Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3401. "Ответ на ГОСы Вопросы по общей психологии

Учебная работа № /3401. «Ответ на ГОСы Вопросы по общей психологии

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3401. «Ответ на ГОСы Вопросы по общей психологии

Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
1. Общее понятие о психологии как науке. Психология теоретическая, прикладная и
практическая
2. Понятие объекта и предмета науки. Душа как предмет психологии
3. Становление научной психологии. Психология как науки о сознании (В.Вундт).
Структурализм и функционализм в психологии сознания
4. Психология как наука о поведении. Бихевиоризм и необихевиоризм (Дж.Уотсон,
Э.Толмен, Б.Скиннер)
5. Психология как наука о бессознательном. Фрейдизм и неофрейдизм (З.Фрейд, К.Г.Юнг, Э.Фромм)
6. Современные представления о предмете психологии (гуманистическая и когнитивная психология)
7. Культурно-исторический подход в отечественной психологии (Л.С.Выготский)
9. Возникновение и развитие психики в филогенезе (А.Н.Леонтьев, К.Э.Фабри)
10. Происхождение сознания человека. Различия психики животных и сознания человека
11. Мотивационная основа деятельности. Понятие о потребностях и мотивах. Классификация потребностей в психологии
12. Основные подходы к исследованию мотивационно-потребностной сферы личности
13. Общее понятие о воле и волевых качествах личности. Воля как смысловая регуляция
поведения
14. Общее понятие об эмоциях и чувствах. Основные теории эмоций
15. Функции и виды эмоциональных процессов
Гедонизм (греч. hendone – наслаждение) — понятие античной культуры (в частности, древнегреческой этики), которое
16. Психические состояния: определение, функции, классификация, диагностика и регуляция
17. Понятие об ощущениях. Виды, пороги, взаимодействие ощущений
18. Восприятие. Виды и свойства восприятия
19. Психология памяти: виды, процессы, механизмы
20. Общее понятие о мышлении. Виды мышления. Мыслительные действия и операции
21. Понятие о воображении, его функциях и видах. Воображение и творчество. Способы создания образов воображения
22. Внимание, его теории, виды и свойства
23. Речь и речевая деятельность. Язык и речь. Виды речи. Механизмы порождения и понимания речи
24. Сознание. Структура сознания (В.П.Зинченко)
25. Сознание и бессознательное. Защитные механизмы личности и факторы их осознания
26. Сознание и самосознание. Самооценка и Я – концепция
27. Понятие о личности. Индивид, субъект деятельности, личность и индивидуальность
28. Общее понятие о темпераменте. Темперамент и свойства нервной системы. Современные представления о темпераменте
29. Психология характера: понятие, строение, формирование, типы
30. Понятие способностей в психологии. Психогенетические предпосылки способностей. Общие и специальные способности

Стоимость данной учебной работы: 495 руб.Учебная работа №   /3401.  "Ответ на ГОСы Вопросы по общей психологии
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Каждая итерация — законченный цикл разработки,
    приводящий к выпуску внутренней или внешней версии продукта.

    Достоинства:
    1,Упрощается внесение изменений при изменении
    требований заказчика,2,Этапы интегрируются в единое целое постепенно,3.
    Уменьшение уровня рисков,4,Обеспечивается большая гибкость в управлении
    проектом,5,Получение более надежной и устойчивой системы.

    Проблемы
    использования эволюционной модели: определение момента
    перехода на следующую итерацию,Для ее решения необходимо ввести временное
    ограничение на каждый этап.

    Замечание:
    Планирование работ обычно проводится на основе
    статистических данных, полученных в предыдущих проектах и личного опыта
    разработчиков.

    Итеративность предполагает разбиение ЖЦ на
    последовательность итераций,Цель каж,итерации – получение работающей версии
    прог,с-мы, включая функциональность, определенную интегрированным содержанием
    всех предыдущих и текущих итераций,Результат финальной итерации содержит всю
    необх-мую функциональность продукта, т.е,с завершением каж»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика