Учебная работа № /3378. «Диплом Социо-культурный потенциал телерекламы
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
1.1. Социокультурные функции телерекламы
1.2. Современные технологии показа рекламы на телевидении
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СОЦИОКУЛЬТУНОГО ПОТЕНЦИАЛА
ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
2.1. Тенденции развития Российского телерынка познавательно – развлекательных передач рекламного характера
2.2. Деятельность телевидения по созданию познавательно-развлекательных передач рекламного характера
2.3. Прогноз использования социокультурного потенциала телерекламы
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕСУРСНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ПОТЕНЦИАЛА ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
3.1. Технологические возможности создания и использования телерекламы силами музыкально-развлекательного вещания
3.2. Программирование как основной метод эффективного использования социокультурного потенциала телерекламы
3.3. Организационно-функциональная структура отдела рекламы и музыкально – развлекательного вещания.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форма заказа готовой работы
Выдержка из похожей работы
Миф, влияющий на социокультурное развитие общества,Но здесь фрейдовская теория оказалась верна, и мы охотно приняли правила этой игры.
Реклама достигла такого размаха именно в ХХ веке потому что, будучи включенной в средства массовой коммуникации, она стала прогрессировать вместе с
ними,Одним из самых массовых средств коммуникации является телевидение,Поэтому телевизионная реклама, за счет комплексного воздействия является
наиболее выпуклой, заметной и наиболее навязчивой.
Несмотря на то, что реклама активно включена в социальный институт телевидения и, казалось бы, должна принять на себя социокультурную роль, мы
сплошь и рядом видим, как телереклама используется только как продвижение товара и стимулирования сбыта.
Неудивительно, что подобный диссонанс вызывает гнев и раздражение зрителей,Ведь наша реклама – это еще малое дитя, которого многому надо научить. Первое рекламное агентство России было
основано в Москве на 240 лет позже первого французского агентства, а первый закон «О рекламе» был принят в России на 243 года позже, чем в Великобритании.
Но как говорил Георгий Плеханов: «Способных учеников часто переводят в школе истории – через класс»,То же произошло и в сфере рекламы,В основном, за каких
– то четыре года 1991 – 1994 гг,– в России полностью сформировался рекламный бизнес как отрасль экономики и сфера занятости.
Не случайно именно сейчас дискутируется вопрос о рекламе,Быть или не быть? Отказ от рекламы приведет нас опять к централизованной экономике и
тоталитарному обществу,Но и оставлять ее в том виде, в котором она существует нельзя,Уровень жизни россиян низок и поэтому мы не можем, как жители
Скандинавских стран платить 2000 долларов в год за отсутствие рекламы в телефильмах,В то же время, нас не всегда устраивает качество рекламных
роликов, их месторасположение, ассоциативный ряд.
Анализ истории вопроса показал, что реклама всегда несла на себе социокультурную функцию.
Значит, проблема не столько в самой рекламе, сколько в ее использовании,Использовании, в частности, на телевидении,Этим объясняется выбор мной места
прохождения преддипломной практики – ТРК «Петербург»»