Главная » Менеджмент-Маркетинг » Менеджмент » Учебная работа № /3378. "Диплом Социо-культурный потенциал телерекламы

Учебная работа № /3378. «Диплом Социо-культурный потенциал телерекламы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Контрольные рефераты

Учебная работа № /3378. «Диплом Социо-культурный потенциал телерекламы

Количество страниц учебной работы: 105
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
1.1. Социокультурные функции телерекламы
1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУНОГО ПОТЕНЦИАЛА
ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
2.1. Тенденции развития Российского телерынка познавательно – развлекательных передач рекламного характера
2.2. Деятельность телевидения по созданию познавательно-развлекательных передач рекламного характера
2.3. Прогноз использования социокультурного потенциала телерекламы
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕСУРСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
3.1. Технологические возможности создания и использования телерекламы силами музыкально-развлекательного вещания
3.2. Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы
3.3. Организационно-функциональная структура отдела рекламы и музыкально – развлекательного вещания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Стоимость данной учебной работы: 3900 руб.Учебная работа №   /3378.  "Диплом Социо-культурный потенциал телерекламы
Форма заказа готовой работы

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Выдержка из похожей работы

    Мы живем в мире вещей, многие отождествляют себя с вещами и реклама отражает эти смыслы,Реклама – это самый большой миф ХХ века.
    Миф, влияющий на социокультурное развитие общества,Но здесь фрейдовская теория оказалась верна, и мы охотно приняли правила этой игры.
    Реклама достигла такого размаха именно в ХХ веке потому что, будучи включенной в средства массовой коммуникации, она стала прогрессировать вместе с
    ними,Одним из самых массовых средств коммуникации является телевидение,Поэтому телевизионная реклама, за счет комплексного воздействия является
    наиболее выпуклой, заметной и наиболее навязчивой.
    Несмотря на то, что реклама активно включена в социальный институт телевидения и, казалось бы, должна принять на себя социокультурную роль, мы
    сплошь и рядом видим, как телереклама используется только как продвижение товара и стимулирования сбыта.
    Неудивительно, что подобный диссонанс вызывает гнев и раздражение зрителей,Ведь наша реклама – это еще малое дитя, которого многому надо научить.  Первое рекламное агентство России было
    основано в Москве на 240 лет позже первого французского агентства, а первый закон «О рекламе» был принят в России на 243 года позже, чем в Великобритании.
    Но как говорил Георгий Плеханов: «Способных учеников часто переводят в школе истории – через класс»,То же произошло и в сфере рекламы,В основном, за каких
    – то четыре года 1991 – 1994 гг,– в России полностью сформировался рекламный бизнес как отрасль экономики и сфера занятости.
    Не случайно именно сейчас дискутируется вопрос о рекламе,Быть или не быть? Отказ от рекламы приведет нас опять к централизованной экономике и
    тоталитарному обществу,Но и оставлять ее в том виде, в котором она существует нельзя,Уровень жизни россиян низок и поэтому мы не можем, как жители
    Скандинавских стран платить 2000 долларов в год за отсутствие рекламы в телефильмах,В то же время, нас не всегда устраивает качество рекламных
    роликов, их месторасположение, ассоциативный ряд.
    Анализ истории вопроса показал, что реклама всегда несла на себе социокультурную функцию.
    Значит, проблема не столько в самой рекламе, сколько в ее использовании,Использовании, в частности, на телевидении,Этим объясняется выбор мной места
    прохождения преддипломной практики – ТРК «Петербург»»

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика