Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3489. "Диплом Авторская песня как поэтический жанр

Учебная работа № /3489. «Диплом Авторская песня как поэтический жанр

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3489. «Диплом Авторская песня как поэтический жанр

Количество страниц учебной работы: 100
Содержание:
Введение
Глава 1. ЛИРИКО-РОМАНТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ
Глава 2. ЭПИЧЕСКО-ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ ЖАНРА
Заключение
Список использованной литературы

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /3489.  "Диплом Авторская песня как поэтический жанр
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Именно в нем определяются пути
    дальнейшего развития поэзии и цели Плеяды,Естественно, что “Защита” оказала
    громадное влияние на всю последующую французскую поэзию,Недаром Л.Е.Маслобоева
    назвала манифест “важнейшим литературным документом эпохи французского
    Возрождения”[5].
    Используя различную литературу, мы попытаемся вкратце охарактеризовать главные
    его черты.

          1,Ю.Б.Виппер отмечает, что “центральное место в содержании “Защиты
    и прославления французского языка” занимает призыв подражания древним.
    Подражание древним, согласно его ( Дю Белле ) убеждению, должно находить свое
    воплощение во всех сторонах поэтического процесса и охватывать все аспекты
    создаваемых художественных произведений”.[6]
    Т.е,идейный замысел, жанровые особенности, систему и стиль,Дело здесь,
    наверное, в характерном для всего Ренессанса возрождении интереса к античности,
    а следовательно и к античной ( прежде всего римской, так как греческие авторы
    были практически не переведены ) литературе.

             Три основных цели, которые преследовали создатели Плеяды,
    утверждая принцип “подражания древним”, также выделяются Ю.Б.Виппером,В первую
    очередь, “осуществление этого принципа должно было возвысить литературу,
    многократно усилив в ней значение идеального начала”,Затем, принцип этот
    связан с “желанием всемерно интеллектуализировать литературу в целом и поэзию в
    частности”,Наконец, “подражание античным образцам должно служить источником,
    позволяющим удовлетворить те высокие  эстетические требования, которые
    предъявляют к поэзии основоположники Плеяды”[7].

             Практически все исследователи творчества Плеяды отмечают то, что
    под “подражанием” у Дю Белле подразумевается отнюдь не механическое и бездумное
    использование античных образцов ( формальное заимствование ), но подражание “не
    букве, а духу, не языку, а стилю”[8].
    Дю Белле осуждает тех  “подражателей, которые не проникают в самые скрытые и
    внутренние стороны автора, взятого за образец, но сообразуются только с первым
    впечатлением, и, забавляясь красотою слов, упускают из виду силу вещей”[9],Таким образом, Дю Белле
    отвергает буквальное следование оригиналу, “подражать древним авторам означало /… / овладеть их методом, научиться создавать “божественную копию природы”[10].

          2,Следующей важнейшей проблемой, о
    которой говорит Дю Белле, является проблема развития национального французского
    языка, необходимость его обогащения и облагораживания,Эту роль должна была
    взять на себя поэзия.

             В работе Л.Е.Маслобоевой[11]
    даются интересные сведения о том, что далеко не все разделяли такую точку
    зрения,Так, например, с 1525 по 1549 год во Франции было напечатано около
    сорока сборников неолатинской поэзии ( поэзии на латинском языке ),Подражание
    для неолатинских поэтов, в отличие от Плеяды, состояло в заимствовании формы и
    языка,Дю Белле обрушивает на них свою критику»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика