По материалами книги Д.Г. Бойетта и Д.Т. Бойетта «Пу-теводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления» // http://apb-consult.com.ru.
Практикум по теории анализа хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / Л.Т.Гиляровская, В.В.Давнис, Г.Ф.Кретинина и др. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 1989. – 160 с.
Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий. Учебное пособие для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, экономистов и преподавателей. – М.: Академический Проект, 2002. – 573 с. – (Gaudeamus).
Ракитова О.С., Николаев Ф.В Анализ конкурентоспособности товаров народного потреб-ления. // http://www.treskin.com.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 4-е изд., перераб. и доп.. – Минск: ООО «Новое знание», 2000. – 688 с.
Савицкая Г.В. Методика анализа хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. (Серия «Высшее образование»).
Савушкин М.В. Роль экономического анализа в процессе совершенствования управления предприятием // http://www.tisbi.ru.
Сапунов П. Какой кирпич выбрать // Строительный Сезон – 2003 – № 19.
Свойства строительных материалов // http://www.fireplace.wallst.ru.
Система питания газобензиновых двигателей В.А. Золотницкий // http://www.citygas.ru.
Справочник. Строительные материалы // http://spravochnik.freeservers.com.
Тихонович Н.С. Анализ хозяйственной деятельности (АХД). Курс лекций.
Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент // http://www.iteam.ru.
Чернов В. А. Анализ финансовых результатов // Аудит и финансовый анализ – 2001. – № 6.
Чудаков А.Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: Издательство РДЛ, 2003. – 376 с.
Финансовый менеджмент. http://www.odl.sstu.samara.ru.
Хомидов А.У. Анализ бухгалтерского баланса. // Аудит и финансовый анализ. – 2001 – № 1.
Экономический анализ: Учебник для вузов / Под ред. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 527 с.
Яцюк Н.А., Халевинская Е.Д. Оценка финансовых результатов деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ – 2002. – № 1.

Стоимость данной учебной работы: 7800 руб.Учебная работа №   /3496.  "Диплом Анализ и управление объемом продаж и расходами организации
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы


    Совмещение
    по времени коллективных, групповых и индивидуальных форм организации занятий
    примерно одинаковое: 27% — коллективные, 38% — групповые и 35% —
    индивидуальные,Однако по сравнению с традиционными технологиями обучения
    увеличение групповых и индивидуальных форм организации занятий порождает еще
    одну особенность проектных технологий обучения, учителя должны организовывать
    дифференцированное обучение, что, как известно, более трудоемко по сравнению
    традиционным (усредненным) обучением,
    Время,
    отводимое на формы организации занятий, классифицированных по активности
    учащихся, следующее: лабораторный практикум — 24%, урок самостоятельной работы
    — 20%, внеурочная самостоятельная работа учащихся — 22%, лекция — 18%,
    дискуссия, диспут — 16%,Таким образом, приоритетной становится самостоятельная
    работа учащихся, что, как говорилось выше, влечет за собой некоторые угрозы,
    Отличное
    от традиционных технологий обучения соотношение методов и форм организации
    занятий порождает новый статус и роль учителя в процессе проектных технологий
    обучения, это учитель консультант (так считают 80% учителей) или
    учитель-соратник (20% учителей), который учится и ошибается вместе с детьми,Из
    известных форм общения учитель-ученик, это общение на основе общего интереса,
    что способствует созданию комфортных условий для раскрытия личностных
    способностей и задатков учащихся, то есть появляются условия для реализации личностно-ориентированного
    обучения,
    Ранжирование
    по степени важности для достижения целей обучения аспектов деятельности
    учащихся дало следующие результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение учебных знаний (9);

    умение выделять проблемы и пути их решения (9);

    анализ информации (11);

    систематизация полученных данных (11);

    поиск информации (12);

    гибкость мышления (способность понять и принять чужую точку зрения (15);

    отстаивать свою точку зрения (16);

    умение задавать вопросы в контексте поставленной проблемы (17),
    Таким
    образом учителя считают, что проектные технологии обучения способствуют, прежде
    всего, формированию учебных компетенций, приобретению новых знаний и умению
    выделять проблемы и пути их решения,
    Результаты
    ранжирования по степени эффективности применения средств обучения на уроках
    информатики следующие (в скобках указан ранг):

    сетевые ресурсы Интернет (11);

    электронные учебники (12);

    электронные энциклопедии (13);

    некомпьютерные средства обучения (печатные учебники, справочники и пр.) (18);

    офисные приложения Windows (21);

    обучающие игры на компьютере (25),
    Необходимость
    выхода в Интернет требует хорошего материального обеспечения и финансовой
    поддержки проектных технологий обучения, что, на наш взгляд, является слабой
    стороной этих технологий (по крайней мере, в современных условиях),
    Ранжирование
    учителями по степени важности результатов проектной деятельности дало следующие
    результаты (в скобках указан ранг):

    приобретение навыков информационно-поисковой и исследовательской деятельности
    (5);

    развитие личностных качеств учащихся (8);

    расширение и углубление знаний по основным содержательным линиям базового курса
    информатики (10);

    совершенствование учебных компетенций (11);

    формирование навыков коллективной деятельности учащихся (12);

    умение аргументировано отстаивать свою точку зрения (12);

    усвоение учебного материала в соответствии с содержанием образования (13);

    умение представить полученные результаты в наглядной форме (14);

    способность рефлексивной оценки собственной деятельности (15),
    Мы
    считаем, что достижение названных результатов в процессе проектных технологий
    обучения на уроках информатики является сильной стороной этих технологий,
    В
    качестве итога, изобразим таблицу, в которой укажем сильные и слабые стороны
    проектных технологий обучения, возможности и угрозы,
    Таблица.

    Результаты
    когнитивного анализа особенностей проектных технологий обучения на уроках
    информатики в школе.

    Сильные стороны

    Похожие работы на — Проектные технологии обучения информатике: когнитивный анализ результатов опроса учителей
     

    Совершенствование содержания подготовки будущего учителя информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Метод проектов и его значение при обучении информатики в начальной школе

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Информатика и информационные технологии в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно…

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Телекоммуникационные проекты в образовании

    СкачатьСкачать документ
    Информация о работеИнформация о работе

    Нужна качественная работа без плагиата?

    Другие рефераты по психологии

    Не нашел материал для своей работы?

    Поможем написать качественную работу Без плагиата!

    Подробнее

    (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

    (function(w, d, n, s, t) {
    w[n] = w[n] || [];
    w[n].push(function() {
    Ya.Context.AdvManager.render({
    blockId: «R-A-98177-1»,
    renderTo: «yandex_rtb_R-A-98177-1»,
    horizontalAlign: true,
    async: true
    });
    });
    t = d.getElementsByTagName(«script»)[0];
    s = d.createElement(«script»);
    s.type = «text/javascript»;
    s.src = «//an.yandex.ru/system/context.js»;
    s.async = true;
    t.parentNode.insertBefore(s, t);
    })(this, this.document, «yandexContextAsyncCallbacks»);

    © 2003 — 2018 «Библиофонд»

    Обратная связь

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    Полная версия

    var _tmr = window._tmr || (window._tmr = []);
    _tmr.push({id: «1566842», type: «pageView», start: (new Date()).getTime()});
    (function (d, w, id) {
    if (d.getElementById(id)) return;
    var ts = d.createElement(«script»); ts.type = «text/javascript»; ts.async = true; ts.id = id;
    ts.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»;
    var f = function () {var s = d.getElementsByTagName(«script»)[0]; s.parentNode.insertBefore(ts, s);};
    if (w.opera == «[object Opera]») { d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f, false); } else { f(); }
    })(document, window, «topmailru-code»);

    (function (d, w, c) {
    (w[c] = w[c] || []).push(function() {
    try {
    w.yaCounter17808190 = new Ya.Metrika({id:17808190, enableAll: true, ut:»noindex», webvisor:true});
    } catch(e) { }
    });

    var n = d.getElementsByTagName(«script»)[0],
    s = d.createElement(«script»),
    f = function () { n.parentNode.insertBefore(s, n); };
    s.type = «text/javascript»;
    s.async = true;
    s.src = (d.location.protocol == «https:» ? «https:» : «http:») + «//mc.yandex.ru/metrika/watch.js»;

    if (w.opera == «[object Opera]») {
    d.addEventListener(«DOMContentLoaded», f);
    } else { f(); }
    })(document, window, «yandex_metrika_callbacks»);

    //

    document.oncopy = function () { var bodyElement = document.body; var selection = getSelection(); var href = document.location.href; var copyright = «

    Источник: » + href + «
    © Библиофонд»; var text = selection + copyright; var divElement = document.createElement(‘div’); divElement.style.position = ‘absolute’; divElement.style.left = ‘-99999px’; divElement.innerHTML = text; bodyElement.appendChild(divElement); selection.selectAllChildren(divElement); setTimeout(function() { bodyElement.removeChild(divElement); }, 0); };

    »

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика